...

Из ее черных некогда красивых глаз брызнули слезы, связанная рука как-то странно вывернулась, кажется, она сломала запястье. Мужчина начал ритмичные движения, а Алиса только и могла, что всхлипывать и не дергаться, дабы не доставить себе еще больше боли. Я не мог смотреть на это! Все было слишком реальным, слишком настоящим, я не хотел находиться здесь, я не хотел видеть это! Я закрыл глаза, а когда вновь открыл, мужчина уже слез с девушки, вновь спрятавшись в тени. Алиса безжизненно смотрела вперед остекленевшими глазами, по щекам текли слезы, из губы сочилась алая жидкость. Через пару минут, когда мужчина налюбовался зрелищем, он вышел из помещения, оставив Алису одну. И она не стала терять времени даром. Казалось, даже изнасилование не остановило ее желания жить. Шипя от боли, она отвязала вторую веревку и, шатаясь, встала с постели. А в следующую секунду я увидел до боли знакомую картинку. Алиса бежала по дороге, преследуемая мужчиной в зеленом с окровавленным лицом. Меня всего трясло. И не от страха вовсе, меня трясло буквально, все изображение прыгало.
- Данил! – Она уже кричала у меня над самым ухом. Я в ужасе открыл глаза и увидел взволнованное лицо Алиса над собой.
В порыве страха, отчаяния, нежности и чего-то еще, более сильного схватил ее и крепко прижал к себе. Картины ее изнасилования никак не выходили у меня из головы, я боялся отпустить ее, боялся, что это может случиться в реальности. Мне хотелось ее защитить, мне очень хотелось ее стиснуть и никогда больше не отпускать.
- Все в порядке. Это просто страшный сон, просто сон, тихо-тихо. – Она нежным голосом успокаивала меня и гладила по спине, зажатая в моих объятиях.
- Пообещай мне, что всегда будешь осторожна, никогда не будешь иметь дело со взрослыми мужчинами, которые не будут внушат тебе доверия. – Я говорил это, находясь в прострации и чувствуя, наконец, близость девушки и ее безопасность. – Пожалуйста. Пожалуйста.
- Данил, конечно. Разве я могу иначе? – Алиса улыбнулась, отстранившись, но, не отпустив руки с моего плеча. – Я едва тебя разбудила, ты был так плох. Я так испугалась за тебя. – Виновато продолжила она, опустив голову и крепче сжав мое плечо.
Я вдруг снова захотел обнять ее, почувствовать тепло горячего тела, запах волос… Одним резким движением я притянул ее к себе и крепко обнял. Она, не устояв на ногах, повалилась на кровать и удивленно уставилась на меня. Я понял, что совершил глупость, но было уже поздно, слишком поздно.
- Просто побудь со мной рядом. – Шепотом ответил я, плотнее прижимая ее к себе.
Удивительно! Но она тоже обняла меня, обняла и ободряюще улыбнулась.
Я прижался к ее шее и вдохнул знакомый аромат. В животе странно заболело. Хотя нет, не заболело, что-то другое, не очень приятное, но пьянящее. Так мы и сидели, сжимая друг друга в крепких объятиях до тех пор, пока мой сон не перестал путать мое сознание.
Следующие несколько часов Алиса не отходила от меня ни на шаг, лишь иногда удалялась на кухню за чаем, малиновым вареньем и чем-нибудь съестным. Целый день мы о чем-то болтали совершенно незначительном, сегодня она много улыбалась и по-настоящему, искренне. Мне было приятно находиться с ней рядом, с ней мне самому хотелось улыбаться, быть нежным, галантным. И вроде бы не было ничего особенного между нами, но почему-то я тянулся к ней, как цветок к солнцу. Несмотря на ее внешнюю холодность, она была теплой, как солнышко, доброй, заботливой и милой. У нее была умопомрачительная улыбка! Зря она так редко улыбалась. Когда она улыбалась, ее алые губы становились еще больше, еще алее, лицо как-то изменялось, становилось светлее, радостнее.
К шести часам вечера пришел дедушка. Алиса тут же поспешила ретироваться, смутившись своего присутствия у нас дома.
- Выздоравливай. – Сказала она на прощание и улыбнулась.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››