[Катарина] Тем временем...

Я проснулась от яркого света. Я было подумала, что в раю. Но когда протёрла глаза, заглянула в окно. На небе не облачка. Зашибись! Только начала радоваться дождю и тут тебе на! Я отвернулась от окна и снова попыталась закрыть глаза. Но ужасная боль в области "ниже живота" заставила меня понемногу воспроизводить в памяти прошлый вечер. Когда в своих воспоминаний я дошла до... ДО СЕКСА С ТОМОМ?!... я ужаснулась. Неужели... Неужели я это сделала?! Я чуть не подавилась своим языком, и мои глаза чуть не выпали из орбит. О Боже! Катарина Смит ты окончательно потеряла свои мозги! Слёзы сами собой хлынули из глаз. Какие только чувства я тогда не испытывала: злость, ненависть, обиду, боль, стыд... И даже не намёка на счастье. А чего радоваться?! Какое-то чмо мной воспользовалось. Нет... Я не верю в это. Я вновь повернулась к окну. На противоположной стороне кровати от меня лежал Том. Как же хотелось дать ему пощёчину. Но почему то рука не поднималась. Я зареклась больше в жизни не пить и отправилась в душ.
Слёзы заменила водопроводная вода. Я облакотилась руками о стену так, чтобы вода стекала по спине. Меня передёрнуло, и я вновь выпрямилась. Мою талию держали знакомые руки.
- Спасибо за прекрасную ночь! - Прошептал мне на ухо Том и прижал к себе. Я хотела закричать, биться в истерике, ударить Каулитца. Я просто повернулась к нему и прошептала:
- Есть за что благодарить. А теперь избавь мою квартиру от своего создания.
Я пыталась не смотреть ему в глаза. Иначе бы точно разревелась.
- Ты меня гонишь? - Он сузил глаза.
- А что задерживать то? Ты же у нас мачо! Одна ночь и Auf Wiedersehen.
- Хмм... - Он на секунду задумался. - Ты уверена хочешь этого? Хочешь, чтобы я ушёл?
Я сама не заметила как слёзы уже мной не контралировались.
- А ты то сам хочешь тут остаться? - Всё также говорила я, не глядя ему в глаза. - Ты сам то уверен, что оно тебе надо?
Том поднял моё лицо за подбородок и сказала, глядя прямо мне в глаза.
- Прошу, дай мне время. Но я не хочу уходить от тебя.
Он прижал мне к себе, обняв за плечи. Я обвила руками его талию и откнулась ему в плечо. Слёзы подкатили сами собой и я разревелась. Плакала я очень тихо. Но Томча всё равно это почувствовал. Его руки водили мне по спине, успокаивая меня. Когда я почувствовала, что могу говорить недрожащим голосом я произнесла в слух, негромко:
- Ты мне нужен... Том...
Мачо выключил воду и взял меня на руки. Я косалась губами его шеи. Я поцеловывала его шею. Когда мы пришла в комнату он положил меня на кровать и с насмешкой произнёс:
- Ты чего-нибудь вообще ешь?
- Ты о чём? - Я подняла бровь и обернулась в одеяло. Заметив, что мачо стоит в чём мать родила, я ткнула пальцем на комод где лежали полотенца. - Второй ящик снизу.
Том взял полотенце и накинул его на бёдра. Из-за того, что торс у него был открыт, я никак не могла собрать все мысли в мозайку. Как же он хорош! Я облизнулась.
- Так ты мне на вопрос ответишь? - Том приблизился ко мне.
- Ну... Я... Канешно...
Он рассмеялся.
- Ты очень забавная..
Всё что я смогла выдавить, гляда на его торс:
- Для тебя стараюсь.
Я накинула школьную мини-юбку и мою любимую чёрную блузку с короткими рукавами. Я отдала наконец балахон Тома, который получила тогда в парке. Только я его постирала. Когда я стояла у своего столика с зеркалом сзади ко мне подошёл мачо. Я повернулась в его сторону и страстно поцеловала его. В момент Том не с контралировал свою пылкость и надавил на меня. Я оказалась на косметическом столике. Какая-то косметика разлетелась по полу. Его руки задирали мою юбку. Я знала, что он опять хочет меня. И это было взаимно. Но нам помешали. В дверь кто-то позвонил. Я побежала открывать. Была огромная надежда, что это Ана с Биллом. Но открыв дверь, я впала в ступор. Передо мной стояли мои родители.
- Мам... Пап...
- Катариночка! - Мама обняла меня.
- Дочка, ты почему о родителях забываешь?
- Мы с вами не виделись три дня.
- И что? - Мама нагло прошла в квартиру без моего разрешения.
- Но, мам... Вы ведь знаете, как я не люблю когда вы вламываетесь ко мне вот так! Прошу... Давайте я сегодня уберусь, а завтра приходите. Как раз и Билл будет.
- И что, мы зря пятьдесят евро на бензин потратили? - Откликнулся отец, также нагло заходя в квартиру.
- Мама, папа! Я уже немаленькая, чтобы за мной приглядывали! - Крикнула я. - Нет, зачем вам в спальню!
Мама зашла ко мне в спальню, где в это время был Том.
- Герр Каулитц? - Удивилась моя мамочка.
- Доброе утро, фрау Смит! - Как ни в чём не бывало ответил Том, сидевший на кровате с ноутбуком. На шум отозвался папа.
- О! {censored}... - Челюсть у него отвисла чуть ли не до полу.
- И вам здравствуйте, герр Смит.
- Томас Трюмпер? Что вы делаете в такое время у моей дочери?
- Эммм... Просто мой братик немного занят, вот и заскочил к Катарине.
Какже я любила, когда Том так непринуждённо разговаривал с моими предками. Папу прямо выбешивала такая непринуждённость. Меня это часто забавляло.
- Катарина! - Крикнул отец. - Почему твой бойфренд ничего не делает? Почему к тебе ходят посторонние молодые люди? Почему этот... Оборванец сейчас сидит у тебя на кровате? - Мой папа прямо взорвался. И меня выходка отца ничуть не меньше взбесила.
- Папа! Прекрати ты это уже! Том не оборванец. А Билл мне не парень. Хватит этого маскарада! Неужели вам всё равно на мои чувства? Я никогда не любила Билла как своего парня. Я люблю Тома! - Поняв, что я сейчас выпалила и резко закрыла свой рот рукой.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››