Часть 4

— Ты сегодня рано, — сказала Алина, входя в кухню. Девушка по обыкновению принялась готовить завтрак, а её подруга сидела за обеденным столом, поджав под себя ноги.
— Хочу сегодня доделать заказ, — объяснила Лена. Правой рукой она что-то печатала на клавиатуре, а в левой держала чашку, наполненную кофе. Выглядела девушка так себе — старая растянутая футболка висела на ней бесформенным мешком, а длинные русые волосы были заплетены в неаккуратный пучок на затылке.
Когда с приготовлением завтрака было покончено, Алина присела рядом с подругой, опустив тарелку с едой на стол. Она посмотрела на часы, висящие на стене и стала работать ложкой.
— Удачного дня, — сказала Лена, выходя в коридор, чтобы проводить подругу на работу.
— Ведите себя хорошо, — ответила Алина и улыбнулась уголком губ. Лена закатила глаза и вернулась на кухню. Она села на кухонный диван и приняла удобную позу.
— Какузу-сан? — через некоторое время девушка выглянула из-за открытой крышки ноутбука. Напарник Хидана стоял в дверном проёме.
— Я хочу узнать больше о техническом оснащении вашего мира, — сказал Какузу и сделал шаг вперёд.
— Эм… — немного растерянно протянула Лена. Девушка снова перевела взгляд на экран и закрыла несколько ненужных окон в браузере. — Конечно. Садитесь, я объясню.
Лекция с наглядным материалом длилась чуть более часа. За это время на кухню два раза выполз сонный Хидан, чтобы позавтракать и выпить воды. Выглядел он немного лучше, чем пару дней назад.
— Поразительно… — произнёс Какузу, прокручивая колёсико мышки вниз. Его зелёные глаза бегали по строчкам очередной заинтересовавшей его статьи.
— Если хотите, я могу достать для вас несколько книг, — предложила Лена.
— Да, было бы неплохо, — ответил мужчина. — Я бы хотел увидеть то о чём здесь написано собственными глазами.
— Вам не стоит покидать квартиру, — резко сказала девушка. — Мы же уже объясняли… Вы убили человека. Если вы выйдете на улицу…
— Да, я в курсе, — оборвал её Какузу. — Но должен же быть какой-то способ…
Лена задумалась. Её глаза изучали узоры на скатерти, которой был укрыт обеденный стол. Внезапно тело мужчины сотряс глубокий кашель, с которым он не мог справиться несколько секунд.
— Какузу-сан, вам следовало бы принять лекарство, — осторожно предложила Лена, поднимаясь со своего места. Она столкнулась с недоверчивым взглядом мужчины.
— Это не яд, — пояснила девушка. Она покинула кухню, но вернулась спустя мгновение, опуская на кухонный стол аптечку. Лена открыла её и достала нужный препарат, который представлял собой сироп от бронхита. Она повернулась к одному из кухонных ящиков и достала оттуда ложку. Бывший казначей Акацуки наблюдал за действиями девушки. Лена открыла бутылёк с сиропом и налила вязкую жидкость в ложку.
— Вот, — сказала она и поднесла ложку с лекарством к лицу мужчины. — Примите это.
Её рука тряслась, что не ускользнуло от внимательного взгляда Какузу. Он просто поднял руку и забрал ложку из пальцев девушки.
— Его нужно принимать три раза в день после еды, — пояснила Лена, закрывая бутылёк с сиропом. — Я поставлю это здесь. Ложки в ящичке.
Мужчина никак не ответил на её реплики, молча поднялся со своего места и покинул кухню. Лена же вернулась к работе.
***

— Я дома, — произнесла Алина, закрывая за собой дверь в квартиру. Сбросив с себя верхнюю одежду и разувшись, она подхватила пакет с продуктами и прошла на кухню.
— Ты вообще вставала с этого дивана за весь день? — спросила девушка, обращаясь к Лене. Алина опустила набитый пакет на обеденный стол и принялась разбирать продукты.
— А? — отозвалась подруга. Девушка оторвалась от экрана и посмотрела на Алину. Затем она выпрямилась и потянулась. — Я уже закончила. Осталось только отправить заказчику.
— Молодец, — сказала Алина, открывая холодильник. — Хочу есть…
— А я курить, — оповестила о своём желании Лена, поднимаясь с дивана и хватая с подоконника пачку сигарет. — Пойду на балкон, не буду портить тебе аппетит табачным ароматом.
С такими словами Лена ушла из кухни, по пути столкнувшись с Хиданом. Выход на балкон находился в её комнате, где сейчас обосновался бывший бессмертный дуэт. Дверь в комнату была прикрыта и Лена не решилась войти внутрь, не постучавшись.
«Ну ох*еть, стучусь чтобы войти в свою же комнату» — подумала девушка. Раздалось приглушенное «войди» и Лена толкнула дверь.
Какузу, находившийся внутри комнаты, сидел на стуле рядом с письменным столом. На поверхности стола стояло небольшое круглое зеркало, предназначенное для нанесения макияжа. В одной руке он держал канцелярские ножницы, а в другой прядь своих тёмно-каштановых волос.
— Что Вы… делаете? — спросила Лена, прикрывая за собой дверь. Она посмотрела на открытый выдвижной ящик в комоде, заполненный разным канцелярским хламом, а затем на длинные волосы мужчины, которые в некоторых местах он уже успел покромсать.
— Из-за особенностей вашего мира я не могу использовать даже элементарную технику перевоплощения, — начал объяснять многосердечный. — Я подумал, что может быть так я буду привлекать меньше внимания на улице.
«С такой прической это вряд ли…» — пронеслось в голове у девушки, но она не озвучила это вслух.
— Позвольте я помогу, — Лена освободила руку, положив пачку сигарет на письменный стол рядом с зеркалом. Он ничего не ответил, но также не проявил никаких протестных действий, так что девушка сочла это за согласие. Лена открыла другой выдвижной ящик и достала пластмассовую расчёску для волос в виде гребня, затем она встала за спиной мужчины. Девушка принялась аккуратно расчёсывать длинные тёмно-каштановые волосы. Всё это время Какузу молчал, позволяя ей контролировать ситуацию. — Эти ножницы не предназначены для стрижки волос, — сказала Лена, положив расчёску на стол и заменив её ножницами. — Да и у меня нет парикмахерских навыков…
— Это неважно, — оборвал её Какузу и девушка снова встала за его спиной. Она прикоснулась к его волосам и в следующую секунду щёлкнула ножницами. Тёмно-каштановая прядь упала на пол.
«Хорошо что мы так и не постелили ковры на паркет» — Лена посмотрела на отрезанные волосы мужчины у её ног и продолжила щёлкать ножницами.
— Я думаю этого будет достаточно, — сказала девушка, откладывая ножницы.
— Лен, ты ужинать буде… — в комнату заглянула Алина. Она посмотрела сначала на Какузу, а затем на подругу.
— Да, сейчас приду, — ответила Лена, обращаясь к рыжеволосой девушке. — Как только наконец покурю и уберу это.
Алина едва заметно кивнула и снова скрылась за дверью. Девушка вернулась на кухню, где её ждал Хидан. Состояние язычника заметно улучшилось за прошедшие дни. По возвращению домой Алина вновь осмотрела рану мужчины и пришла к выводу, что с ним всё будет в порядке. Девушка выключила газовую плиту и накрыла на стол.
— И каков твой план? — спросила она, сделав очередной глоток чая из чашки. Хидан сидел напротив и уничтожал свой ужин.
— Понятия не имею, что мне бл*ть делать, — ответил Мацураси. Алина, услышав такой ответ, хмыкнула. — Я думаю Дзяшин-сама даст мне какие-нибудь подсказки.
В этот момент на кухне показалась Лена. Она взяла одну порцию ужина и заняла своё место за обеденным столом. Какузу отказался от еды.
— Как на работе? — спросила она, обращаясь к Алине.
— Завтра получу премию, — ответила девушка.
— Серьёзно? — улыбнулась Лена. — Это здорово. Мне тоже завтра должны перечислить деньги.
— За что бл*? — удивленно спросил Хидан, оторвавшись от тарелки и посмотрев на девушку.
— Ну, за работу… — сказала Лена. — Ты думал я просто так что ли весь день сижу, уткнувшись в ту странную штуку?
Мацураси замолкнул и уставился в свою пустую тарелку, обдумывая слова девушки.
— Я позже тебе объясню, ладно? — предложила Алина, вставая со стула и забирая пустую тарелку из-под носа язычника. Мужчина кивнул, а затем встал и покинул кухню, оставляя подруг вдвоём.
— Слушай, — начала говорить Лена, размешивая ложкой сахар в своей чашке чая. Алина, вытиравшая полотенцем влажные после мытья посуды руки, остановилась и внимательно посмотрела на девушку.
— Что? — спросила она.
— В общем, я хочу вывести многосердечного на улицу, — быстро проговорила Лена, брякая ложкой.
Алина вздохнула и положила полотенце на столешницу.
— И это говоришь мне ты, — усмехнувшись, ответила девушка. — Не ты ли недавно распиналась об опасности и риске?
— Ну бл*, — Лена отпила из чашки.
— И как ты себе это представляешь? — задала очередной вопрос Алина.
— Ну… Завтра придут деньги на карточку, я сгоняю в тот секонд, куплю тряпки, — начала объяснять девушка. — Как-нибудь вечером, когда стемнеет, посажу его в машину и проедусь по самым крайним дворам…
— Ты бы себя слышала, — тихо рассмеялась Алина. — Конспиратор хренов.
Девушки замолчали. Лена продолжала пить свой чай, а Алина уставилась в окно. На улице уже давно стемнело. Жёлтый свет от фонарей освещал дороги. С тёмного неба медленно падал снег.
— Вот уж подарок на Новый год, — в полтона протянула Алина, плотнее закутываясь в свой теплый кардиган.
***

Снова наступили выходные дни. Утром субботы Алина по обыкновению встала раньше всех. Девушка прошла на кухню и сварила себе кофе. Она сидела за обеденным столом и смотрела в окно, потягивая ароматный напиток из чашки. Небо было на удивление светлым и чистым. Последние несколько дней она находилась в сильном напряжении, что не могло не сказаться на её самочувствии и качестве сна. Мысль о том, что понедельник являлся последним рабочим днём в уходящем году утешала её, но и немного пугала — ведь все выходные ей придется провести не только в компании своей подруги…
— Доброе утро, — Алина вынырнула из потока своих мыслей, услышав голос Лены. Подруга видимо только что вышла из ванной комнаты, потому что на её щеке Алина заметила зубную пасту.
— Доброе, — ответила девушка. Она подняла руку и пальцем указала на свою щеку, намекая подруге пойти умыться ещё раз.
— Чёрт, — быстро смекнув в чём дело, Лена снова ускользнула в ванную. «Она снова не выспалась» — подумала Алина. В это время на кухню подтянулся сонный Хидан и оглядел помещение в поисках чего-нибудь съестного. Девушка как раз закончила пить свой кофе.
— Я сейчас приготовлю завтрак, — сказала она, поднимаясь со своего места и направляясь с пустой кружкой в раковину. Язычник присел за стол, подперев щеку рукой. Лена вернулась на кухню, когда Алина разбивала яйца о сковороду, намереваясь приготовить яичницу. Подруга уткнулась в свой телефон, а Мацураси хмурым взглядом смотрел куда-то в пол. Тишину разбавляло только шипение масла на горячей сковороде.
Алина поняла, что им совершенно нечего обсудить. Хидан, как и его напарник, сейчас находились не в лучшей форме. Первый был вовсе раздавлен, хотя и пытался показать что это вовсе нет, а второй просто не понимал чем он заслужил такое наказание. Воскреснуть там, где они лишены сил и свободы, в месте, где они не могут быть теми, кем являются.
— Хидан, — окликнула мужчину Алина. — Как ты себя чувствуешь?
Мужчина оторвался от своего увлекательного занятия (всё это время он рассматривал узоры на напольной плитке) и обратил своё внимание на девушку, маячившую у плиты.
— Сойдет, — коротко ответил он. Но спустя полминуты добавил. — Глаза болят.
В реальном мире его внешность изменилась. Язычник стал настоящим альбиносом. Из-за отсутствия меланина, его кожа была очень бледной, а волосы и ресницы — совершенно белыми. Глаза мужчины имели розовый оттенок, но в зависимости от освещения могли менять свой цвет на красный или рубиновый. Он сильно похудел. Перемещение между мирами сказалось и на его напарнике. Шрамы на теле Какузу не исчезли, но стали менее заметны. Масок на его спине не было. Глазной белок поменял свой цвет с багрового на белый. Рост, масса и цвет кожи остались такими же. Оба мужчины, бесспорно, заметили произошедшие изменения. Факт исчезновения чакры озадачил их, но они обсуждали это только между собой.
Все трое позавтракали. Какузу так и не появился на кухне. Лена помыла тарелки и, изъявив желание покурить, отправилась в сторону своей комнаты, прихватив с подоконника пачку сигарет. Она снова постучала, прежде чем войти. Какузу сидел на кровати, одетый в одежду, купленную для Хидана. Она явно была ему мала.
— Доброе утро, Какузу-сан, — проговорила Лена, открывая дверь на балкон. Она стояла спиной к нему. — Я забыла сказать Вам вчера, внутри верхней полки с дверкой есть книги, которые могли бы быть Вам интересны.
Девушка закрыла балконную дверь, не желая чтобы мужчина ещё больше простудился и открыла форточку. Зажав сигарету между губ, она подожгла её кончик и затянулась. Девушка посмотрела вниз, разглядывая проходящих людей. Быстро докурив, она затушила окурок в пепельнице и поспешила закрыть форточку, так как из-за холодного зимнего воздуха кожа на её руках и спине уже спела покрыться мурашками. Она вышла с балкона и обратила внимание на книгу, которую мужчина держал в руках.
Лена тихо усмехнулась, узнав в книжке своей старый учебник по экономике, оставшийся ещё со школьных времен.
— Позавтракайте, — бросила ему девушка, перед тем как выйти из комнаты. — И примите лекарство.
Какузу поднял взгляд уже тогда, когда дверь закрылась.
***

— Позволь взглянуть на твою рану, — сказала Алина, обращаясь к язычнику. Тот лишь кивнул, наградив девушку хмурым взглядом. Девушка встала позади него, и аккуратно сняла бинты с его головы. Рана больше не кровоточила, да и выглядела намного лучше, чем раньше.
— Всё в порядке, — сказала Алина. — Голова сильно болит?
— Нет, — выплюнул Хидан, дернувшись, когда пальцы девушки коснулись его волос. Алина поспешила убрать руки.
— Придется тебе ещё немного потерпеть, — холодно проговорила девушка и взяла в руки йод и ватные палочки. Было непонятно что она имела ввиду — своё присутствие, которое по её мнению вызывало у мужчины такое раздражение или боль, что было вовсе смешно. Алина обмакнула кончик ватной палочки в йод и аккуратно нанесла жидкость по краям раны. Затем она наложила стерильную повязку, спрятала все принадлежности и молча удалилась, оставляя Мацураси в одиночестве.
Уже в своей комнате, за закрытой дверью, она позволила себе швырнуть никому не навредившую аптечку на тумбочку. Та, с громким звуком, опустилась на горизонтальную поверхность. Лена, которая в это время натягивала на себя свитер, обернулась.
— П*здец, — только и сказала Алина.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››