Два поцелуя...

Я повернулась к Зеро и нежно поцеловала в губы, дождь бил нам по лицу, как будто противился нашему союзу. Но что может стихия против любви? Я тогда не понимала, что творю. Кирию тоже, скорее всего не подчинялся разум, потому что он вцепился в меня мертвой хваткой и целовал грубо, но одновременно нежно. Не знаю, как это объяснить, слов не хватит передать всего того, что я испытала в те минуты. Я навсегда запомню этот поцелуй, этот дождь, прилипшую к телу одежду и большие глаза Юки, когда она увидела нас с Зеро вместе. Брюнетка лишь тихо прошептала:
- Зеро, - но этого было достаточно. Парень мгновенно оторвался от моих губ и посмотрел на Кросс. В его взгляде было лишь разочарования, утрата, он будто бы понял, что совершил самую большую ошибку в своей жизни. Юки развернулась и помчалась в неизвестном направлении под беспощадными каплями. Кирию убежал за ней, а разве могло быть по-другому? Юки ему важнее, она заменяет ему воздух. Кросс – центр его мира, как он центр моего. Я упала на холодную землю, подставляя лицо под косые лучи дождя. Ну, и что? Пусть он пошел за ней, я не перестану его любить. Конечно, я отступлюсь от него, надеюсь, они будут счастливы. Зачем мешать им? Мне это не нужно…
Небеса плакали вместе со мной, размывая землю и образуя лужи. Мне было все равно, так как в жизни не было смысла.
- Встань, простудишься, - этот голос я узнаю везде, сколько раз он мне снился, звал с собой в неизвестность.
- Не встану, - равнодушно ответила я. Плевать на простуду, на то, что он чистокровный. Я опустила голову, вглядываясь в зеркало луж, в которых отражался Кин. Боже, только его здесь не хватало. Мне и так плохо, еще он пришел. Зачем?
Парень поднял меня на руки, словно я пушинка, и отнес обратно в конюшню. Я вся была промокшей, вода стекала с длинных волос. Чистокровный снял с себя пиджак и накинул его на мои плечи.
- Не стоило, - прошептала я охрипшим голосом. От переизбытка эмоций у меня случился приступ, в горле разыгрался жар, глаза округлились и покраснели, став цвета вина. Я скинула пиджак и упала на сено, сжав сухую траву руками. Парень улыбнулся ехидной улыбкой и расстегнул ворот своей белоснежной рубашки. Подняв меня с пола, он показал свою шею и прошептал еле слышно:
- Пей, - я не собиралась пить его кровь. Мне это не нужно, я смогу, я сумею. Через минуту я осторожно пронзила своими клыками его белоснежную шею, кровь потекла в мои жилы, соединяя меня с этим вампиром. Только сейчас я вспомнила этого юношу, он возвращал мне то, что когда-то украл темным вечером в полуразрушенном здании. Теперь я не упаду до класса Е, меня не будут мучить приступы. Он освободил меня от рабства, в которое сам и окунул. Я с трудом оторвалась от его шеи, вытирая кровь с пухлым губ.
- Зачем ты сделал меня такой? – зарычала я на чистокровного. Ненависть окутала меня с ног до головы в свое покрывало.
- Потому что я хочу быть с тобой, - парень повалил меня на сухую траву и нежно поцеловал. Я могла уже сравнивать поцелуй Зеро и Кина. Охотник целовал грубо и страстно, а Кин нежно и ласково… Только сейчас я поняла, что Кирию просто поддался страсти и ничего более.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››