Глава 11. Ужас в ночи.

Вот и день моей выписки из этого места! Этим вечером я возвращаюсь в свою любимую комнату. Я пролежала в больничном крыле целую неделю, моя спина уже не болит, и я могу ходить. Мадам Помфри сказала, что шрама у меня на спине уже нет, правда круто! Теперь я смогу носить любую одежду какую захочу. Да, да, меня очень беспокоила та мысль, что я не смогу носить открытые купальники и всякие красивые платья.
За всю неделю ко мне приходили почти все с нашего факультета. Гермиона и Джинни, сначала обрадовались, что со мной всё хорошо, но потом начали читать мне лекции, типа «Нельзя вмешиваться в мальчишеские драки, это для тебя может плохо кончится». Ещё приходили Гарри, Рон, Фред и Джордж, они извинились за своё поведение в «Трёх Мётлах» и обещали больше так не делать, но я точно видела, что Фред и Джордж за спиной скрестили пальцы, они тоже увидели, что я их раскрыла, и начали улыбаться мне невинными улыбками. Ещё приходило много ребят, и говорили, чтобы я быстрее поправлялась, принесли мне всякие вкусности, которые отобрала мадам Помфри. Ко мне ещё несколько раз приходил Малфой, но я его выгоняла, мне было не до него.
Вот сейчас я уже стояла у портрета Полной Дамы, произнесла пароль и зашла внутрь, в гостиной сидели Гарри и Гермиона, и ещё несколько ребят. Заметив меня, они бросили все свои дела и подбежали ко мне.
- Тебя уже выписали?! – удивилась Герми. – Как здорово!
- С возвращением! – сказал Гарри.
- Спасибо. Как же давно я здесь не была! – сказала я.
- Всего лишь неделю, - уточнила Гермиона.
- А это разве не много?
Мы поговорили ещё чуть-чуть, а потом я поднялась наверх, в свою комнату. Я жутко устала, и только и мечтала лечь в свою постель. Почему я устала? Я сама не знаю, наверно от переизбытка лени. Заснула я быстро, как только можно.
Мне снилось, что я в лесу, в самой чаще глухого леса. На мне не было моей привычной для школы одежды, т.е. мантии и.т.д. На мне было лёгкое белое платье, без всяких узоров и вырезов, но оно было просто потрясающе! Белое платье переливалось в лунном свете, мне это нравилось. На мне не было никакой обуви, я была босиком.
У меня было такое чувство, что лунный свет притягивает меня к себе. Я побежала, казалось, ноги сами несут меня. Моё сердце трепетало, ещё никогда я не была так счастлива. На бегу я смеялась. Я бежала очень быстро, перескакивая через поваленные деревья, прыгая от радости, кружась на бегу! Мои распущенные волосы сверкали в лунном свете. Наконец, я прибежала к водопаду, озеру. Вода сияла как кристаллы сапфира. Это было просто волшебно! Я побежала к озеру и нырнула в него. На дне я видела рыб и колыхающиеся водоросли. Затем я вынырнула из воды. Лунный свет исчез. Вода теперь была чёрного цвета. Меня охватил ужас. Передо мной уже не было того светлого леса, который казалось, приветствовал меня. Теперь это был самый тёмный лес, в который не пробивался ни единый лучик лунного света.
Я хотела выйти из воды, но меня вдруг кто-то потянул на глубину. Я сопротивлялась этому не видимому существу, но оно было сильнее. Что есть сил, я пыталась освободиться от его холодной хватки, но тщетно. Оно утаскивало меня всё глубже. Я запаниковала, у меня осталось мало воздуха. Я взглянула наверх, у берега кто-то был. Мои силы на исходе, в глазах потемнело, воздух кончился. И я проснулась…
Вся в поту я вскочила с кровати. Меня всю трясло. Прошло около 10 минут, прежде чем я пришла в себя.
«Чёрт! Ева! Что с тобой происходит?! Боишься какого-то кошмара! И не с таким сталкивалась, а тут на тебе!» - обругала я себя.
И тут я обнаружила, что вся мокрая, как будто искупалась в… ВОТ ЧЁРТ! Меня опять окатила дрожь, и нервно сглотнула. Ну, надо же, это со мной впервые. Ещё не было такого, что я просыпалась от кошмара, а потом обнаруживала, что это был вовсе не сон! Я не пыталась себя успокаивать типа «Это ещё ничего не значит!» или «Мне это просто почудилось», я прекрасно знала, что это бесполезно. Я пошла в ванную, надо же себя привести в порядок. После этого я вернулась к себе в комнату. Я расчесалась и оделась, взглянув на часы, я поняла, что до занятий ещё куча времени, поэтому спустилась в гостиную, там мне было спокойнее. Мне захотелось есть. Иногда я жалела о том, что здесь нет мини кухни. Я лежала, размышляя о том, что это была за чертовщина, но мои умозаключения ни к чему не привели, и вдобавок я заметила, что с прибытия в Хогвартс со мной всё чаще случаются всякие неприятности. Так я пролежала до завтрака. За завтраком я спустила свой голод с поводка, и мне было плевать на все эти диеты, о которых говорят девчонки! Все они всё время говорили, что они сидят на диетах, но, по-моему, никто из них так и не похудел. Я же наоборот, не слушала ни одну из них и просто ела, что мне захочется и, как не странно, не толстела! Девчонки в школе всё время спрашивали, как мне эту удаётся, а я отвечала, что никак! Видели бы вы их лица!
Первые уроки были достаточно интересными, потому что мы с Гарри, Роном и Герми болтали о разных вещах, но я не рассказывала о том, что случилось ночью. На обеде я с Фредом и Джорджем прикалывались над Роном, и я научилась их различать! Да, было весело. Весь день мы только и веселились.
На ужине мне совсем не хотелось есть. Я снова начала думать о своём кошмаре. Ребята заметили, что я ничего не ем и начали расспрашивать, что со мной. Ну, я сказала, что не голодна. Ага, щас, они мне так и поверили, но я только и говорила что всё хорошо.
После ужина я пошла в свою комнату, не смотря на то, что спать мне совсем не хотелось. Я легла на кровать и просто мечтала. Да, а что? Мне уже и помечтать нельзя? Я же всё-таки ребёнок! Ну, это, по-моему. Хоть с виду я и выглядела взрослой, и в сложной ситуации я выглядела собранной, но внутри я была как ребёнок. Как это, как ребёнок? Мне просто хотелось сесть на пол и расплакаться. Но я сдерживала себя от этого глупого поступка, да и плачу я не часто, обычно я только злюсь. Даже если и плачу, то нахожу какое-нибудь укромное местечко и там разревусь во всю! Последний раз я так делала около полугода назад. Но, не будем об этом, это было давно.
Мои размышления прервала Анджелина Джонсон, которая бесцеремонно зашла в мою комнату.
- Ну, постучалась хотя бы что ли, - возмутилась я.
- Я стучалась, но поскольку мне никто не отвечал, я решила зайти, - оправдалась она.
- Ааа…Понятно. И зачем пришла?
- Меня попросили передать тебе письмо.
- Письмо?
- Да, вот оно.
Она протянула мне письмо. Я быстро открыла его, к моему удивлению оно было от профессора Дамблдора!
Мисс Каст,
Жду вас сегодня в 20:00 в своём кабинете. Пароль: Шипучка.
Альбус Дамблдор.
«Да.… И зачем же меня туда вызвали? Я ведь ничего не натворила. Или натворила…» - думала я над письмом.
Анджелина уже вышла из моей комнаты. Я взглянула на часы. 19:48. Надо было идти, а то заблужусь ещё, и потом надо будет объясняться. И была права! Когда я ходила в поисках кабинета Дамблдора, я заплутала. Слава богу, я встретила сэра Николоса и он подсказал мне направление. Наконец, я дошла до винтовой лестницы, на часах было 19:58. Я решила сделать фокус. Так 19:59.
- Шипучка, - произнесла я пароль.
З0 секунд… 15 секунд… 5, 4, 3, 2, 1, и я наверху!
Я явилась к нему точно в 20:00! Как вам такое? А?
Он сидел у себя за столом, и что-то писал.
- Проходи, проходи Ева, - вдруг сказал он.
- Хо-хорошо, - заикаясь, сказала я.
Я подошла поближе к его столу. Дамблдор оторвался от своих бумаг и посмотрел на меня. Его глаза горели добротой, и сам он расплывался в улыбке.
- Как тебе первые две недели в школе? - спросил он.
- Нормально.
- Освоилась? Я слышал от профессора МакГонагалл, что ты усердно учишься.
- Да, всё хорошо. Я уже прочитала всё по программе первого, второго, третьего и четвёртого курса.
- Молодец.
- Спасибо.
- Но давай не об этом. Я заметил, что сегодня на ужине ты вела себя странно. Что-то случилось?
«Во даёт! Он что за мной наблюдает? Вот я влипла…» - подумала я.
- Ничего особенного.
- Ева, ты можешь мне всё рассказать. Я вижу, что это ничего тебя беспокоит.
- Да ничего особенного! – отмахнулась я.
Дамблдор посмотрел на меня так, будто показывает, что это звучит не убедительно.
- Эх, ну ладно, расскажу. Только не смеяться! – со вздохом сказала я (мне показалось, что то, что со мной случилось, выглядит глупо).
Я выложила всё на чистоту. Ну конечно я не говорила ему про некоторые не важные детали (о том, как я бесилась от счастья!). После рассказа Дамблдор стал более серьёзным.
- Такое было раньше? – спросил он.
- Нет.
- А что нибудь подобное?
- То есть?
- Видение, слова и тому прочее?
- Ну, да, было.
- И что же?
- Когда я ещё не знала, что я волшебница я часто посещала городской парк. Там было озеро, на которое никто не приходил. Я частотам бывала. Когда я смотрела на это озеро мне в голову приходили разные стихи и картины, - ответила я.
- Видения приходили тебе, только когда ты смотрела на озеро?
- Видения?
- Да.
- Нет. Последнее было, когда я впервые встретила Гарри, в Косом переулке.
- Гарри?
- Да, и скажу вам, оно не очень-то меня обрадовало.
- Это было стихотворение или картина?
- И то и другое.
- Понятно. Они у тебя собой?
- Да.
- Не могла ли ты принести их завтра профессору Снейпу?
- Снейпу?
- Да, он опытен в этой области. Так что?
- Да, конечно. Принесу, - нехотя пообещала я.
- Ну и славно, - сказал тот. – Ты можешь идти.
- До свидания.
Я ушла из его кабинета.
«Не хочу я видеться с этим Снейпом, но ничего не поделаешь» - подумала я.

Продолжение следует...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››