сидула я на уроке английского и пришло мне в голову следующее х)

Когда Миса очнулась, то обнаружила на себе многочисленные взгляды. Оказалась она в гостинной дома Тсуны, опять на диване. Девушка села и огляделась. К своему удивлению, она обнаружила, что в гостинной собралась вся Вонгола, включая Хром и Хабари. Первые сейчас сидели напротив Мисаки и ждали, пока она очнется, а хранитель облака стоял у окна, искоса наблюдая за Сато.
- Эм... а что случилось? - поинтересовалась Миса, потирая голову, которая сильно болела.
- Что случилось?! - тут же начал кричать Хаято. - Это мы у тебя хотели спросить! Почему ты без сознания у входа лежала, а!?
Мисаки сидела и хлопала глазами, пытаясь понять, очем говорит Гокудера. Затем она вспомнила, как после тренировки ее похитили двое из Варии, а если быть точнее Бельфегор и Луссурия... Девушка рассказала об этом и о сражении, умолчав о том факте, что она использовала черное пламя. Но Реборн сразу понял, что к чему, поэтому нахмурился и спросил.
- Миса, ты опять использовала пламя?
Девушка вздохнула и закатила глаза. Затем закрыла их и один раз кивнула, не глядя на дядю.
- Так я и знал. Разве ты не знаешь, что это опасно для тебя? Тем более, что дралась с таким сильным противником, как Вария... значит ты потратила очень много сил...
- Но почему они вообще напали на нее? Разве они нам не союзники? - спросил вдруг Тсуна.
- Возможно, что Занзас хотел проверить, достойна ли она присоединиться к Вонголе, не смотря на то, что все остальные одобрили ее кандидатуру. Ко всему прочему, он еще на совещании интересовался ее силой... - задумчиво протянул Реборн.
В комнате воцарилось молчание. Через некоторое время Миса глубоко вздохнула и нарушила тишину.
- А зачем вы все собрались? - подняла бровь Сато, вновь оглядев комнату.
Реборн посмотрел на племянницу. На лице малыша играла очень хитрая ухмылка.
- Неделя прошла, - сказал аркобалено солнца. - Ты должна принять решение, согласна ли ты присоединиться к семье Тсуны.
Миса опять вздохнула. Она даже забыла об этом... Она осмотрела всех присутствующих, которые внимательно за ней наблюдали. Только Хибари стоял у стены, глядя на Хиберда, который сидел у него на пальце. Парень искоса взглянул на Мису и пересекся с ней взглядом. Почему-то снутри возникло непонятное волнение. Парень удивился, но ему бействительно не хотелось, чтоб все так закончилось. Если Мисаки откажется присоединиться к группе, то он ее больше никогла не увидит, чего Кёе вовсе не нравилось. "Никогда бы не поверил, что я буду за то, чтобы кто-то вступил в организацию..." - подумал ГДК, продолжая глядеть на девушку. Мисаки и сама была против всяких коллективов, потому что думала, что так будет сложнее. Она не боялась собственной смерти, но смерть близких ранила ее слишком глубоко. Сато боялась привязываться к людям, потому что знала, в случае предательства или их смерти ей будет больно. Она может вынести все, крому душевной боли. Потому что ее душа и так разорвана на мелкие кусочки после того, как брат ее отца лишил девушку всего, что у нее было... Тем не менее, рядом с Хибари, Гокудерой, Тсуной и остальной Вонголой, пустота внутри казалась не такой явной. Она заполнялась теплом и постепенно уменьшалась, восстанавливая новую опору, возвращая ей жизнь...
- Я согласна, - ответила наконец Сато после нескольки минут раздумий и посмотрела на всех.
Тсуна облегченно вздохнул, Гокудера радостно смотрел на Мису, Ямомото улыбался и подбадривал ее, Хром просто кивнула, а Реохей поздравил девушку "во имя ЭКСТРИМа!". Хибари просто молча смотрел на Мисаки и наслаждался теплом, что расцветало внутри при взгляде на ее улыбку... На ее искреннюю улыбку, в котрой были и радость, и смелость, и уверенность...
Вечером, когда все уже забыли про случай с Варией, новый состав Вонголы с восьмым хранителем праздновал пополнение. Даже Хибари остался, правда он просто сидел в кресле подальше ото всех и спал ^^ В середине ужина появился Мукуро, котрый сильно всех всполошил. Они даже подрались с Хибари, пока Миса не убедила их прекратить (Хибари хотел "забить до смерти" Мукуро, а Реборн куда-то ушел, поэтому достаточно смелой чтобы ввязаться в эту драку и остановить их, Мисаки)В конце все разошлись. А Реборн позвал Мису на разговор.
- Что такое, дядя? - спросила девушка.
- Насчет твоего пламени.
Миса мгновенно сникла и вздохнула, кивнув, показывая, что готова слушать.
- Хибари сказал, что со следующего занятия вы будете учиться использовать пламя, - он посмотрел на племянницу. Сато кивнула. - Так вот, я хочу предупредить, что если ты будешь сильно перенапрягаться, то можешь умереть.
Девушка удивленно приподняла бровь. Реборн же продолжил.
- Сегодня, когда тебя нашли, я обнаружил, что это пламя забрало больше энергии, чем раньше. Я думаю, это связано с тем, что ты недавно вызывала белое пламя. Понимаешь, эти два пламени абсолютно не совместимы. Ты должна выбрать, использовать черное, или белое пламя. Хорошо? - аркобалено внимательно посмотрел на Мисаки.
Девушка кивнула.
- Я понимаю, но я не могу этим управлять. В прошлый раз, когда я вызвала белое пламя, это вышло случайно. Я была соверншенно к нему не готова... и мне показалось, что я МОГУ управлять им...
- Нет, - резко обрвал ее Реборн. - Пока мы не выясним, как именно оно влияет на тебя, ты не должна его использовать. Пока я и Леон можем восстанавливать ту жизненную силу, что ты тратишь, но с каждым разом ее уходит все больше. И я не знаю, с чем это связанно.
Миса задумалась. Пообещав Реборну стараться не использовать свое белое пламя, она вернулась в комнату и легла на диван. Закрыв глаза, девушка уснула, размышляя о словах аркобалено. Она знала, что Реборн заботится о ней, но Мисе казалось, что в прошлый раз белое пламя наоборот наполнило ее энергией... "А что если их можно использовать одновременно..?" - пришла в голову последняя мысль перед тем, как Сато уснула.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››