Глава 20. Люди умирают когда их забывают.

Слава богам, я не сломала свою руку, это было растяжение, так что мне её просто перебинтовали, и мне не пришлось оставаться в лазарете. После посещения мадам Помфри меня вызвал Дамблдор и просил объяснений. Я? А что я? Я рассказала ему всё. Он разрешил мне покинуть школу на некоторое время, чтобы уладить свои проблемы. Он предлагал мне помощь, но я отказалась, надо самой учиться решать свои проблемы. Я уже не ребёнок. Когда я рассказала всё друзьям, они начали меня утешать, а я им всё твердила, что со мной всё будет в порядке. Вот только мне жаль, что я уезжаю до первого тура. Не увижу, как выиграет Гарри. Эх. Хотя мне обещали всё рассказать, это утешает. Драко затаился. Больше не показывался мне на глаза. Я так и не увидела его перед отправлением. Я думаю это к лучшему.

Вот и день отправления. Ребята проводили меня до станции, говорили, чтобы я не раскисала, а я им твердила, чтобы меня не утешали. Господи! Я не ребёнок!

- Когда вернёшься? – спросил меня Гарри.
- Через четыре дня. Хоть я и не буду на первом туре, я всё равно тебя допрошу! Только попробуй проиграть, я тебе уши надеру! – сказала я ему.
- Тебя встретят? – спросила Герми.
- Да, моя тётя приедет, - ответила я и посмотрела на часы. – Мне пора. Пока ребята, - сказала я и пошла к поезду.
Я уже хотела сесть в вагон, как меня осенило. Я повернулась к друзьям.
- Фред, Джордж, Гарри и Рон! Когда я вернусь, вы все будите учить меня летать на метле. Раз уж я ведьма, думаю, это мне не помешает! – сказала я им и улыбнулась.
- А не многовато ли народу? – спросил Рон.
- Нормально, - протянула я.

Я зашла в вагон. Все купе были заняты, так что я пошла в конец поезда. Хм, я села в то же купе, в котором и приехала сюда. Я положила чемодан на полку и села поближе к окну. Было раннее утро. Солнце только поднималось, но я любила наблюдать за рассветами. В Хогвартсе, когда я вставала рано, то я шла в астрономическую башню, оттуда открывался прекрасный вид, и наблюдать за рассветом было сплошным удовольствием. Капельки россы падали с листьев деревьев, а когда на них попадали солнечные лучи, они сверкали как алмазы. Конечно, сейчас не лето, но в осени тоже есть много притягательных черт.

Дорога предстояла долгая, а делать было нечего. Я хотела взять себе книжек из Хогвартса, но, увы, мне не разрешили, ибо, если их увидят магглы всем кранты. +_+ Я устроилась поудобней, на глаза положила шарфик, чтобы солнце не мешало и заснула.
Время пролетело быстро, когда я проснулась, было уже 18:00. Сказывается бессонная ночь. Всю прошлую ночь я думала, как смогу отреагировать на всё происходящее, когда окажусь рядом с родителями. Это наверно будет больно. Поскольку спать я уже не хотела, я прислонилась к окну и любовалась природой. Если бы меня спросили, что мне больше нравится, закат или восход, я бы не смогла ответить, потому что мне такое и в голову не приходило. Закат и восход были для меня одинаково важны и прекрасны. Восход – это начало, зарождение всего, с восходом просыпается природа, всё оживает. Закат – это конец, это не конец всего, но с ним мы заканчиваем день, это конец дня, значит завтра, будет новый день и новая жизнь, можно будет исправить ошибки и посеять семена успешного будущего.

На часах 22:00 – скоро приедем. Всё ближе тот час, когда я попрощаюсь с родителями навсегда. Приду ли я ещё когда-нибудь к ним на могилу? Наверно…. Может тогда, когда чего-то достигну в своей жизни. Например, стану великой волшебницей. Хех, не плохая перспектива. Думаю, я больше никогда не буду жить как раньше. Я больше не буду жить в этом городе, где могла провести всю свою жизнь, после смерти родителей с моим прошлым меня больше ничего не связывает кроме воспоминаний.

Мы прибыли. Я вышла из поезда, тёти Патриции не видно. Я прошла немного вперёд. А вот и она! Рядом с ней был её шофёр. Да, тётя была богата, у неё был удачный брак, любовь и богатство в одном флаконе, ядерная смесь. Я пошла навстречу тёте. Когда она меня увидела, она улыбнулась и показала знак шофёру, чтобы взял у меня вещи. Шофёр чем-то напоминал мне пингвина. Он взял у меня вещи, я поблагодарила его и подошла к тёте. Она обняла меня.

- Как добралась? – спросила она.
- Хорошо.
- Отлично. Ну, пошли? Похороны состоятся завтра, тебе надо отдохнуть.
- Ага.

Доехали до дома мы тоже без происшествий. Это был дом тёти Патриции и её мужа. Меня проводили в мою комнату, я просто бросила чемодан и легла спать.

«Значит завтра…» - подумала я.

Наследующий день, как я и ожидала, в доме было много народа. Я надела длинное чёрное платье, рукава у него тоже были длинными, но у локтя расширялись и становились очень просторными. Платье не было элегантным, на нём не было всех этих праздничных узоров. Вот мы уже на холмике кладбища, где должны были хоронить моих родителей. На холме ещё никого не хоронили, так что там не было надгробий. Затем некоторые люди начали читать речь, многих из них я даже не знала, видимо вспомнили о моих родителях только после смерти, смешно. В их речах я чётко видела, что они долго думали как бы красочнее выразиться, чтобы такого красивого написать, они их готовили, небось, за неделю до похорон. Я тоже должна была выступать, но я не писала сочинение на тему «Речь на похоронах», я вообще не писала ничего. Я чётко знала, что надо сказать, мне казалось это правильным. Вот и моя очередь. Я встала и направилась в сторону микрофона. Моя тётя всё организовала. Вот я стою, взираю на всех родственников, кто-то мне знаком, кто-то нет, ну и пусть! Я выступаю для себя и для своих родителей, не для них.

- Я не буду читать вам монотонную речь, я скажу лишь самое важное, что я считаю верным, - начала я. – Я не была им родной дочерью, но они были для меня всем. Каждый миг моей жизни был связан с ними. Я точно знала, что смогу положится на них во всём. Когда мне пришло письмо, из которого я узнала, что они больше не будут со мной, не будут мне помогать, я плакала. Я отказывалась в это верить, во мне бушевали разные чувства, я хотела убежать от реальности, но потом поняла, что мои родители совершенно не хотели бы этого. Пусть их жизненная нить и оборвалась, я не должна унывать. Я их не забуду, но и не буду вечно скорбеть. Они вечно будут жить в моём сердце. Люди умирают, ни когда их поражает страшная болезнь, ни когда их застрелит какой-нибудь прохожий или когда они умерли от собственной старости, они умирают, когда их забывают.

Я закончила речь. Я посмотрела на людей – они аплодировали, я перевела взгляд на тёти Патрицию – она улыбалась сквозь слёзы. Я произвела впечатление, но когда я шла к своему месту я думала какая я молодец, я вспоминала мамину и папину улыбку, тёплая и такая знакомая…

Продолжение следует…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››