Прода...

Всю последующую неделю Итачи жил, как на иголках, хоть и пытался скрывать нервозность и раздражимость. Парень плохо спал: просыпался среди ночи, после чего долго не мог уснуть. Тяжелые сны терзали его больше, чем раньше. Стандартный набор кошмара: ночь убийства клана Учиха, крики умирающих соклановцев, плачущий Саске, затем все это сменяется другой картинкой. Мир Цукиеми: в небе кровавая луна, на черном поле стоишь ты, по щекам твоим бегут кровавые слезы. Ты тянешь руки к парню, но каждый раз Итачи просыпался в холодном поту именно на этом месте и больше не мог найти в себе сил заснуть вновь. Давно у него не было таких тяжелых снов. Старшего Учиху не покидало впечатление, что все это не к добру. Совесть, вина грызла его не хуже надоедливого писка комара в ночи над ухом. Рука, казалось бы уже отошедшая от того удара, казалось, до сих пор горит. Итачи хотелось убить самого себя за то, что он посмел переступить собственное слово, табу, запрет. У того поступка, который он совершил, на мгновение утратив самообладание, множество наименований, но оправданий для него нет. Утром следующего дня Итачи решил тебя не беспокоить и ушел на миссию, пусть даже ему предстояло промучиться всю неделю угрызениями совести. Сразу же поставив перед собой цель по возвращении вымолить у тебя прощения, Итачи скрепя сердце ушел на задание. Ему до сих пор не верилось в происходящее с ним, но исстрадавшееся сердце настолько истосковалось по тебе, что сейчас буквально ныло тем, что Итачи был полным идиотом и слабым кре**тином потому, что не смог сдержать себя. Он не хотел поднимать на тебя руку, но поднял. Ум зашел за разум. Эмоции овладели им. Как же Итачи жалел об этом поступке, но изменить уже ничего не мог.
Едва вернувшись в Коноху, Итачи даже не пошел домой. Ноги сами понесли его в Академию, где по его расчетам только что закончились занятия. Ты должна была быть там и там он попросит у тебя прощения, в надежде, что ты простишь. Ты всегда его прощала, но сейчас Итачи было непривычно даже страшно подумать, что ты можешь его и не простить.
Толкнув дверь в класс, где преподавала ты, Итачи замер на пороге. Глаза его сверкнули стальным блеском. За столом, заполняя классный журнал, сидела не ты, а Ирука.



Услышав звук открывающейся двери, Ирука поднял взгляд на Учиху.
-Учиха? Какими судьбами?
-Ирука?- Итачи едва ли не стало плохо от одной мысли, что ты могла уйти из Конохи в неизвестном направлении и не оставить о себе никаких вестей. –Что ты здесь делаешь?
-Замещаю,- Ирука чуть пожал плечами. –Роми-сан уже неделю в Академии нет…
-Неделю?- глаза бывшего отступника сверкнули. –И вы ничего не знаете насчет этого?
-Нет, почему же? Хокаге была проинформирована ею, что, мол, она возвращается в Страну Волн и просит ее не искать,- Ирука чуть повел бровью. –А что не так?
Ничего больше не сказав, Итачи выскочил из кабинета и, оказавшись на улице, по крышам домов направился к тебе домой. Благо, неделю назад ему удалось вытрясти из ничего не понимающего младшего брата твой адрес. Итачи слишком хорошо знал тебя. Слишком, для того, чтобы поверить, что ты сожгла все мосты и ушла от детей. Ты не могла покинуть Коноху, по крайней мере, добровольно.
Взбежав по лестнице, капитан АНБУ огляделся по сторонам. По всей видимости, пустые квартиры, этаж был пуст. Итачи уже собрался было уйти восвояси, но внимание его привлекло что-то лежащее на полу в шагах двадцати от него. Нахмурив брови, Учиха размашистым шагом подошел к тому, что привлекло его внимание. Присев на одно колено рядом с коричневой женской сумкой, парень взял ее в руки. Расстегнутая молния, которую явно открывали не хозяйские руки, выпустила из недр сумки объемный блокнот. По полу тут же разлетелись рисунки, вылетевшие из него. Десятки разных рисунков, ужасно похожих на тот, что и сейчас хранился в кармане у парня. На всех был он. Встречалась парочка рисунков с Арису и Аоши. Было видно, что над каждым долго трудились. Итачи сдержал желание разнести все вокруг здесь и сейчас. Ему уже не нужно было смотреть на номер квартиры, рядом с которой он остановился. Он и так уже точно знал, кому принадлежит эта квартира и чью сумку он сжимает у себя в руках.
-Ксо…
Парень осекся. Внимания его коснулась запись на белом листке блокнота, удачно распахнувшегося прямо на последней странице. Желание разнести здесь все усилилось. Протянув руку, Итачи поднял блокнот и пробежался глазами по короткой записке.

«У твоей игрушки очень сладкий вид… так и хочется попробовать ее на вкус… ты же не хочешь, чтобы твоя куколка пострадала? Если вернешься в наши ряды, она отделается легким испугом… решать тебе, Учиха. Ты знаешь, где нас найти.»


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››