Глава III. Случайность? Да ладно?

– Чего ты хотел? – спрашиваю грубо, с огромнейшим недовольством, прислонившись спиной к прохладной поверхности мраморной стенки.

Брюнет, тут же дергается, и чуть не роняет какие-то свидетельства на пол, видимо, очередные контракты, с другими фирмами. Он поправляет свой галстук, а я отчётливо слышу его столь будничный, с нотками нескрываемого недовольства, тон:

– Разве так разговаривают с клиентами?

– Ты заказываешь меня уже второй раз. Я имею право так с тобой разговаривать, - обхожу мимо его кресла, присаживаюсь, напротив, за стол, закидывая ногу на ногу. Даже странно, что ты сегодня не со своей розоволосой секретаршей. Я то ожидала узреть вас в миссионерской позе на столе, или минимум в шестьдесят девятой..

– Как хочешь. Я не за этим тебя сюда позвал.

– Короче, давай ближе к делу. Я терпеть не могу напыщенные словечки, - недовольно клацаю зубами, и уже от безделья, колупаюсь в коротких ногтях.

Ониксовые глаза окинули мою фигуру беглым взглядом, затем он начал говорить, для чего поднял меня в восемь утра, и заставил чуть не опоздать!

– В общем, одно заведение пошатывает финансовые инвестиции моей компании. Оно носит название «Karinay». Твоя задача – разорить его. Мне не важно, каким образом или способом, но главное…

– Нет, - просто обрываю его на слове.

Даже не смотрю ему в глаза, а смотрю на дымящийся кофе, около канцелярского набора.

– Не в моих интересах обирать до нитки какие-то забегаловки, за ближайшим перекрёстком..

Поверьте, я многим отказываю, и не просто так. По своим причинам.

Его реакция была незамедлительной. Выразительные глаза округлились, брови нахмурились, лицо, словно окаменело. Кажется, что даже атмосфера изменилась.. Брр, этот Учиха, настоящий жуткий тип.

– Запомни, я тебя нанял. Ты обязана выполнять все мои поурчения, – начал он.

Фи, сказал так, словно шалаву на ночь купил.

– Извини, но я не очередная проститутка с подворотни. Я просто не вижу смысла разорять кафе. Ну что будет, если я выполню твоё задание? Появится другое, тоже подомнёт Вас, и что с того? Всё будет крутиться по инерции. Всё это бесполезно.

Встаю со стула, и собираюсь уже уходить, как Учиха вцепился в моё правое запястье, крепко, сжимая, аж до синяка, который стремительно темнеет, оставляя алые полосы от пальцев.

– Слушай, .{censored}! Ваша, так называемая организация – сущий отброс общества, как и все те, кто в ней состоит! У тебя есть два выбора – или подчинятся моим указаниям, или ваша лавочка будет закрыта завтра ровно в семь утра. Поняла, шавка?

Последнее слово, меня подвергло в лёгкий ступор. Этот, напыщенный индюк, который только и умеет, что угрожать, обозвал меня шавкой?! Чайник, ржавеющий в глубине моего сознания, с надписью «Гнев» начал снова закипать, после нескольких лет отключки, а спокойствие давало ощутимые сбои.

Пытаюсь незначительными движениями выпустить правое запястье из крепкой хватки парня, но тот, видимо, ещё пребывал в состоянии большой раздражительности, поэтому я рыкнула:

– Отпусти мою руку, – главное не грубить, а то мало ли, вдруг ещё ударит. Буду с синяком ходить, что не очень-то и приятно.

Спустя секунд 30, после переваривания полученной информации, Учиха ослабил хватку, благодаря чему, я резко потянула запястье на себя, потирая другой ладонью, место образования, уже нарастающего синяка.
Молчаливо, словно игнорируя моё нахождение в кабинете, брюнет кинул довольно толстую папку, в которой содержалась, судя по всему, информация об этом кафе. Я поймала на лету злосчастные клочки бумаги, и ринулась в вентиляционную трубу, по которой я незаметно пробралась в этот роковой кабинет.




Прохладный, утренний ветер щекочет лицо, и перелистывает бумаги. Из пяти минут изучения файлов поняла, что моей целью является скромненькое , {censored} университета Журналистики, владельцем, которой является Хиросава Миядзуки, 45-летний мужчина, вдовец. Ниже, на 34 страницах была история создания заведения (больно она мне нужна, пустая трата времени), а так же список работников.

– Пфф…. – и сбросила макулатуру вниз, наплевав, что она упадёт кому-то на голову или лобовое стекло.

«Ну что, забежишь ко мне?».

На небе стали быстро сгущаться тучи, солнце лишь на пару секунд обдало тёплыми лучами крышу, а затем, скрылось под монотонным и тяжёлым сгустком бледного облака.

– Конечно, Марк. Куда же я денусь?

Со всем рвением, разбегаюсь, равномерно дыша носом.

Адреналин рвёт вены, впереди пять метров до ближайшей крыши, отталкиваюсь подошвой кроссовок от поверхности, тянусь руками к парапету и ловко цепляюсь пальцами, облачёнными в кожаные полуперчатки, ловко подтягиваюсь, и снова разбегаюсь, направляясь к подкидной доске. Одна одинокая капля ударила по кончику носа. Похоже, сегодня будет дождь..

Знаете, место нашей организации, не такое уж и известное, как Вы думаете. Здание, на окраине города, всего лишь в 5 этажей, с уже отшелушившейся краской, и только небольшой табличкой, около главного входа. Первый этаж, занимают регистратура, и отдел кадров (основная его задача – вычисление местонахождение всех Райнерсов).

Проходя мимо белой высокой кафедры, меня окликнул спокойный и чуть басовитый голос:

– Здравствуй, Долорес.

Даже не поворачиваясь, даже не дёрнув мускулом на лице, небрежно отвечаю:

– Ты - единственный человек, который называет меня полным именем.

Смешок.

– Конечно, полным. Не называть же тебя как бродячую шавку?

Знакомые длинные, пшенично-платиновые волосы выскальзывают из-за угла, её тонкие губы накрыла лёгкая ухмылка.

– Слушай, Мэй, мне нужно идти к Марку. Очередное тупое задание. Мы с тобой в следующий раз поговорим, хорошо?

В какой раз я пытаюсь от неё увильнуть? Похоже, каждый раз, когда прохожу мимо этой чёртовой регистратуры. К сожалению, мы так и не закончили нашу «беседу» в прошлый раз, который был, уже не помню когда, и мы обе хотим её поскорей договорить. Да времени нет. Хотя может это и к лучшему – смогу кулаки поберечь для хорошего случая, да и лицо потом зашивать не придется.

Девушка сверлит меня алым глазом, второй же, был прикрыт повязкой бинта.

– Ну, смотри, крыса, – на её лице снова появилась лицемерная улыбка, я лишь оскаливаюсь, и по ближайшей лестнице, быстро перескакивая через три ступени, оказываюсь в кабинете Марка. Снова он – сидит в кресле, закинув по-хозяйски ноги на стол, расстегнув рубашку до заметных кубиков торса, которые дразнят весь женский персонал.

– Я до безумия хочу посмеяться над тобой, но не буду этого делать, так как мне очень жаль, – его тон, непривычно спокоен, без столь родной насмешки, глаза сверлят дыру в районе ложбинки между груди.

– Да брось ты. Всё в порядке. Я без проблем с этим справлюсь. Раз плюнуть.

Десять секунд, в помещении стояла гробовая тишина, был слышен лишь грохот грузового крана неподалёку.

– Смотри. У меня чувство, что это задание изменит твою однообразную жизнь, при чём не в лучшую сторону, – предупредил шатен.

– Не неси чепуху, – моё лицо искривилось в недовольной гримасе.

Мне не нужны глупые предсказания, догадки и суеверия. Они лишь мешают верить в настоящее, смотреть чёртовой судьбе в лицо. Резко разворачиваюсь, и прямо со всех ног выбегаю на крышу, по лестнице. В лицо забарабанили холодные капли. Я была права.. Хоть в какой то раз за последние сутки!


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››