.....

«Беды не будет, если я возьму себе какой-нибудь небольшой пирожок», - решил Хранитель Тумана и совершил геройскую вылазку на кухню.
Лучше бы он этого не делал…
***

«Все-таки мое новое изобретение – это нечто, - с нежностью думала Бьянки, вовсю крутя педали своего велосипеда. – Надеюсь, Реборн оценит его по достоинству. Любовный яд, заставляющий жертву влюбиться до смерти в первого, кого он/она увидит… Это что-то чудесное! Думаю, я добьюсь наконец ответных чувств от моего возлюбленного… Вот только как устранить побочный эффект? И куда это подевались все нужные мне ингредиенты?..»
Все окрестные змеи, тарантулы и прочие милые плюшевые зверушки в ужасе разбежались-расползлись еще за полчаса до того, как Ядовитый Скорпион отправилась на свою традиционную охоту.
***

- Как вкусно! – в восторге воскликнул Мукуро, доедая десятый по счету пирожок. – Я и не знал, что Савада Нана умеет готовить пироги по старинному итальянскому рецепту!..
- М-мукуро, - Тсуна опасливо заглянул в кухню. – Вот ты где! А я уж тебя обыскался!..
«И очень рассчитывал не найти».
- Са…вада Тсунаёши… - Мукуро неожиданно схватился за сердце и медленно сполз по стенке. – Что-то мир как-то странно кружится…
- Аааааа!! Зачем ты слопал все бьянкины пироги?! Ты же теперь умрешь, наверное!
Тсуна смотрел на жертву ядовитой кухни с искренним ужасом. Будь он хоть трижды Рокудо Мукуро, хоть даже Рокудо Мукуро шесть раз подряд – босс Вонголы не раз видел стряпню Бьянки в действии и не сомневался, что судьба Хранителя Тумана будет воистину ужасной.
- Ты так заботишься обо мне, amore mio, - лицо Мукуро явственно выражало страдание, но улыбка на этот раз вовсе не казалась фальшивой! – А я теперь даже не могу тебя обнять…
- Мааама, - пробормотал Тсуна, не осознавший смысла слов «amore mio», но очень явственно осознавший «про обнять». – Мааамочка!..
Тем не менее, Десятый Вонгола совершил воистину самоотверженный поступок и, поборов страх, бочком втиснулся в кухню. Минуя скорчившегося на полу Хранителя Тумана, Савада Тсунаёши подобрался к столу и схватил вспотевшими от нервного напряжения пальцами толстую тетрадь бьянкиных «рецептов». Похожая на Тетрадь Смерти, пережившую не лучшие времена, обожженная кислотой и истрепанная, эта книжица в черном кожаном переплете с нарисованными на обложке черепом и скрещенными костями представляла собой жемчужину коллекции Ядовитого Скорпиона. В этой тетрадке Бьянки записывала все свои опыты по приготовлению ядовитой пищи, как удачные, так и не очень. Кроме собственно рецептов ядовитых блюд, страницы сего справочника содержали также подробное описание эффекта, производимого на жертву тем или иным блюдом и иногда даже рецепт противоядия. Обычно Бьянки не расставалась со своей личной кулинарной библией, но сегодня она была так воодушевлена опытами по приготовлению любовного зелья, что в порыве чувств забыла тетрадь на кухонном столе и умчалась искать новые ингредиенты, дабы усовершенствовать адское блюдо…
«Любовный яд, - читал тем временем Тсуна самую свежую запись. - Воздействие на человека – вызывает чувство искренней и непреодолимой любви к первому, кого жертва увидит. Противоядие – не найдено.»


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››