Прода...

Ты оказалась рядом с матерью, когда Камеко резко сделала выпад к ней, а зубы волка клацнули в сантиметре от волос Гин. Дрожь. От страха? Нет, ты давно перестала бояться эту женщину,ты её опасалась. Именно.
Взмахнув мечом, ты нацелилась на Даичи. Выпад. Увернулся. Удар. Блокировка. Ещё удар. Вмешательство со стороны Гин. Одна из Мираи резко выпрямилась, и выставила руки вперёд.
- Техника серебра: сверкающий дождь! - возле ладоней Гин, стали искриться и блестеть мельчайшие частицы серебра. И ты опомнится не успела, как сотни серебряных капель были направленны на тебя. Сердце бешено застучало в ушах. Но Камеко заметила эту атаку раньше тебя, а потому, когда блестящие капли должны были уже коснуться вас, волчица отпрыгнула в сторону. От мощного толчка ты еле успела ухватиться за её шерсть, что бы не упасть. Раздражённо хранительница повернула голову к тебе, и заглянула в душу чёрным глазом.
- Ты боишься? - но она не успела договорить. Очередной труп -"подарочек" Даичи - атаковал вас, и Камеко одним ударом лапы отшвырнула его в сторону. Говорить вам пришлось, попутно уворачиваясь и нанося удары. Вы обе дрожали. От нетерпения. Обеим хотелось распространить эту сладкую дрожь по всему телу. Желание убить.
- Камеко, скажи, почему именно я стала обладателем лирингана? - выкрикнула ты во время удара по Гин, но удар был отбит, и меч с лязгом выпал из твоих рук. "Чёрт...". Однако Камеко ответила тебе, прежде чем властительница серебра нанесла ещё один удар.
- Ты поймёшь это, когда будешь воистину счастлива, - и в этот момент, ты была сброшена со спины хранителя и прижата к земле телом Даичи. "Который раз меня уже валят на землю?" - да, в душе ты смеялась, но смех этот был истерическим. Ты боялась. Боялась проиграть. Выглядеть в Его глазах посмешищем. Подстёгнутая этой мыслью, ты упёрлась ногами в живот Даичи, а затем резким ударом оттолкнула его от себя. Пока он ещё не коснулся земли, ты ударила по Мираи ещё раз, и ещё один удар наконец настиг своей цели. Ударив Даичи в грудь, ты проломила ему грудную клетку. Этот удар, в нём было столько ненависти и злобы... Невыносимой силы и мучений. С приходом этих забытых людей, перед глазами плыли картины прошлого. Сколько ты вытерпела? Сколько верила во что-то? Но что? Ты не знала. Просто жила убивая. Убийство ничего для тебя не стоило. Убить, так легко.
- Значит я убью ещё раз... - ты не поняла, что сказала эти слова вслух. Ты знала, что это лишь начало, но почему-то ты быстро стала уставать. И ты догадывалась почему...
Силуэт Сасори ещё не стёрся с облаков дождя. Наоборот, он становился ярче с каждым разом. С каждой минутой он накрывал поле боя, и от этого Гин становилось страшно. Кукловод был единственным, кто наводил на неё страх.
- Тоши! Опомнись! Мы пришли что бы забрать тебя, а не драться с тобой! - крикнула Гин. Ей совсем не хотелось что-бы сосуд для будущего наследника клана Мираи был испорчен ранами. Но ты не слышала её. Она доставила тебе итак много боли и страданий. И уже было всё равно.
Ты несла Его месть, Его веру, Его силу. Ты была Его куклой. Это-ли значило что ты сломалась? Нет. Просто ты любила Его всем сердцем. Настолько он был важен тебе. Но ты не увидишь Его больше никогда. Никогда не прикоснёшься к Его коже, не посмотришь в Его глаза, надеясь увидеть там нежность. Никогда...
Камеко, круто развернувшись на месте, попыталась задеть лапой Гин, но удар был блокирован техникой серебра. Злобно рыкнув на это, волчица прыгнула к тебе за спину и внюхавшись в воздух, завыла. Громко, пронзительно и призывающе. Поняв, что хранитель хочет сделать, ты будто опомнилась ото сна. "Она зовёт помощь" - пронеслось в голове. На вой волчицы откликнулись другие волки. Тысяча волков. И их голоса ударили громом по небесам, взывая к силе дождя. Тотчас, с небес потекла холодная вода. Очищающая. Чистейшая. Святая.
Трупы просто сгорали в этой чистоте, а лиринган Даичи закончил свою активацию. Святая вода невероятной силы продолжала лить на землю, очищая мир. Ты вновь вскочила на спину Камеко. Словно пророчество этого мира, верхом на хранителе клана, такая чистая, непорочная... И страдающая. Взглянув на небо, ты тяжело вздохнула. Мышцы расслабились, и в этот момент ты почувствовала как внутри тебя что-то клокочет. "Только не сейчас..." Но твоему желанию не суждено было сбыться, и ухватившись за шкуру Камеко, и спрятав лицо в её мехе, ты зашлась глухим кашлем. Он разрывал внутри всё. Лёгкие, сердце...ты буквально чувствовала как от напряжения внутри тебя разрываются ткани. Кровь потекла струйкой по подбородку, пряча свои капли в чёрном мехе хранителя.
Услышав твой кашель, Гин слегка усмехнулась на это. В глазах появился огонёк.
- Тоши... - волчица позвала тебя, но ты не ответила. Выпрямившись, ты улыбнулась. Твои последние дни. Кто знает сколько ещё ты протянешь... Терять нечего. Вытянув руки перед собой, ты громко произнесла:
- Искусство некромантии: Яд крови...
Повинуясь твоему гласу, трупы которые ты уже вызвала, двинулись в сторону Гин и Даичи. Дождь - святая вода, им не мешала. Наступая на оставшихся из твоего клана, полтергейсты в образе волков, хищно оскаливались, уже чувствуя их кровь на своих зубах.
Трупы повиновались твоим движениям рук. Прикреплённые нитями чакры к тебе, они были марионетками. Словно состоя из воздуха, они, легко подчиняясь тебе, шли, надвигались на двух людей. А те не знали что им делать... Безвыходно? Только не для Гин. Пока силы матери и дочери были равны. Сложив печати, Гин направила тысячу частиц серебра в трупы, попав в мягкие тела, частицы росли в глыбы серебряной руды и разрывали мертвецов. Но ты лишь усмехнулась. Лёгким движением руки ты призвала за спину Даичи духа. Не успев увернуться и не вовремя среагировав, мужчина попался прямо под острую катану, что дух держал в руке. Катана пронзила плечо мужчины, разрывая мышцы и сухожилия, наполняя тело кровью. Даичи издал крик боли.
Оглушённая яростным криком боли, Гин обернулась. От происходящего у неё закружилась голова. Мигом избавившись от духа с помощью серебряной техники, твоя мать дотронулась до плеча Даичи. Гордо вскинув голову, и посмотрев на тебя ядовитым взглядом, она произнесла:
- Мы ещё встретимся, Тоши Мираи.
- Стой!!! - ты с ужасом распахнула глаза, и направила Камеко быстрым бегом прямо к ним, но было уже поздно.
- Сайонара... - произнесла твоя мать, изогнув бровь и сложив печать. А затем она и Даичи распались на миллионы частиц серебра, техника перемещения. Не веря в происходящее, ты спрыгнула с Камеко, и подбежав к тому месту, где секунду назад были Гин и Даичи, рухнула на колени.
- НЕТ!!! - оглушительный крик ярости осыпал небеса. Это был твой крик. От него заложило уши, от него разрывалось сердце.
Боль, боль, ненависть... Сколько её было? Неизмеримое количество. Слёзы ярости текли по твоим щекам. Это был твой шанс убить их. Порвать с прошлым. Наконец успокоить свою душу. Но нет! Почему этому не дано было случиться? Почему ты обречена на вечные мучения? За что...?
За что ты никогда не будешь с Ним? Почему ты только вещь? Почему? Обрывки фраз прошлого донеслись до тебя, вырвавшись из клетки.

- Я люблю вас, Данна... - произнесла это ты шёпотом. Тихо. Наконец ты посмотрела на кукловода. И что ты увидела в его глазах? Ничего... - Данна?
- Молчи. Я больше никогда не хочу слышать твой голос. Видеть твои прекрасные глаза. Дотрагиваться до твоей неповторимой кожи. Гладить тебя по волосам... Никогда. Потому что мы идём на поводу у слабостей.

Тошно. Больно и противно. Ты так хотела коснуться его, просто коснуться. И стереть грань между вами. Ты хотела счастья.
Под крик истошной боли силуэт кукловода стёрся с небес. Камеко протяжно завыла, наполняя тучи песней. Начался дождь.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››