Тридцать четвёртая часть

Наконец-то, долгожданное спокойствие. Мне, даже, не верится. С момента родов прошла неделя. Кевин уже окреп и вовсю начал изучать мир. Начал он это делать с потолка. Наблюдать за малышом было огромным счастьем. Не знаю, как Джейк, но я точно была счастлива и несказанно рада, что у меня есть ребёнок. Кажется, что больше ничего и не нужно, собственно говоря, но это только, кажется. На самом же деле мне хотелось ещё кое-чего…
- «Осторожней!» - крикнула я, но для моего ненаглядного Джейкоба мои слова были обычным шумом ветра, что проносится у него в ушах, когда он мчится по лесу, рассекая на своём пути любые травинки и кусты, - «Джейкоб!» - продолжала я свои попытки достучаться до него, но всё было тщетно. Он кружился, держа Кевина на руках. На моё удивление, малыш вовсе не плакал. Он чувствовал себя хорошо. Уверенный в себе Джейк улыбался, глядя на сынишку, который, видимо, улыбался ему в ответ. А у меня, как и у любой другой женщине-метери, при виде такого головокружительного обращения с малышом, сердце разрывалось. Ко мне подошёл Пол и, усмехнувшись, встал рядом.
- «Не бойся. Джейк ничего с ним плохого не сделает», - спокойно отозвался он и посмотрел в сторону друга, который перестал кружиться с младенцем ан руках и уже просто стоял и любовался крохой, завёрнутой в пелёнки. Я облегчённо вздохнула и перевела взгляд на лес, который был неподалёку от нас. Мгновенно кадры из сна опутали моё сознание. Я видела Джеймса, видела Киру. Снова ощутила весь холод происходящего и отвела взгляд от леса.
- «Что-то не так?» - спросил Пол, заметив, что я быстро изменилась в лице. Я встряхнула головой и отрицательно помотала, распутав волосы. Пол только улыбнулся и, похлопав меня по плечу, убежал в сторону дома. Я не стала провожать его взглядом и только сухо улыбнулась. К Джейкобу уже подбежали Эмбри, Квил и Джаред. Вскоре из леса появились Сэм, Леа и Сет. Они все окружили Квила и Джека. Я пошла в их сторону. Как только я подошла к ребятам, они отступили назад, пропуская меня. Я подошла ближе к Джейкобу и посмотрела на Кевина, который лежал уверено и был в полной безопасности сильных, тёплых и нежных руках отца. Джейкоб смотрел на меня и улыбался, а я всё не могла отвести глаз от Кевина, который смотрел на меня так, словно хотел запомнить поскорее, потому что мы больше не увидимся. Меня это привело в замешательство, но я тут же вяла его из рук Джейка и прижала к себе. Малыш улыбнулся мне и, еле слышно причмокивая, стал закрывать глазки.
- «Ему прогулки приносят пользу. Он засыпает теперь намного лучше. Уже не капризничая», - сказал Джейкоб, смотря на то, как его сынишка засыпает на моих руках. Я прислонилась к Джейкобу, наблюдая, как сон овладевает Кевином. Он же, в свою очередь, обнял меня покрепче, заключив, как меня, так и малыша, в объятия.
- «Эм, ну, мы пойдём», - сказал Эмбри и стал подталкивать Квила и Джареда от нас в сторону дома. Мы только с Джейком улыбнулись.
- «Леа, возьмешь Кевина?» - сказал Джейкоб, остановив девушку, которая собралась вслед за парнями. Я посмотрела на неё и улыбнулась. В ответ она только неловко пожала плечами и принялась брать у меня малыша, который уже крепко спал. Леа взяла Кевина и прижала к себе. Мы с Джейком стояли и смотрели, как стая удаляется, оставляя нас одних.
- «Ну, вот мы и одни», - заговорил Джейк и развернул меня к себе. Я положила руки на его обнажённые плечи и коснулась горячих, любимых губ. Джейкоб прижал меня к себе крепче, проводя руками по моей спине. Над нами светило яркое солнце, летали птицы и ветер шелестел полевые травинки. Я стояла босиком, в белом платье до колен и с рукавами три четверти, сделанные фонариком. Джейк был в одних шортах тёмно-зелёного цвета.
- «Ты рад?» - спросила я его, когда мы отлепились друг от друга. Пару секунд он просто смотрел мне в глаза, думая над словами, но потом улыбнулся и, приподняв меня над землёй, закружил в своих объятиях. Я боялась высоты и поэтому крепко обхватила руками шею Джейка. Он только засмеялся и опустил меня. Я уже и про вопрос свой забыла, но он, всё-таки, ответил на него.
- «Конечно же я рад. Ты подарила мне сына, и я уверен, что он станет мне достойной заменой», - Джейк провёл тыльной стороной ладони по моей щеке и после коснулся её губами. Я закрыла глаза, наслаждаясь его касаниями. Сейчас я хотела только одного, чтобы этот момент не заканчивался, но Джейкобу было виднее. Он улыбался, когда я открыла глаза. Улыбнувшись ему в ответ, я потянулась к нему и прижалась.
- «Пойдём домой», - сказала я, прислонив голову к его правой груди. Почувствовав его крепкую руку на своём плече, я улыбнулась и на мгновение снова закрыла глаза, проникая каждой клеточкой своего тела в него.
- «Пойдём, но только чуть позже. Сейчас я должен кое-что сделать», - сказал он, и я тут же открыла глаза и посмотрела на него, отстранившись. Что ещё за дела у него могут быть? Джейкоб смотрел на меня и видел, что я была в растерянности. Он улыбнулся и вздохнул, заправив руку в карман. Я наблюдала за его действиями с нескрываемым любопытством. Вскоре он достал из кармана шорт небольшую коробочку, покрытую фиолетовым бархатом. Я так и застыла. Джейкоб, так же молча, открыл эту маленькую коробочку передо мной. Там я увидела тоненькое колечко, а на нём был прикреплён, в качестве узора, вылитый, так же, из золота, волк, в глазах которого виднелись два маленьких красных камушка. Я не могла произнести и слова, даже моих эмоций не было видно. Я просто стояла и смотрела на это кольцо.
- «Дели», - услышала я голос Джейкоба и, оторвав взгляд от кольца, посмотрела на него самого. Боже, что со мной произошло в этот момент… Весь мир сменил свои краски. Серые тона заменились на яркие, светлые, полные радости, счастья и восторга. Небо стало максимально ярко-голубым, облака стали воздушными и лёгкими, безмятежными. Трава приобрела приятный зелёный цвет. Ветер превратился в тихую мелодию – любовную сонату. Птицы напевали песни, и мне казалось, что я их понимала. Я испытывала чувство полёта: резкий взлёт, но до падения было ещё далеко. Смотря в глаза Джейка, я видела другой мир: без боли, без страдания. Мир, где царила только любовь и справедливость. Я продолжала испытывать чувство полёта. Я летела и, одновременно, тонула в тёплых глазах Джейкоба. В них я видела нашего сына, нашу совместную жизнь. После этого я почувствовала, что начинаю падать, причём катастрофически быстро. Опомнилась я только тогда, когда уже сидела на земле. Джейкоб сидел рядом со мной и следил за моим каждым вздохом. Я снова посмотрела на него, рискуя снова взлететь, но ничего больше не происходило.
- «Джейк!» - воскликнула я и прижалась к нему. Он улыбнулся и покрепче обнял меня.
- «Дели, всё хорошо», - он гладил меня по спине и успокаивал, а я вжалась в него, словно боялась оторваться или потерять его.
- «Ты рассказывал мне про запечатление», - начала говорить я, вжимаясь в Джейка ещё сильнее, насколько позволяли силы, - «Я не думала, что это такое сильное чувство», - я провела рукой по его затылку и спустила на шею, которая напряглась после моих слов. Его рука перестала гладить меня по спине.
- «Значит, ты запечатлелась?» - спросил он у меня, после небольшой паузы. Голос его был немного встревоженный, отчасти радостный. Я не знала, то ли мне ругать себя за то, что сказала, то ли, наоборот, хвалить. Я только кивнула, больше ничего не говоря и продолжая обнимать его. Джейкоб только облегчённо вздохнул, и я почувствовала, что он расслабился. Значит, всё очень хорошо, - «Я знал, что это произойдёт, но не думал, что…», - он замолчал, отрицательно мотая головой, словно противореча самому себе. Я отстранилась от него, нехотя.
- «Что?» - спросила я, видя, что Джейк сидит в траве, улыбается, смотря в землю, и мотает головой.
- «Нет, это слишком глупо, чтобы сказать», - ответил он, - «Я… Я думал, что ты обязательно запечалишься, но не в меня», - наконец ответил он и посмотрел на меня. Я не могла поверить его словам. А в кого я могла ещё запечатлеться? И могла ли вообще? Джеймс? Нейтон? Неужели он меня ревновал к ним? Мои мысли прервал Джейкоб. Он резко повалил меня на землю, впившись в губы.
- «Так ты…», - сказал он, после поцелуя, но я не дала {censored} и только, приложив к его губам палец, твёрдо ответила: - «Да!» - Джейкоб улыбнулся и, убрав мой палец с его губ, снова достал коробочку и надел на палец колечко. Пока я любовалась узором, Джейк целовал меня в щёки, в нос, губы и шею. Он обнимал меня, прижимал к себе, и я чувствовала, что нужна ему. Нужна вся, без малейшего остатка. Прежде чем уйти домой, мы ещё несколько раз сливались в пламенном поцелуе, каждый из которых был сильнее и жарче предыдущего. Над нами светило то же золотое солнце, пели те же птицы и тот же ветер шелестел полевыми травами.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››