Глава 1

***
Сейчас.

- И, как ты собираешься это сделать?
- Пока не знаю…. И вообще, кто из нас обладает нереальными способностями? Я или ты?
- Извини, но я не могу разорвать цепи.
- Значит, дождь ты остановить можешь, а сделать такую малость, нет?!
- Ты не в курсе, милый? Руки у меня не сво-бод-ны! Это раньше я могла, не прибегая к его силе, добиваться желаемого. Теперь не могу! Ты же знаешь! И кстати, кто лопухнулся и не заметил эту тварь? А?
Он промолчал. Они затихли. Помощи ждать было неоткуда. Она поежилась:
- Я начинаю замерзать. Зря я не одела куртку.
Он усмехнулся. Она поморщилась и подняла глаза к потолку:
- Да, ты был прав, что я околею. Доволен?
- Ммммм....Очень!
- Гаденыш!
- Стерва!
Последовало секундное замешательство, потом оба тихо рассмеялись. Из угла послышался знакомый голос:
- Вас слушать одно удовольствие!
- Сэмми, я думал, что ты еще в отрубе!
- Был. Как вы?
Она громыхнула кандалами:
- Мы в порядке!
- И почему я знал, что ты так скажешь?
- Потому, что ты Винчестер!
Дин, Сэм и Ева уже часа два находились в подвале шикарного особняка. Они были прикованы к цепи, которая тянулась по периметру. Было даже невозможно согнуть руку в локте, тогда цепь тянулась, и оковы больно врезались в запястья остальных пленников. Хозяин был, наверное, гуманистом, потому, что они все-таки не стояли, а сидели на каменном полу. Над железной дверью слабо горела лампочка. Время от времени она принималась моргать, и три пары глаз начинали гипнотизировать ее в надежде на то, что она все-таки не перегорит.

Вначале.

- Дин, ну сколько можно?! Я постоянно повторяю: не трогай мой компьютер! Неужели так трудно?
- Сэмми, хватит ныть. Ну, не сломал же я его!
- Этого только не хватало! Значит, за руль Импалы не смей садиться, а как дело доходит до моих вещей, то они становятся общими!
- Бог сказал делиться!
- В одностороннем порядке? Дин, ты задрал уже!
- Неужели?....
Эта ссора была уже практически ритуалом. Она повторялась с завидной регулярностью. И иногда заканчивалась примирением сторон не без помощи Евы. Но на этот раз все шло по-другому. Братьев Винчестеров никто не останавливал, не уговаривал прекратить спор, не уводил старшего в другую комнату под каким-нибудь благовидным предлогом и не подмигивал при этом младшему. Ева лежала на кровати, закинув одну ногу на другую, и ее ступня рисовала в воздухе в такт песни, звучащей из наушников MP3плеера, незамысловатые фигурки. Почувствовав, что что-то не так, братья замолчали и посмотрели на своего «миротворца». Ева заметила взгляды, обращенные на нее. Она, высунула один наушник:
- И нечего на меня так смотреть! Разбирайтесь сами! Я вам не нянька. Надоело! Если надумаете помахать кулаками, не заденьте меня!
И опять, вернув наушник на место, принялась покачивать ногой. Дин вопросительно посмотрел на Сэма. Тот махнул рукой и сел за ноутбук. Дин взял журнал и устроился в кресле. Стало тихо. Только Сэм методично клацал по клавишам и временами бросал хмурый взгляд на брата.
Внезапно открылась дверь. В номер влетела девушка и, закрыв ее за собой, прижалась к ней ухом. Она затихла, прислушиваясь к звукам, доносящимся из коридора.
Вся троица с интересом смотрела на нее, не произнося ни слова. Все ждали продолжения. Ева выключила плеер, сняла наушники и осторожно приподнялась на локтях. Дин опустил журнал на колени. Сэм, подняв брови, смотрел поверх ноутбука. Девушка, не отрываясь от двери, практически не дышала. Она была плотного телосложения, невысокого роста и на вид ей было около восемнадцати лет. На ней были кроссовки, широкие брюки спортивного типа, майка и легкая курточка. Темные волосы в «художественном беспорядке» спускались до плеч. Наверное, за дверью стало тихо, потому, что она, облегченно вздохнув, закрыла глаза и прислонилась к двери спиной.
Никто не проронил ни звука. Немая сцена затягивалась. Она открыла глаза и вздрогнула. За ней внимательно наблюдали незнакомые ей люди. Она чуть испуганно посмотрела на каждого и тихо произнесла:
- Извините. Я....
И замолчала. Она так хотела спрятаться, что не успела подумать, что, забежав в чужой номер, может столкнуться с его обитателями. Винчестеры и Ева быстро переглянулись и выжидающе уставились на незнакомку. Она попыталась еще раз:
- Я просто.... Мне нужно было....
Сэм встал, засунул руки в карманы джинсов и спокойно сказал:
- Все нормально. Что-то случилось?
Она кивнула. Он подошел к двери, отодвинув девушку, приоткрыл ее и выглянул наружу. Ева посмотрела на Дина, который плавно поднялся и достал из сумки бутылку со святой водой. Незаметно для незваной гостьи, засунул за пояс пистолет. Он не верил в такие случайности. На этом свете была только пара-тройка людей, не считая брата и Евы, кому он мог доверять. Дин подошел к девушке и протянул стакан. Она дрожащими руками его взяла, благодарно кивнула и, сделав несколько глотков, протянула обратно:
- Спасибо.
Дин немного расслабился. «Все в порядке» Сэм закрыл дверь.
- Тебе нужна помощь?
- Нет, спасибо. Я сама справлюсь.
Но в ее голосе не было уверенности. Дин пожал плечами:
- Ладно. Смотри сама.
Она кивнула и взялась за ручку двери. Судя по всему, ей хотелось, чтобы ее остановили, но хозяева номера не спешили этого делать. Она замешкалась. Сэм вопросительно посмотрел на брата, потом на Еву и, словно обсудив ситуацию, дотронулся до ее плеча:
- Ты уверена, что хочешь уйти?
Она оглянулась, и они увидели слезы у нее на глазах. Ева встала, бросила плеер на кровать и подошла к ней.
- Тебя кто-то преследует?
Девушка помялась.
- Да... Только вы скорее решите, что я сбежала из психбольницы, чем поверите мне.
Сэм улыбнулся:
- А ты попробуй. Нас не так-то легко чем-то удивить. Как тебя зовут?
Стефани Хайтер.
- Я – Сэм, это мой брат Дин и его девушка Ева.
Ева усадила ее в кресло и вместе с Сэмом села напротив. Дин, сложив руки на груди, встал около окна, не забыв посмотреть на улицу. Стефани с горечью произнесла:
- Мне никто не верит. Думают, что мне место в психушке, в палате для буйных. А я....я уверена, что моя бабушка...
Она посмотрела на свои руки, облизнула губы и прошептала:
- ....моя бабушка, отец, мать, брат….Они не такие, как все. Понимаете, они изменились. Они стали, как…как вампиры что ли. Даже не знаю. Но вампиров же не существует, а они….есть.
Стефани подняла глаза, но не увидела привычных снисходительных улыбок и взглядов «у нее плохо с головой». Эти люди совершенно серьезно отнеслись к ее заявлению.
Дин оттолкнулся от стены:
- Что тебя навело на такую мысль?
Стефани осмелела:
- Я видела бабушку. Ночью, в полнолунье. Она стояла на берегу озера. Старенькая, в белом длинном платье. Потом она скинула его и протянула руки к небу. На нее упала полоска света луны, как будто отразившись от воды, и она стала опять молодой и красивой. Длинные волосы струились до пояса. Она смеялась. Потом повернулась к дому лицом. Ее глаза….Я из комнаты видела, как сверкают ее глаза. Два ярких рубина. Я спряталась за занавеску. А когда выглянула, ее уже не было. Утром я заметила, что она опять такая же старенькая и странно на меня смотрит. Словно знает… Ну, что я ее видела. Я рассказала брату, но он мне не поверил. Ответил, что мне все приснилось или я выдумываю. Он разболтал маме, и мне крепко от нее досталось. Она сказала, чтобы я не смела нести этот бред и позорить семью.
Стефани всхлипнула:
- С того момента все изменилось: сначала мама, потом отец, затем моя жизнь. Меня перестали пускать на улицу, запретили встречаться с друзьями и даже звонить им. Запирали в комнате. На первых порах брат общался со мной, но потом и он изменился. Стал холодным, чужим. После этого жить в доме стало жутко. Я стала изгоем в собственной семье. Не раз пыталась сбежать, но меня ловили. Несколько раз били. Угрожали. С тех пор прошло уже почти четыре месяца. А две недели назад я случайно подслушала разговор взрослых. Бабушка сказала, что со мной что-то нужно решать. Или обратить, или избавиться. Что озеро не открывает своих тайн. Я очень испугалась. Чтобы они ничего не заметили, вещи собирать не стала. Подождала, когда отец выйдет из кабинета, и забрала из сейфа свои документы, кредитку, которую мне подарили еще на шестнадцатилетие, и на рассвете убежала. Было очень трудно, но у меня получилось. Я научилась на своих ошибках и теперь их не допустила. Кредитку сразу обналичила. Сняла все до последнего цента. Купила билет на ближайший автобус и уехала. Все было хорошо. Но два дня назад я заметила, что за мной следят. Наблюдают.
Она вытерла слезу:
- Я боюсь. Очень. Может у меня и правда шизофрения? Это все так похоже на бред.
Сэм посмотрел на Дина. Тот кивнул в сторону двери, и они вышли. Ева осталась со Стефани. Винчестеры спустились по ступенькам на улицу. Дин посмотрел по сторонам:
- Что думаешь?
- Не знаю. На вампиров не похоже. Я не помню, чтобы они могли изменять свой возраст.
- Это верно. Нужно посмотреть в дневнике отца. Может, ты в интернете что-нибудь найдешь?
- Есть еще книга Николаса.
- Пусть Ева полистает. Так быстрее будет.
- Как поступим с девушкой?
Дин заметил, что Сэм немного взволнован и на него уже накатил приступ «Я хочу всех спасти». Дину это не нравилось, но выхода не было:
- Хорошо. Пусть в твоем номере переночует. Все равно всю ночь просидим.
- Ты ей не доверяешь?
- А должен? Мы ее не знаем, Сэмми. Мы даже не знаем, правду она сказала или нет. Может у нее, действительно, не все в порядке с головой!
Сэм поднял брови:
- Ты серьезно так думаешь?
Дин промолчал. «А так хотелось немного отдохнуть!» Он недовольно вздохнул и пошел обратно.

***

Было уже за полночь, когда Винчестеры устало посмотрели друг на друга. Ева, не отрываясь, читала что-то в книге Николаса. Сэм вздохнул и опять забарабанил по клавиатуре. У него были уже кое-какие сведения, но он решил проверить их еще раз. Дин закрыл дневник отца. Там он ничего не нашел. Потом поднялся и подошел к Еве. Присел рядом:
- Что-нибудь есть?
- Пока не знаю. Дин, милый, не мешай. Дай мне еще минут десять.
- Хорошо.
Дин вышел в коридор и прислушался. В соседнем номере было тихо. Он осторожно нажал на ручку и приоткрыл дверь. Стефани сидела в кресле, обняв колени и уткнувшись в них лбом. Заметив полоску света, скользнувшую из коридора, вздрогнула и вскочила. Дин протянул руку:
- Спокойно. Это я. Ты чего не спишь?
Она немного расслабилась:
- Боюсь.
- Ложись. Ничего с тобой не случиться. Мы рядом.
Стефани присела на кровать:
- Ты можешь побыть со мной, пока я не засну?
Дин озадаченно посмотрел на нее и пожал плечом:
- Ну…хорошо.
Она, не раздеваясь, свернулась калачиком:
- Спасибо.
Дин присел рядом в кресло. Что-то его тревожило. Но что именно он не мог понять. Он устало потер переносицу и опустил руку на подлокотник. Стефани дотронулась до его запястья:
- Большое спасибо, Дин.
Он высвободил руку:
- Спи.
Она закрыла глаза. Дин посмотрел на нее. Инстинкт охотника подсказывал, что здесь что-то не так, что не так она проста, как кажется. А своему инстинкту он доверял больше, чем фактам. Дин внимательно вгляделся в ее лицо. «Обычная девчонка. Но почему же мне так тревожно?» Когда ее дыхание стало глубоким и спокойным, он вышел из номера и закрыл дверь на ключ.
Когда Дин вернулся, Ева подняла на него глаза:
- Как она?
- Заснула.
- Твое мнение?
- Правду?
- Да.
- Не нравится мне она.
- Почему?
- Не знаю.
Сэм покачал головой:
- Просто не знаешь?
- Да. Просто не знаю. Что-то здесь не так.
- Что?
- Не знаю… Так, Сэмми, отвали.
Сэм и Ева заулыбались.
- Вы специально?
Сэм встал:
- Не злись. Так приятно услышать от тебя это «Не знаю». Не мог сдержаться.
- Очень смешно.
- У Евы кое-что есть.
Ева протянула ему раскрытую книгу:
- Читай со второго абзаца справа.
- Ты издеваешься? А своими словами не можешь? Я весь дневник отца пересмотрел. Мой лимит исчерпан!
Ева вздохнула:
- Ладно. Слушай. Вроде наш случай. Это озеро имеет своего духа-покровителя. С древних времен он выбирает из местных жителей хранителя и исполняет три его желания. Но взамен он может попросить об услуге. Только вот когда он это сделает и о чем попросит, хранитель не знает.
- А что охраняет этот человек?
- Это неизвестно. Стефани сказала, что ее бабушка произнесла интересную, на мой взгляд, фразу: «Озеро не открывает своих тайн»
- Хранитель – это ее бабушка? Старушка получает силу в полнолуние, становиться на одну ночь молодой…. Почему на одну ночь?
Сэм клацнул по клавише и произнес:
- Ее семья очень богата. Они из Кассимми, штат Флорида. Это недалеко от Орландо.
- А подробнее?
Ева и Дин подошли поближе и заглянули в монитор. Сэм заерзал на стуле:
- Хайтеры достаточно известны в деловом мире. В общем, так: деньги свалились на них с неба. Почти в прямом смысле этого слова. Дед Стефани в молодости выиграл в Лас-Вегасе в покер нефтяную вышку у какого-то воротилы. Слепой случай.
Ева тихо произнесла:
- А может не слепой.
Они переглянулись. Сэм продолжил:
- После этого их капитал стал расти как на дрожжах. Они вкладывали деньги в акции компаний и всегда оставались в выигрыше. Ни одной неудачи за все пятьдесят лет. Домик у озера снесли и построили на этом месте шикарный особняк, выкупили несколько гектар земли, обнесли забором и зажили тихо и счастливо. Первое несчастье посетило их почти полгода назад. Погиб старший Хайтер.
Дин посмотрел на Сэмми:
- Как?
- Утонул в этом самом озере.
- Дух стал собирать дань за пятьдесят лет счастья?
- Возможно.
- Что потом?
- Ничего. Все тихо и спокойно. Финансовому благополучию ничто не угрожает. Все так же, как было и до смерти деда.
- Хорошо. Это хотя бы понятно. Но что тогда с остальными?
Ева взяла книгу в руки и прикусила губу. Немного подумав, она произнесла:
- Если бабушка Стефани - хранитель, то она отдала жизнь своего мужа за богатство. Это не точно, но вполне объяснимо. А вот что она сделала с сыном, невесткой и внуком? Что за обращение? Зачем им Стефани? Ну, убежала и ладно. Ей все равно никто не поверит. Зачем это преследование?
Дин покачал головой:
- А было ли преследование?!


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››