ПОВЕСТВОВАНИЕ ОТ ЛИЦА РИНЫ,

Резко разлепив глаза, я приняла сидячее положение, а после окончательно встала с кровати. Потянулась, несильно прогнувшись в спине, зевнула и пошла на выход из комнаты, одновременно глянув по пути на свою соседку, что вот уже неделю делит со мной комнату.
Признаться, хоть мы с ней и максимально сблизились, даже стали хорошими друзьями, я ей в тайне восхищалась. Нет, не завидовала, а именно восхищалась. Меня поражали её манера поведения, возвышенный взгляд, не лишенный добра, всегда прямая спина и гордый стан. Я восхищалась её волосами. Вопреки всем предрассудкам, они были неестественно прямыми и очень длинными. Конечно, мои волосы тоже не были короткими, но на фоне её рыжей копны, мои белокурые выглядели блекло. А фигура?! Знаю, девушке не положено так говорить, но разве вы никогда не сравнивали свою фигуру и тело любой другой девушки, приходя к выводу, что твои формы уступают. Она была физически сильнее меня. Намного сильнее. Хотя по ней и не скажешь. В общем, она была тем идеалом, к которому я стремилась, и из-за которого практически потеряла сестру.
Френси почти со мной не общалась. Она со всеми почти не общалась. И я ее не виню. Она запуталась и ей необходимо время. Мы слишком долго терпели друг друга. Всегда в отношения очень близких людей, будь то сестры, подруги, влюбленные, наступает такой момент, когда просто жизненно необходимо сделать перерыв на неопределенный период. Такой Time-Out и у нас в отношениях. К слову, Френс теперь спит в одной комнате с Лайсергом.
Все это довольно запутанная история…
Когда Мари – теперь моя соседка – приехала, стал вопрос о том, куда ее поселить. Свободных комнат не было. А поселить с какой-нибудь девочкой не было возможности: Пилика ночевала в комнате Трея, Тамара ночевала в комнате с мисс Анной, что было странно, очень странно. Как итог, Френс поселили с Лайсергом, так как они близкие друзья и уже делили комнату, а Мари подселили ко мне.
Продефилировав по коридору (ну а что, никто не видит – мне все можно), я прошла мимо комнаты Трея. Мой Хоро-Хоро. После того случая за просмотром кино, мы прекратили наше общение, обрывая его на корню. К тому же, мне очень больно видеть, как они с Мари сблизились до уровня друзей. Но девушке я верю – она знает про мои к нему чувства, и предавать не станет. ИЗ комнаты доносилось спокойное и размеренное дыхание Трея, и частое с перерывами дыхание Пилики. Нет, ну а что? Она недавно влюбилась, плюс переходный возраст, вот и сниться ей…. С ней, как ни странно, мои отношения тоже наладились, чего не берусь утверждать о Лайн.
Вот и заветная дверь ванной комнаты и спасающий от сонного состояния слегка прохладный душ. Напялив вещи, что предварительно захватила с собой, я вышла из душа обратно в комнату.
Кинув вещи на кровать, я подошла к соседке и слегка потрепала ту по плечу. Разлепив веки, что давалось не без труда, рыжая посмотрела на меня.
- Тсс, - приложила я палец к губам, - сегодня. Помнишь?
В ответ Мари кивнула, упала на подушку, вновь поднялась и отправилась принять душ. Я же поплелась пробуждать от утреннего сна остальных. Это было сделать довольно просто, за исключением Трея, которого разбудила по моим указаниям его сестра, и Лайсерга, в комнате которого пришлось быть предельно осторожной. И все это не создавая лишнего шума.
Спустя определенное количество времени, внизу, на кухне были почти все: Я, Мари, Трей, Пилика, Йо, Ленни, Лайсерг, Морти, Рио и Тамара. Мисс Анна не захотела спуститься и продолжила видение снов.
- Итак, мы все собрались здесь…
- Рина, кончай, мы все и без тебя знаем, зачем мы здесь собрались. – Резко прервал меня мой очень-очень хороший друг.
- Ленни, - перекривляя его имя, насмешливо и с ноткой злости проговорила я, и напоследок рыкнула, так как возможности общаться в полный голос не было, из-за вероятности, что проснется Френс, – хватит меня затыкать! Нам надо украсить комнату к семи часам, Френс обычно в это время встает.
- Это-то понятно, но зачем нас разбудили в полпятого? – С трудом подавив зевок, спросил Йо.
- Сейчас делимся. Рио, Морти и Тамара готовят праздничную еду, ту, что мы вчера обговорили. – Те мне кивнули и удалились на кухню, выполнять моё поручение. – Тааак, Йо и Морти идут за покупками. Вы должны купить все, что здесь написано, - вновь листочек переместился из моих рук в руки шамана и те ушли. – А все остальные, то есть я, Мари, Лайсерг, Трей, Пилика и Ленни наряжаем комнаты.
Где-то без пяти семь комнаты были украшены всевозможными шариками и гирляндами, кричащими поздравления, праздничный стол был накрыт и подарки надежно спрятаны. И оказалось, что вовремя – спускалась Френс, за которой медленной и надменной походкой шла мисс Анна.
- А вы чего все так рано встали? – С зевком спросила сестра.
- Раз, Два, Три, - шёпотом просчитала я, после чего все выкрикнули, почти синхронно, - ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Сестра сначала удивилась, но затем так широко и искренне улыбнулась, что, казалось, ради одной этой такой родной и близкой улыбки стоило разыграть всю эту сценку заново. Все стало вдруг так незначительно, так никчемно. Я поняла, насколько скучала по сестре, по её обществу, по её голосу, по её улыбке.
После обильных подарков и искренних поздравлений, все сели за стол, где еще долго не утихали тосты и звуки соприкасающихся бокалов, наполненных фирменным соком Пилики из папайи, киви и яблок.
Было принято решение, после стола посетить джакузи, после чего вновь собраться в комнате, чтобы продолжить празднование.
Сидя по шею в воде и откровенно наслаждаясь теплом, мы с девочками беседовали на самые незначительные темы. Хоть болтали в основном я, Мари и Пилика, расслабленность в манере общения присутствовала, но и напряженность не уходила. Мисс Анна вообще не разговаривала, Тамара тоже сторонилась разговоров, а Френси,… а она просто думала о чем-то своем и не вмешивалась в наши беседы.
После горячих ванн, надев широкие штаны и белую длинную футболку, я, вместе со всеми, вновь пошли в зал. Когда мы зашли в эту комнату, мальчишки о чем-то переговаривались и, само собой, увидев нас, замолчали. Когда все сели на полу, держа в руках стаканы с соком, Френс задала вопрос:
- А что мы сейчас делать будем?
К слову сказать, мисс Анна пошла, спать так, как время подходило к девяти, Рио уехал домой на мотоцикле (но мы-то знаем, что у него свидание с Джун, поэтому не против). Все остальные: Френс, Лайсерг, Мари, Ленни, Пилика, Трей, Морти, Йо, я и Тамара, остались играть.
Кстати о духах! Они покинула нас ещё утром, после того, как помогли красить комнату. Бросив на последок: «Развлекайтесь, дети», они испарились.
- Так! Давайте поиграем? – Вскочила я на ноги.
- Это просто гениальная идея. А для чего, по-твоему, мы здесь собрались? – Скептически оборвал меня Тао.
- Играем в вот какую игру, - не обращая внимания на Ленни, и дождавшись, пока все обратят на меня внимание, я продолжила, - как называется сама игра, я не помню. Но! Правила я сейчас объясню. Первый играющий, это ты, Френс. Он встаёт спиной к остальным играющим и закрывает глаза. Френс, ты точно закрыла глаза? Отлично. Сейчас я, ведущий, показываю на каждого человека. Френс, ты говоришь «да» или «нет». Как только скажешь да, остановимся на этом человеке. Давай попробуем.
Я указала пальцем на Мари.
- Нет. – После на Йо.
- Нет. – Теперь на Морти.
- Да.
- Отлично. – Вновь продолжила я. – Теперь я буду по очереди показывать на каждую часть тела этого человека, которую ты должна будешь поцеловать. В этом и заключается игра. Само развлечение в том, что места на человеке для поцелуя могут быть самыми абсурдными. Начнем.
Указала я на губы мальчика.
- Нет. – Теперь я указала на лоб.
- Да.
- Отлично, Френс, ты должна чмокнуть Морти в лоб.
- Бред, а не игра, - вежливо высказал мнение Ленни. Остальные промолчали.
- Да? Ну, тогда ты, Ленни, следующий. – Улыбаясь, произнесла я, смотря, как сестра целует покрасневшего мальчика.
- Насколько я знаю эту игру, следующий Морти. – С улыбкой произнесла моя соседка.
- Ну, Мари, весь кайф сломала. – Ладно, Морти, ты следующий.
Решив отомстить Мари, я начала с неё и, разумеется, стеснительный мальчик сразу ответил «да». Часть тела – щека. Следующая Мари. Ох, как она покраснела! Я не знала, что она так умеет. В общем, ей выпал Ленни и нос. Да, на бедного китайца тоже посмотреть следовало.
Ленни целовал Йо, при этом прожигая меня, как ведущую, взглядом. Благо я додумалась указать на руку. Ну а Йо мне сильно помог, пытаясь не засмеяться. Что плохо выходило, так как весело было всем.
Йо выпала шея Пилики. Тут без комментариев – все боялись, что мисс Анна услышит. Пилике выпал Лайсерг, причем в губы. Теперь уж покраснела Френс, наверно, от злости и ревности. Но обошлось все секундным чмоком.
Лайсерг прислонился губами к плечу (да, это все я придумала) Мари. Но, слава Богам, тут все обошлось без эмоций и как-то скудно. Никто даже не покраснел. Обидно.
Мари выпала Френс, которая целовала девушку в щеку (это я решила сильно не изощряться). Моя сестренка чмокнула Трея в … в грудь. ( Ох, как я была зла, но смялась вместе со всеми)
Но, как бы мы не веселились, Френс решила тоже побыть ведущим. (Что-то мне подсказывает, что это неспроста) Ну и Трею выпала я, как бы я не мотала головой из стороны в сторону в знак протеста. Места на моем теле были преимущественно на моем лице. Все, затаив дыхание, или это только мне так показалось, ждали моего приговора. Как назло, Трей сказал «да» как раз на моих губах, а когда он повернулся, в его глазах было столько боли и желания.
Он медленно подошёл ко мне, положил руки на мои плечи и осторожно приблизился к лицу. Прикоснувшись к губам, они задержался на некоторое время. Что случилось, я так и не поняла, но мгновенно углубила поцелуй. Вскоре мы отошли друг от друга с покрасневшими губами и равнодушными лицами.
- А давайте потанцуем? – Чтобы разрядить обстановку, спросила Мари.
Буквально через пять-семь минут все веселились. Музыка была живая и веселая из play-листа Йо. Облизав губы, я вышла на улицу немного передохнуть. Прохладный воздух умиротворял, а тишина вечернего города успокаивала. Хотелось плакать, но я не позволяла этой слабости. Да, я его люблю, но так будет лучше для него. Это больно. Но так должно быть. К тому же, постоянные мини-ссоры с Ленни поднимают мне настроение. Выдохнув, и понаблюдать, как пары теплого воздуха испаряются в прохладе ночной, я вновь пошла в дом. Уведенное меня слегка удивила. Хотя, нет, шокировало.
Звучала медленная классическая музыка, а в зале танцевало несколько пар: Мари с Морти, Френси с Лайсергом, Пилика с братом, а Тамара, изрядно краснея, с Йо. Ленни сидел в гордом одиночестве и смотрел то на мою сестру, то на Мари. Френси держала руки на плечах даузера, который в свою очередь, поместил свои чуть выше талии моей сестры. Через несколько мгновений Френси приблизилась к Лайсу на максимально близкое расстояние, пользуясь тем, что ей сегодня многое можно, покрепче обняла и положила на плечо даузера голову, после чего прикрыла глаза. Пилика и Трей ребячились в своём мирке, изображая танго. Тамар и Йо просто медленно переставляли ноги в такт музыке, находясь, максимально далеко друг от друга, но за это их винить нельзя. Морти, который вполне доставал до плеча, обнял Мари за талию и танцевал с самым важным видом, но изрядно покраснев от смущения. Мари отвечала на танец, но иногда на фальшиво-серьезном лице проскальзывала улыбка заботы об этом маленьком человечке, который, кстати, был старше неё. Я присела к китайцу и положила голову ему на плечо. Расслабилась и задремала.
Все хорошо. Все отлично. Все спокойно. Мы все вместе. Мы рядом. Нельзя бояться. Нельзя бежать. Я полностью доверяю своим друзьям, надеясь, что это взаимно.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››