Глава 9. Дзясин-сама, за что мне это?!

Акасиро не спалось. Брата не было рядом. За последние несколько часов она уже вся просто извелась. После того, как все акацуки помылись, она проделала ту же процедуру и пошла было спать, только вот сна не было ни в одном глазу. Кровать без брата казалась непривычно широкой и холодной, девушка ворочалась на ней, не могла найти себе места. Целых два часа она маялась, едва ли не убиваясь об стенку из-за безделья, сильной усталости, но, тем не менее, непривычной бодрости. В час ночи она встала и пошла на кухню, постаравшись не разбудить посапывающего на полу Зецу. Выпив несколько чашек чая и не успокоившись на этом, стала просто изнывать от скуки и бессонницы.
Пятьдесят пять, пятьдесят шесть, пятьдесят семь, пятьдесят восемь, пятьдесят девять... Три часа ночи. Отсутствие сна выматывало и огорчало, время шло медленно, словно улитка, а было не только скучно и тревожно, так еще и жутко обидно, ведь до приезда брата еще так много времени...
Акасиро, не мигая, смотрела в стенку, пытаясь найти в побелке смысл жизни. Она считала секунды, минуты, часы... Хотелось спать, но организм никак не хотел отпускать девушку в царство Морфея, крепко держа за плечи. В голову лезли откровенно бредовые мысли, а гробовая тишина медленно сводила с ума. Было жарко даже в майке, но снять ее, когда у тебя дома находится опасное количество парней... проще говоря, вы поняли, что данное не представлялось возможным. Акасиро закрывала глаза, пытаясь хоть немного поспать, но ничего не выходило, она постоянно слышала зловещее тиканье часов, непривычно громкое в ночи, шорох занавесок, которые мягко колыхал ветер из открытого окна. Каждый раз девушка или падала, ударяясь об землю с огромной силой, или же ее ухватывали холодными щипцами за шею и вытаскивали на поверхность.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››