...

Закрыв за собой двери, Том облегченно выдохнул. Усталость, накопившаяся за последние дни, мгновенно нахлынула волной на его тело.
Из больших окон в комнату просачивались лучи луны, освещая покои новобрачных. Амели стояла посредине спальни, опустив глаза к полу. Ее дыхание было слишком учащенным, и парень обеспокоено обратился к ней.
-Моя принцесса, что такое? Тебя что-то беспокоит?
Белокурая невольно вздрогнула от осторожного прикосновения. Томас положил ладони на оголенные плечи, стоя сзади Ли, и еще осторожней коснулся губами нежной кожи.
-Нет…все хорошо…
-Ложимся спать?
-Том, - возмутилась девушка – я не хочу спать!
-А чего ты хочешь, моя радость? – прошептал Том, проводя носом по ее шейке, и вдыхая аромат кожи и сладковатого парфюма.
-Томас, не порть мне сказку… Это же первая брачная ночь.
-И ты этого хочешь?
-Я тебя уже укушу сейчас!
-Молчу, молчу…
Парень опустил руки ниже, водя ладонями по плечам, талии, спинке. На «лилейной» коже пробежались мурашки, когда немец начал развязывать узелки корсета. Ленты ослабли, и тяжелое платье соскользнуло вниз, тихо шелестя шелковой тканью. Девушка глубоко вдохнула, наконец-то почувствовав долгожданную свободу, ведь платье очень сдавливало грудь. Над ушком она учуяла жаркое дыхание горячего мужчины. Ее мужчины!
-Я тебя люблю, чертенок… - прошептал Томас.
-И я тебя, Томми…
Эти слова, будто стали разрешением для действий Каулитцу. Он провел кончиком языка по шейке Амели, обвив руками ее талию. Дыхание белокурой участилось. Воздух будто наполнился влагой, так мало было кислорода! Наконец парень стал ближе, прижавшись к спинке жены. Одним движением он развернул ее к себе лицом, и посмотрел в бездонные глаза. Сейчас он просто тонул в них, забывая про весь мир. Нежно поцеловав пухлые губы, Том сам затеял «игру». Ли стала настойчиво целовать мужа, нарочно выказывая свои чувства и желания. Ее тонкие пальчики скользнули по широким плечам немца, а дальше медленно, будто смакуя каждый момент, она начала расстегивать пуговицы на белой рубашке. Смуглое тело контрастно сочеталось со светлой тканью, и то, не долго. Откинув вещь в сторону, девушка провела обеими ладонями по рельефному торсу к груди, а затем опустилась к кожаному ремню. Томас остановил ее, впившись в губы, сжав упругие бедра, и опрокинув на кровать. «Чертенок», в свою очередь, пробежалась ноготками по напряженной спине партнера, от чего он глухо прорычал и легонько прикусил нежную кожу на шее. Блондинка заулыбалась. Теперь она начала изучать все способы воздействия на мужа, некоторые уже умело использовала. Каулитц постепенно, давая привыкнуть, снимал остатки одежды с изящного тела. Когда умелые пальцы гитариста пробежались по бедрам, стягивая кружевные трусики, Амели почувствовала странное томление внизу живота. Том не останавливался, ведь знал тактику действий. Жгучее дыхание смешалось с не менее горячими поцелуями, которыми парнишка умело заводил светловолосую. Когда ее тело было подвластно любым действиям, Томас расстегнул ремень, черные джинсы, и освободил уже жаждущую плоть. Достав с бумажника презерватив, он скинул все вещи на пол. Ли глубоко вдохнула, внимательно следя за действиями мужа, и улыбаясь. Парень надорвал упаковку зубами, а затем вытащил «предохранитель». В принципе, Каулитц свободно справился бы и без него, но слишком уж боялся, что не среагирует на реакцию тела, стараясь доставить удовольствие избраннице. Надевая презерватив, он невольно прикасался к своему упругому члену, и белокурая жадно созерцала это, прикусив нижнюю губу. Наклонившись над милым лицом, Том хищно улыбнулся, после развел ее ножки, и одним движением овладел юным телом. С груди «чертенка» вырвался сладкий стон, навечно отбиваясь в памяти дредастого.
-Неужели больно? – прошипел тот, как змея.
-Я думала, будет больнее…
-Я не могу причинить тебе боль, милая.
Движения старшего близнеца еще никогда не были такими осторожными, спокойными и аккуратными. Он старался не сорваться, и лишь изредка позволял себе ускорить темп. Блондинистая с неким восторгом смотрела на него, совсем нового, не такого, как раньше. Температура его тела повысилась, а на коже выступили капельки влаги. Он четно пытался охладиться дыша лишь ртом, и тогда, прикусив кончик языка, потянулся к стакану с соком.
Амели воспользовалась моментом и перевернула сильное тело под себя. Такого Том явно не ожидал! Приподняв его голову, она позволила сделать пару глотков напитка. Чуток придя в себя, парень поднялся на локтях, смотря на нее.
-Первую ночь доминировать должен я, - начал он с улыбкой.
-А чем тебя не устраивает такой расклад? – хитро спросила блондинка, удобно расположившись на его торсе. – Может я устала?
-Этого времени тебе хватило, дабы отдохнуть.
Вернувшись в исходное положение, Томас продолжил, но уже «живее». Ли хватило не так то и надолго. Через двадцать минут она крепко схватила его за плечи, изогнув спинку. Немец же провел дорожку с быстрых поцелуев от шеи к груди, после чего игриво прикусил сосочек.
Сам не ожидая того, он ощутил сладкое томление внизу живота. Если бы не презерватив, Каулитц не успел бы точно…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››