2.

Утром новоиспеченная невеста проснулась в удивительно прекрасном настроении.
-Чем обязана такой перемене в настроении? – со смешком поприветствовала Дафну младшая сестра по дороге на завтрак.
-Вчера я постаралась обдумать всю ситуацию еще раз, посмотреть на все трезво и, теперь, как видишь, самообладание вернулось.
Астория издала задумчивое «Хм» и какое-то время молчала, прежде чем задать мучивший ее вопрос:
-Почему ты так отреагировала? Ну, на Флинта. Я была жутко удивлена.
Блондинка глубоко вздохнула.
-Я не могла даже предположить, что это будет он. И, думаю, основная причина в этом. Это было слишком… обескураживающе, пугающе. Все, что ассоциировалось у меня с Флинтом, внушало ужас, отвращение, ненависть. Я была готова выйти за любого, – может быть, за исключением Темного Лорда, но это из разряда «невероятное», – только не за него.
Астория несколько секунд обдумывала это признание, а потом проникновенно взглянула на сестру.
-Тебя можно понять. Знай, что я всегда тебя поддержу, что бы ни случилось. – Она ободряюще сжала ее ладонь и улыбнулась.
Дафна ощутила, как по всему телу разливается тепло. Девушки вошли в столовую и Дафна застыла.
-Доброе утро, девочки. Сегодняшнее утро ознаменовалось для нас приятным сюрпризом – визитом дорогого жениха моей старшей дочери. Дафна, в этот раз, будь добра, откажи себе в удовольствии завтракать рядом с сестрой и составь компанию Маркусу.
Дафна несколько долгих мгновений, пока произносилась эта короткая речь, широко распахнутыми глазами смотрела на фигуру человека, сидящего за столом лицом к ней. Маркус Флинт собственной персоной. Высокий, крупный, широкоплечий, с лицом, будто выдолбленным из грубого камня, черными, на вид жесткими волосами, такими же черными густыми бровями, яркими серыми глазами (пожалуй, единственная выигрышная часть его лица), когда-то не единожды поломанным носом, тонкими губами и неправильным прикусом. Одежда, ни дать, ни взять, была безупречна: черными костюм, выглаженная рубашка, дорогие запонки.
Бегло оглядев всю фигуру почти супруга, Дафна вернулась к его глазам и только тогда осознала, что он, не отрываясь, все это время, также изучал ее. Правда, к какому выводу он пришел, сказать было нельзя. Выражение лица просто застыло, выражая что-то, чему Дафна не в силах была дать название.
С усилием ворочая языком, девушка произнесла слова приветствия и прошла на свое место, стараясь ничем не выказать своего волнения и смешанных чувств.
«Похоже, это все же будет труднее, чем мне представлялось».
Почти все самообладание девушки ушло на то, чтобы вести себя как обычно. Отвечать вежливо и не шарахаться от Флинта, если они случайно соприкасались во время трапезы. Мужчина говорил мало, больше ел. Они не сказали друг другу ничего, кроме вежливых приветствий. Иногда Дафна, не успев одернуть себя, искоса смотрела в его сторону (убеждая себя, что это нормально – ведь они почти женаты), несколько раз наткнувшись на острый взгляд серых глаз, прошивающий ее будто током. В такие минуты девушка сильнее стискивала в пальцах вилку и заставляла себя дышать ровнее.
«Все будет хорошо. Расслабься, ну же!»
Завтрак, казавшийся девушке бесконечным, для Дафны все же закончился резко и неожиданно быстро.
-Может быть, вы не откажете нам в просьбе остаться, Маркус? Ведь мы уже почти семья.
Голос матери разнесся как сквозь препятствие. Девушка взглянула в ее сторону и увидела, как она ободряюще глядит на нее, посылая короткую улыбку и многозначительный взгляд в сторону Флинта.
«Ох, черт! Я даже не знаю, о чем с ним говорить!»
-Хорошо, - коротко ответил мужчина, никак не прокомментировав замечание о семье.
Дафна прикрыла глаза и сделала глубокий вдох, а затем глубокий выдох.
«Господи, помоги мне пережить этот день. Я пока не чувствую в себе достаточно сил».


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››