.....

- Папа, папа! А почему на фасаде здания полиции изображен герб нашего клана? – настойчиво теребила отца за рукав малышка Самари. Ее огромные черные угольки-глаза умоляюще вглядывались в серьезное лицо родителя.
- Самари, я уже тысячу раз объяснял тебе почему…. – хмуря кустистые темные брови, отмахнулся Рийото Учиха, решительно увлекая девочку вверх по ступеням. Он был крайне недоволен тем обстоятельством, что ему временно пришлось взять на себя обязанности няньки. Его жена, Саюри, которая обычно вела домашнее хозяйство и занималась воспитанием детей, которых помимо младшенькой Самарии в семье имелось еще двое, вынуждена была срочно уехать в соседний город, оставив юное чадо на его попечение. И нельзя сказать, что общение с дочкой было для Рийото в тягость.
Хотя Самари было без малого 10-ть, девочка отличалась удивительной дисциплинированностью и самостоятельностью. Однако, не смотря на это, Саюри и мысли не допускала, чтобы оставить ребенка одного дома. А между тем, дочь уже не первый год обучалась в Академии ниндзя и в будущем обещала вырасти в одаренную куноити. Впрочем, от носителя генома Учиха иного и не ожидалось. Жена же своей неуемной гиперопекой ненамеренно портила характер дочери, что в дальнейшем могло негативно сказаться на ее службе.
- Папочка, ну, пожалуйста! – надулась Самари, стараясь не отставать от отца. – Еще один разок! Ты так интересно рассказываешь! – умоляла девочка. И Рийото не сумел устоять. Самари была единственной девочкой в семье и привыкла находиться в центре внимания. Старшие братья души в ней не чаяли и страшно баловали. Но как не странно, это ничуть не испортило ее. Окруженная заботой, Самари росла благополучным, счастливым ребенком, не знавшем нужды и недостатка внимания со стороны родителей.
Понимая, что слишком часто идет у дочери на поводу, синоби обреченно вздохнул и, повернувшись к ребенку, опустился рядом с ней на корточки.
- Ну, хорошо…. Только в последний раз, договорились, малышка? – сдался он. – И пообещай мне, что мы не будем больше возвращаться к этому вопросу, по крайней мере, сегодня?
- Ты на меня сердишься, пап?
Черные глазки девочки, доверчиво глядевшие на него, увлажнились, и мужчина не сумел сдержать умилительной улыбки.
Самари – чудесный, ангельский ребенок. Он был благодарен небесам, что бог, сжалившись над ними, после нескольких неудачных попыток, наконец, посла им дочь. И еще какую! Добрую, послушную, а умницу, какую! Самари настолько боготворила клан, что с упоением слушала все то, что он ей рассказывал о семье, о традициях рода! Она словно губка впитывала всю поступающую в ее распоряжение информацию об Учиха, и порой Рийото просто поражался ненасытной любознательности этой светлой головки.
- Что ты, малышка! – мягко пожурил ее он. – Просто у меня очень много работы. Я не могу отвлекаться на мелочи. От этого зависит мое повышение по службе. Да и капитан Фугаку не одобрит, если я не успею выполнить задание в срок. Ты же не хочешь, чтобы у твоего папы возникли неприятности?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››