.

По пути в место назначения, внимание Вайпер привлек странный звук. А если точнее – смех. Тонкий, шипящий, словно у гиены. Или змеи. Он доносился откуда-то издалека, будто в другой реальности. Сначала иллюзионистка подумала что ей слышится, или она просто напросто сошла с ума, но вскоре совсем рядом послышался детский голосок:
- Привет.
Прямо перед иллюзионисткой предстал мальчик лет семи-восьми, не больше. На лице широкая улыбка, а глаза полностью скрывает густая светлая челка. Внимание Вайпер привлекла сияющая диадема, надетая на блондинистую голову.
«Наверняка стоит кучу денег» - мгновенно пронеслось в голове у девочки.
- Кто ты? – холодно говорит она, еще раз окидывая презрительным взглядом ребенка.
- Меня зовут Бельфегор Каваллини, и ты должен обращаться ко мне на «вы». – На этот раз голос мальчугана звучал совсем не по-детски, а как-то твердо, даже напыщенно, будто бы он принял неудачную попытку спародировать собеседницу.
Недовольно хмыкнув, иллюзионистка молча прошла мимо, намереваясь сообщить о незванном госте Скуалло или кому-либо еще, но кто-то резко схватил ее и крепко прижал к себе.
- Не смей игнорировать принца. – Прозвучало прямо над ухом.
- Отпусти меня, немедленно. – Сохраняя полное спокойствие (по крайней мере пытаясь это сделать), приказала Вайпер. Надоедливый мальчишка начал не на шутку раздражать. – Тебе же хуже будет.
Ответом прозвучало мерзкое хихиканье.
- Ты теперь мой подчиненный. Я хочу поиграть с тобой.
- Я предупреждал. – Все так же спокойно отозвалась иллюзионистка. В тот же момент, после ее слов, комнату наполнила темнота. Вместе с принцем, Вайпер начала погружаться в нее, падать. Воздух потяжелел, легкие будто наполнились черной смолой. Судя по дрожащей груди Бельфегора, он попытался закричать, но крик поглотила эта тьма, превращая его в беззвучный хрип. Тут же почувствуя свободу, девочка невозмутимо наблюдала как принц схватился за горло, будто пытаясь заставить его пропустить кислород в легкие. Глупый ребенок полностью поверил в ее иллюзию.
- Вро-о-ой! Мармон! Прекрати сейчас же! – послышался в голове громкий ор Суперби. Приказной тон капитана девочке не понравился, но она сама не видела больше смысла мучить мальчишку, поэтому тут же прекратила иллюзию. Снова оказавшись в том же месте где все и началось, а точнее в западном крыле особняка Варии, иллюзионистка с удовлетворением наблюдала хватавшего ртом воздух Бельфегора Каваллини. Сердце Вайпер не шелохнулось и тогда, когда мальчик в бессилии осел на пол.
- Совсем больной? – не прекращал орать Скуалло, грубо поднимая Бельфегора за шкварник. – Это новый Ураган Варии, если бы ты убил его, чертов босс бы с нас всех шкуру содрал!
- Бедный мальчик, что с тобой сделали! – хлопотал рядом мамочка Луссурия. Вид Бельфегора был совсем уж болезненным: побелевшее лицо, тяжелое дыхание… У Солнышка был повод поволноваться.
Сохраняя невозмутимый вид, Вайпер как бы между прочим осведомилась:
- Новый Ураган? Слабый на вид, не находишь?
Суперби будто все время ждал именно этого вопроса, поэтому в нахлынувших эмоциях не поскупился:
- Да я уж вижу! Не знаю где его босс откопал, но, говорит, что в нем есть потенциал. Ха! Рассказывает что этот ребенок всю семейку свою перерезал, даже глазом не моргнул! Поганец мелкий.
Взгляд Скуалло, все это время сверлящий Бельфегора, переходил то в злостное выражение, то в выражение поощрения. В общем, было понятно, что мечник испытывает к мелкому смешанные чувства.
А Вайпер на данный момент интересовала только стоимость диадемы на голове принца.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››