2

2

Чтобы вовремя добраться до дома мне пришлось взять такси. Водитель же оказался нахалом и, кидая на меня косые взгляды, спрашивал, чем я занимаюсь в такую рань на улице. Ответила я на его вопрос только один раз, а на все остальные помалкивала. Он же обидчивый такой начал читать мне нотации по поводу «куда смотрят родители».
Дома же меня встретил одетый Артур. Он стоял в прихожий, {censored} за спиной, кепке, лёгкой куртке, и всё время поглядывал на дверь в кухню. Как только я открыла старую дверь ключом, он тут же расплылся в улыбке и обнял меня за ноги.
Только я хотела спросить, что он делает в коридоре, как мой братец с серьёзный лицом приложил к губам палец и потащил на выход из квартиры.
Отпустил он мою руку только на улице у подъезда и внимательно начал рассматривать меня с ног до головы.
- Ты чего? – Спросила я удивлёно и спрятала ключи в рюкзак, который успела забрать из коридора прежде, чем Артур вытолкал меня из дома.
Как-никак на пары сегодня идти надо.
Артур же прищурил свои прекрасные глазки и посмотрел пристально в глаза.
- Сегодня Рики не ночевала дома. – Сказал он и, вложив свою крохотную ручку мне в ладонь, пошёл.
Правда дороги он не знал, поэтому остановился и посмотрел на меня. Закатив глаза, я пошла по нужной дороге и повела Артура в садик.
Порой у меня появляются сомнения по возрасту брата, слишком уж он умный для пятилетнего малыша.
- Ох, прости, у меня были дела. Я не могла вернуться.
- Тётя кричала весь вечер и разбудила меня. – Проговорил он и начал махать руками.
Невольно я скривилась. Если в разговоре упоминается наша тётка, у меня сразу же проявляется приступ ярости.
Когда мы только переехали к ней после смерти матери, она первым делом начала объяснять, кто в доме хозяин и приложила руку. Сначала это была простая пощёчина, через пару дней она сбила меня со стула и я больно ударилась спиной об пол. На третий раз я была более осторожной, но в меня она просто напросто швырнула кружкой из-за криков новорожденного брата. Тогда я и ушла в первый раз из дома и пришла только под утро, ровно через 12 дней после переезда. Я была зла на всех. На мать, тётку, отца, который опять кинул своего ребёнка, даже на только недавно родившегося брата. Мне было четырнадцать, почти пятнадцать и я осталась с трехмесячным братом на руках в ужасном месте. Мне было обидно до глубины души и даже в какой-то момент я ненавидела брата.
Я на всё наплевала и ушла.
Через два дня я вернулась в дом с пакетами в руках, детским питание и подгузниками. Я помню как на меня набросилась в криками тётка, но я спокойно прошла мимо неё и заперлась в комнате с ребёнком. Я его передела, накормила и сменила памперс.
Я его полюбила. И казалось отвратительным кидать своего брата.
- Ну-ну, герой. Пошли быстрей иначе в садик опоздаем. – Я подхватила его на руки и посадила к себе на шею.
- А тебе?
- Мне в садик? – Улыбнулась я и подпрыгнула, из-за чего по всей улице раздался детский смех. – Вот отведу тебя и пойду учиться в институт.
- А что даёт это ин… иснт… - Пробормотал Артур и неловко постучал по моей голове.
- Ну, вот я закончу институт. Так?
- Так. – Согласно кивнул брат.
- Воот, а после меня возьмут на хорошую работу.
- На какую хорошую?
- На психолога. – Улыбнулась я и сняла с шеи Артура.
Как только я опустила его, он тут же схватил меня за руку и начал её махать из стороны в сторону.
- Я хочу, чтобы Рики работала психологом. – Серьёзно сказал Артур и кивнул.
Я рассмеялась. Он наверняка не знает, кто такой психолог и чем он занимается. Но мне нравилось, как он всегда принимает серьезный вид лица и пытается казаться взрослым.
- О! Вспомнил. Ещё я хочу, чтобы Рики выиграла в конкурсе. Я когда выросту тоже буду так же классно танцевать. – Улыбнулся он и начал дёргать за рукав. – Станцуй! Ну, пожалуйста.
После уговоров я сдалась и показала отрывок из нашего главного танца. Артур хлопал в ладошки и смеялся. Меня же не покидало странное чувство, и я решила быстрее заканчивать и добраться до садика.
Перебегая дорогу, я уже видела забор садика и воспитательницу на улице. Она как раз срывала ромашки с маленькой клумбы, и как только нас увидела в дали, пошла на встречу.
У входа она нас встретила и взяла за руку Артура. Тот правда немного сопротивлялся, но после резко угомонился и на слова воспитательницы кивал.
- Ох, не волнуйся Рики. Сегодня мы как раз после обеда будем изучать буквы. Правда Артур?
Артур на неё не взглянул, а ухватился за мой рукав, только я собралась уходить. Он казался задумчивым, но внятно смотрел мне прямо в глаза.
- Сестрёнка Рики.
Я сжала его руку в своей и отпустила, пообещав, что заберу его сегодня пораньше. Я в последний раз ему улыбнулась и, помахав рукой, зашагала через дорогу.
В кармане завибрировал телефон и я только начала его вытаскивать, как услышала крик воспитательницы:
- Артур постой!!!
Я обернулась всем корпусом, и первое что до меня дошло, так это сигнал машины.
Глаза мои расширились в ужасе, телефон упал на тротуар, а руки остались висеть в воздухе. Прямо на моих глазах мир начал наливаться серыми красками, а в сердце проникла острая боль. Моё горло рвалось надвое из-за крика, но из меня не вылетело ни звука. Мне кажется, будто я перестала существовать. В один короткий миг моя жизнь была разрушена, потеряна где-то в глубинах мусора на свалке. Мне показалось, что в этот момент я умерла, вмести с ним.
Машина… она… Артура…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››