мм...

Утро, а вернее обед. Солнце заливает своими лучами небольшую захолустную комнатушку, в которой, на небольшой полуразвалившейся кровати спала девушка. Короткие светлые волосы были собраны в маленький хвостик, ресницы периодически подрагивали из-за попавших на лицо солнечных зайчиков. Наконец, когда жмурить глаза надоело, а переворачиваться на другой бок было опасно, так как кровать в любой момент может развалиться из-за старости, куноити открыла очи и оценивающим взглядом осмотрела комнату. Ничего, в общем-то, не изменилось, если не считать столика, накренившегося еще на пять сантиметров. Аккуратно встав с кровати, дабы не выполнить случайного движения, от чего та развалится, Кира подошла к зеркалу.
-Нда... Ну и видок,- скептически заметила девушка, достав из одного кармана штанов малюсенькую расческу и расчесывая торчащие в разные стороны волосы. Последние никак не хотели укладываться в правильную прическу, и настойчиво торчали. После получаса оных мучений, девушка забила на прическу, и только причесала обрамляющую лицо челку, что давало вполне симпатичный вид.- Да здравствуют лохматые сладкоежки,- скептически протянула Кира, натягивая на плечи черную кофту. Проверив, что ничего не выпало из карманов, девушка обвела взглядом комнату – было чувство, что за ней следят. Сославшись на излишне сильное воображение, она взяла со столика ключи, и, заперев номер, спустилась по ветхой, не внушающей должного доверия, лестнице. Наконец, отдав ключи и заплатив гроши за номер, куноити вышла на улицу. Легкий ветерок сразу же дунул в лицо, вызывая легкую улыбку. Вобрав глоток воздуха в легкие, девушка легким шагом последовала к резиденции Райкаге...
Через полчаса она уже стояла на пороге этой резиденции, лицом к деревне, а во внутреннем кармане кофты ютились небольшой свиток и завернутый в многочисленную защиту и покрытый массами печатей камень.
Солнце непринужденно катилось по горизонту, погружая деревню в солнечную ванну, а взрослая девушка, с полными карманами сладостей и прочей ерунды в новом рюкзачке, в виде воды и некого подобия еды, шагала по дороге в направлении выхода из деревни. Не сказать было, что в Молнии было жарко или излишне холодно, нет, просто там было вроде как и солнце, а вроде как и ветер, да и Кире не особо нужно было печься по повод жары. Пока куноити не спеша брела обратно, в Коноху, рассекая густые леса, сквозь крону деревьев которого не пробивался ни луч солнца, в самой же деревне Листа поспешно занимались восстановлениями некоторых строений.
Самым важным ущербом, по мнению Наруто, было то, что «слегка» затопило Ичираку рамен, и поэтому, Лисенок бешено носился в той местности, помогая восстановить любимое кафе. Пару раз, кажется, неся какие-то доски, он умудрился случайно пихнуть ими Сакуру, которая непринужденно дремала, таинственным образом умудряясь удерживать вертикальное положение. В итоге час ушел на беготню, больше получаса ушло на то, чтобы удержать вишневую куноити, и еще столько же, чтобы обработать раны Наруто, до которого девушка все-таки добралась. Пока команда номер семь разбиралась во взаимоотношениях друг с другом, и пыталась помочь в восстановлении, но получалось в разрушении, Ичираку, в резиденции Хокаге произошел небольшой казус. Дело в том, что туда, к Цунаде на огонёк, забежал один из саннинов, а именно Джирайя. Естественно, какая же встреча без саке? Вот именно, что никакой, и именно поэтому два великих Санина решили выпить за благополучие и процветание Листа и, конечно, за себя любимых. Но, к сожалению, вышло так, что количество выпитого саке никак не связывалось с положениями дней недели. То есть, если в выходные работы было мало, то в будние её было просто горы, и на не совсем трезвую больную голову работать не представлялось возможным. Вот и сейчас Пятая сидела, опустив больную голову на стол, и изучала кипу бумаг, как нельзя не к стати мозолившую глаза.
-Цунаде-сама,- обеспокоенно спросила Шизуне,- может, вам таблеточку дать?
-Давай, что можно,- плаксиво протянула женщина, принимая сидячее положение.
Тут же помощница вскочила с места, и через пару-тройку минут стояла возле стола начальницы с протянутым стаканом воды и небольшой пилюлькой. Приняв оба предмета из рук девушки, Цунаде тут же выпила таблеточку, чье действие, похоже, начиналось мгновенно.
-Спасибо,- у Каге даже хватило сил на улыбку. Развернув стул к окну, она посмотрела на заходящее солнце. Как-то молниеносно прошел день по её мнению.
Тем временем, пока Хокаге Листа лечила свою бедовую голову и успокаивала нервную систему закатом, Узумаки Кира сидела на дереве и так же смотрела на закат. На дереве спать того лучше, чем на кровати в том самом разваленном отеле – именно так считала девушка. Да и воздействие солнца тоже сделало своё дело. Когда смотреть на закат надоело, а считать муравьев на трехметровой высоте не представлялось возможным, куноити вытащила из кармана свою обожаемую игрушку – йо-йо. Прошло около пяти минут спокойного пускания в слип, когда в кустах неподалёку послышался шорок, и Кира почувствовала пристальный взгляд. Голова автоматически повернулась в сторону кустиков, а пальцы так и тянулись к кнопочке на с виду безобидной игрушке.
-Ну, успокойся, не стоит сразу так нервничать,- из кустов послышался голос, который, как показалось Узумаки, она где-то слышала, а затем появился высокий парень в кофте, с натянутым на голову капюшоном. Девушка порядочно занервничала – кажется, это и был тот, кто должен охотиться за камнем. Не сказать, что он слабый, даже с виду – мощноватая комплекция была заметна даже сквозь кофту, но и сильным его назвать язык тоже не поворачивался, так как пока не сразишься, не узнаешь.
-Давай, ты отдашь мне камень, и спокойно уйдешь, а в деревне скажешь, что напали, и ты не справилась,- тот же бархатный голос.
-Эт-то...- в голове проплыли картинки столкновения у прилавка, какой-то парень, и слово «Ничего», которое куноити все-таки услышала...


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››