......

Кагами закатил глаза.
«Ну вот, приехали! Кажется, Шисуи опять понесло!»
Его поразительному таланту превращать любую, самую безнадежную ситуацию в театр абсурда, можно было только позавидовать. Зачастую, он умудрялся перевернуть все с ног на голову, при этом, почти не прилагая никаких усилий.
«Комедиант!»
Однако это не мешало ему быть первоклассным синоби. Лучшим среди многих, он мог бы сказать. В плане военной выучки с Шисуи Учиха трудно было тягаться, да и мало кто пытался. Его просто принимали таким, как есть, воспринимая склонность ниндзя к шутовству, как нечто само собой разумевшееся.
Этакая пикантная составляющая, делающая Легендарного Призрака Конохи чуток более харизматичным в глазах женской половины населения, которые по странному наваждению носились за ним как ненормальные. Куда бы Шисуи не пошел и где бы ни оказался, он неизменно был окружен вниманием.
Вот и сейчас, Кагами с неудовольствием вспомнил о пристрастии синоби к театрализации, глядя на дурашливое выражение, появившееся на его лице.
Не распаляясь на ерунду и не принимая опасения друга всерьез, Шисуи продолжал каламбурить. Почесывая подбородок, он наигранно возвел глаза к небу и, усмехаясь, продолжал:
- Нет, ты не подумай ничего дурного. Амали, конечно же, жуть как хороша собой и все такое. Но, поверь, это зверь, а не баба! Удивляюсь, как Хаябуса ее вообще выносит? Она {censored}?!
Об особой «приязни» Амали к Шисуи в АНБУ ходили противоречивые слухи. Кто-то утверждал, что некогда, еще в бытность обучения в Академии, между ними приключился бурный роман. И так как Амали сама по себе была девушкой самостоятельной, темпераментной, а кое в чем и чрезмерно принципиальной, привыкшей самостоятельно выбирать собственные жизненные приоритеты, часто склонна была навязывать синоби определенную систему поведения и видение их отношений. Ее частые упреки в незрелости и тотальный контроль приводили синоби в ярость, часто выливались в грандиозные скандалы. Их «союз» замешанный на острой приправе взаимной срасти, продержался пару лет и первым эту нервотрепку не выдержал именно Шисуи. По природе своей ветреный и необязательный, он тяготился скрупулезной неустанной опекой со стороны куноити. По его мнению, и Кагами был в том абсолютно солидарен с ним, отношения должны были базироваться, прежде всего, на основе взаимного доверия. Здесь же подобного и в помине не наблюдалось. Потому и не удивительно, что ниндзя поспешил разорвать этот порочный круг, скинув ярмо жесткого матриархата Амали и ее неусыпного надзора, переметнулся к ее лучшей подружке.
Их расставание нельзя было назвать мирным. Оно сопровождалось громкими сценами и скандалами. Синоби ругались, ссорились и разбегались, то опять сходились, и так могло бы продолжать еще очень долго, если бы в один прекрасный день, Амали не повстречалась с Хаябусой. Спокойный и рассудительный, в этом плане полная противоположность шабутному Шисуи, он быстро завоевал расположение строптивой куноити, а позже поспособствовал их примирению. Таким образом, прошлые разногласия канули в лету, хотя иногда огонь былых противоречий все же вспыхивал между ними вновь, но, то были лишь легкие отголоски ушедших страданий.
Тем не менее, Шисуи не упускал случая поддеть Амали. Понимая к чему, так или иначе, склоняется разговор, Кагами понимающе усмехнулся.
- Зато она держит Хаябусу в узде. И вообще, с чего это вдруг тебя понесло в такие дебри, Шисуи? Обсуждаешь Амали…. Можно подумать тебе нравятся кроткие серые мышки?


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››