Полгода спустя…

Небольшой городок Германии, которого даже имени произносить не стоит. Жителей здесь считанные тысячи, основу которых составляют пенсионеры иль люди, стремящиеся к этому возрасту. О крупных клубах иль концертных площадок и речи быть не может. Вот и в центре этого городка, напротив единственного парка с ржавыми аттракционами, в подвале местного продовольственного магазина находится бар. Небольшое тёмное помещение с дешевой паршивой выпивкой, противным дымом от табака и травки, выращенной на подоконнике иль во дворе дома, отходами биологически-живого организма и прочими «ароматами». Средь полупьяных людей на небольшом выступе, именуемом сценой, с гитарами и клавишами выступают двое молодых людей. Публике, если честно, плевать на них, главное, чтоб что-то играло, а что – неважно. Правда одна малолетка не сводит глаз с музыканта, виртуозно управляющегося с клавишами…
…Если пройти в маленькую деревянную дверку, на которой большими белыми буквами на пожарно-красном фоне написано «STOP», можно попасть в узкий коридорчик с облупившейся краской. А в конце него, рядом с единственной горевшей лампочкой ещё одна такая же дверь, но чище и новее, жаль что только на вид. За этой самой дверью сейчас, после концерта, раздаются сладостные стоны.
Той самой малолетке с крашенными в рыжий цвет волосами удалось заполучить миловидного клавишника.
На небольшом раскладной диване средь всякого мусора и бутылок сидел, широко расставив ноги, он. На полу перед ним на коленях была она, о4 сильно увлечённая минетом. Парень, закинув голову наверх расплылся в улыбки и время от времени затягивался самокруткой с «о4 хорошей штукой, которая отлично вставляет и без последствий». Казалось, ещё немного и он улетит далеко-далеко от этой поганой жизни туда, где хорошо, туда где нет ни обид, ни забот, туда, где все друг друга любят, но…
Но открылась дверь, и в комнатку вошёл второй участник группы, если можно назвать их так.
- Бонк, какого х*ра ты творишь? – раздался возмущённый голос.
Парень, встряхнув головой, выбивая дурь из башки, посмотрел на друга. Девица, взвизгнув, быстро села на противоположный край дивана, вытираю рот.
- О нет…. Ты опять курил?
- Я? Нет!!!
- Угу, а косяк в руке откуда?
Парень вспомнил про него и, потушив, начал оправдываться.
- Да я…это… Меня угостили!
- Меня это не е*ёт, Давид! Ты опять куришь!
- Нет…
- Да Давид, да! Да! Да!! И ещё раз ДА!! – парень орал, что есть мочи, - А ты ведь мне обещал, обещал мне, помнишь??
- И она обещала быть всегда рядом… - пробубнил себе под нос Бонк.
- Что?
- Ничего…
- Ничего? По-твоему это ничего?? Давид, тебе не кажется, что это финиш?
- Ты о чём? – его лицо приобрело серьёзный вид..
- О группе, о карьере… Я так больше не могу… - он сел на стул, - Я больше так не могу… У меня скоро Дженни будет зарабатывать больше, чем я!
- Твоей сестре всего пятнадцать…
- Вот именно! В общем, я заканчиваю свою «творческую карьеру» и возвращаюсь в Ноймюнстер…
Давид лишь нервно сглотнул.
- Ты со мной?
- Да…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››