Перерождение

Мрачный каменный потолок - не лучший вариант того, что можно увидеть едва проснувшись. Морщась от очередного наката боли, девушка приподнялась на локтях и осмотрела комнату. Ее окружали бурые каменные стены, на всю комнату горел единственный факел, находящийся возле двери. Сама гостья лежала на неудобной жесткой деревянной кровати, накрытая плотной тканью, судя по всему служившей службу одеяла. Больше в холодной комнате ничего не было. Хира почувствовала, что ноги окоченели. Она получше зарылась в "одеяло" и свернулась клубочком, закрывая глаза и погружаясь в раздумья. Так она провела несколько минут...а может часов - время тянулось издевательски медленно и однообразно, и Роки потеряла его счет. Она не стала пытаться сбежать, сделав логические выводы о том, что если она здесь, а не у ручья, и все еще жива, значит, пока угрозы нет, а тратить остатки сил и тепла на сомнительные попытки желанием она не горела. Так продолжалось до тех пор, пока дверь со скрипом не отворилась. Девочка устало и медленно выудила голову из "кокона" и подняла взгляд на вошедшего. В дверном проеме с обеспокоенным видом стоял Итачи.
-Наконец то! Ты проснулась! - он бросился к девушке - Как ты себя чувствуешь? Боже, да ты вся дрожишь! Прости, это временное пристанище, пришлось сюда идти. Милая, потерпи еще немного, ты, наверное, голодна, я сейчас вернусь. - И Учихи и след простыл. Санадзаки пребывала в оцепенении. Она только что видела Итачи? Ее Итачи? Это он спас ее? В голове собиралось все больше вопросов, и девочка понимала, что как только она будет в состоянии хотя бы губами шевелить, ей о многом придется спросить этого парня.
То, что принес Итачи, едой назвать было трудно - странного вида несоленая субстанция, с крупнонарезанными овощами и кусками мяса. Однако Хироки была настолько голодна, что съела все за считанные секунды, жадно глотая горячее подобие еды. В таком же темпе залпом выпив кружку горячего чая, она облегченно выдохнула и плюхнулась на кровать, ощущая, как организм прогревается изнутри и тепло окутывает все участки тела. Все это время Итачи просто сидел на краю кровати, завороженно наблюдая за ее грубыми, рваными, неаккуратными действиями.
Когда Хира почувствовала, что сил у нее прибавилась, она снова приняла сидячее положение. Итачи все так же смотрел на нее пристальным взглядом, не в силах до сих пор поверить в то, что видел перед собой. Наконец девушка не выдержала:
-Что?
-Как это случилось? - совсем тихо проговорил Учиха.
-М?
-Тогда я...я ведь убил тебя. Почему ты здесь?
-Хотела бы я знать. Долго спала?
-Неделю.
-Ого... - не слишком изумилась девушка. - Кстати, "здесь", это где?
-В этом мире.
-Учиха, ты меня разыгрываешь?
-Ты правда ничего не знаешь?
-А похоже что знаю?
-Хех... ладно, тогда слушай... Вселенная, миры, все они имеют свою параллель. Их не две, не три. Их сотни, тысячи. Я, и все с кем ты успела подружиться в своем мире, все мы отсюда. Этот мир - мир шиноби. Здесь всегда войны, сражения, кровопролития. По-другому здесь нельзя - либо ты, либо тебя - убей или будешь убит. Те, кто защищают других - шиноби - ниндзя. Организация, в которой мы состоим - Акацуки - отступники и наемники. Преступники, иначе говоря. Как ты уже догадалась, Пейн наш лидер. Однажды мы устали от такой жизни. Мы нашли человека, способного исправить все и исполнить наше желание. Мы пожелали жить в самой мирной параллели. Условием было, что мы можем оставаться там лишь до тех пор, пока не погибнем, после этого мы вернемся в наш родной мир и продолжим жить здесь. Я не мог жить после того, как сотворил с тобой...это, и забыв об условие, я просто покончил с собой. Когда ребята узнали о том, что произошло той ночью, тоже решили вернуться. Прошло уже два года...я не надеялся вновь увидеть тебя...Но я счастлив что ты жива!
Хироки слушала, не перебивая, переваривая услышанное. К ее удивлению, рассказ Итачи она восприняла вполне спокойно и адекватно.
-Ясно. Значит, умерев в своем мире я попала в ваш, но перед этим прошло ровно два года со дня моей смерти.
-Ты удивительно спокойна.
-Смысл сказанного тобой не изменится, если я сделаю глазены аки блюдца, и впаду в истерику из-за перерождения.
-Роки...
Итачи пододвинулся к девушке и заключил ее в объятия. Последняя неуверенно обняла парня, но уже через несколько секунд крепко вжалась в такое родное тело. На щеках появились влажные дорожки. Учиха пытался все крепче и крепче прижимать любимую, гладя ее по волосам, целуя в макушку и нежно что-то шепча. Так прошло несколько минут.
-Итачи, а где остальные?
-В другом логове, - чуть помедлив ответил брюнет. - Это логово давно не используется, т.к. было обнаружено, но оно было ближайшим. Я уже отправил Пейну сообщение. Оставаться здесь небезопасно, поэтому, как только ты наберешься сил, мы выдвинемся к остальным. Завтра в этом районе будут проходить Дейдара и Сасори, так что мы можем пойти им навстречу, когда ты отдохнешь.
-Пошли сейчас.
-Но ты...
-Я уже в порядке. Мне здесь не нравится и здесь холодно. Пожалуйста, давай уйдем. - Девушка вцепилась в рукав черно-красного плаща.
-Хорошо, любимая, как скажешь.
Подняв Санадзаки на руки, Итачи понес ее к выходу из помещения. Девушка сперва воспротивилась, убеждая, что в состоянии идти сама, однако мотивировав свои действия тем, что она еще слишком слаба, чтобы идти по лабиринту холодных коридоров, Учиха наслаждался новой близостью с Хирой. Оказавшись вне пещеры, в которой они, как оказалось, находились, Хироки прищурила глаза, привыкая к свету. Кожу обдало приятным теплом. После холодного подземелья, солнце казалось ей райской благодатью. Нукенин отпустил Санадзаки, поддерживая под локоть, пока не убедился, что та может твердо стоять на ногах. И все было бы хорошо - любимая снова улыбалась, но...
-Хироки, твоя шея...


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››