начало

Одним погожим утром…ладно, одним непогожим утром…почему непогожим? А потому что посреди утра небо вдруг разразилось мощным тропическим ливнем, какие бывают настолько редко, что жители этого города смеют уповать только на один основательно сильный проливной дождь в год. Так вот, одним непогожим утром, когда в окна большого светлого домика на тихой улице задорно барабанил дождь, из-под одеяла в этом самом домике высунулась пятка.
Вот так вот.
Всё бы ничего, да только вот об обладательнице этой пятки и пойдёт наш рассказ. Чуть дальше, ближе к изголовью, с кровати лианами свешивались чёрные сальные волосы. Наника Лейко вчера было крайне влом мыть голову, состояние по приходу домой было крайне сонное, потому она и легла так, сразу, заснув непробудным сном. Благо, в этом шикарном домишке, куда её запихнули родители-миллионеры, дабы держать дочку подальше от себя, кроме неё не жило ни одной живой души.
Спустя пару секунд, обладательница роскошно-длиннющей смольно-чёрной сальной шевелюры, сонно постанывая, приподнялась под одеялом. Приподнялась на локтях и тут же рухнула обратно.
«О-о, ливень… Мировая погода…»
Наника Лейко просто обожала ливни. Этот успокаивающий стук капель по крыше, этот полумрак от туч, это ощущение отстранённости от окружающего мира за стеной дождя, это чувство уюта... Да ещё и такой сильный…мм… Хоть и лежи так до самого вечера, слушая эти звуки, как музыку.
«Шикарно. Думаю, день сегодня будет отличный»
И с такими бодрящими мыслями девушка стянула с себя одеяло и села на кровати. Чёрные-чёрные волосы, тем не менее, так и спускались до ног, отдельные пряди доходили и до края и даже почти свешивались. И это в таком-то состоянии! Интересно представить, что будет, если девушка встанет во весь рост.
Тут же девушка, как специально, сползла на край, свесила ноги, потом сладко потянулась, при этом широко раскрыв рот и медленно-медленно зевнув, встала на пол и неторопливо вытянулась. Как красиво – уровень волос оказался едва выше колен. Полусонно улыбнувшись окну, по которому непрерывно стекали капли, девушка заправила лишние волосы за уши и, обогнув кровать, направилась в ванную.
Четверть часа из ванной доносился шум воды. И ещё четверть часа вода молчала – видимо, за дело взялась расчёска. В конце концов, зубы были почищены, волосы были расчёсаны, всё остальное было вымыто – словом, традиционные утренние процедуры были завершены, и наша героиня, уже выглядевшая полностью бодрой, опять предстала в проёме комнаты.
Остановившись у громадного шкафа с одеждой, Лейко стала размышлять, что бы ей надеть сегодня. Открыла ящик, пробежалась глазами по стройным рядам туфель. Закрыла ящик. Нет, туфли будут не сегодня. Раскрыла створки верхнего отделения и долго думала над лиловой футболкой с искусственной фиалкой из ткани. Потом кинула быстрый взгляд на серую пелену дождя за окном и закрыла створки. Нет, сегодня тоже не день футболок – в такую-то погоду. Ты лучше, Лейко, определись сначала с цветовой гаммой.
Размышляя над цветом, мысленно отодвигая розовый, синий, жёлто-зелёный и персиково-оранжевый, девушка остановилась на двух вариантах – серый и бледно-красный. Не розовый, а именно бледно-красный.
Выбор пал на серый. Всё же, в честь погоды, этой мутно-стальной палитры за окном. Да и, к тому же, серый идеально подходил к чернейшему оттенку Лейкиных волос, за что она его очень любила. Получив чёткий критерий, по которому теперь надо было отобрать одежду, девушка незамедлительно полезла туда, сунула руку сюда, дотянулась до верхней полки, всё стараясь выбирать, что потеплее.
Натянув последний элемент одежды, она встала и заулыбалась своему отражению. Фигурку плотно облегал длинный…свитер, туника, платье, так она и не поняла, как это называлось. В общем, использовать его вместо платья было вполне себе приёмлемо. Шею удобно скрывал широкий чёрный ворот, а сам свитер шёл чёрно-серыми полосами. На ноги Лейко натянула длиннющие серые сапожищи на каблучищах. А между всем этим торчали две коленки в серых колготках. Зато выглядело это очень даже мило.
Крутанувшись ещё раз перед зеркалом в вихре собственных волос, девушка направилась вниз на кухню в сопровождении шлейфа из них же. Как всегда, любимый утренний завтрак героини начинался с традиционного эпизода – ставки чайника, между тем закидывания в кружку ложки две растворимого кофе вперемешку с сахаром. За этим следовал эпизод полёта сыра до стола, за ним приземлялся хлеб, а в него – нож. Когда из всего этого соображались два бутерброда, знать о себе давал чайник. И, в конце концов, представление заканчивалось собиранием вместе тарелки с бутербродами и чашки с источающим волшебный аромат кофе. Финальным штрихом в чашку доливалось молоко. Вуаля!
После этого начиналось большое хрум-ням-ням, сопровождавшееся пространными размышлениями о том, как провести грядущий день.
«Хм-м, может, выйти погулять, когда ливень, наконец, закончится? Такой день, так тянет на улицу. А потом надо засесть и додолбить таки Наруто до битвы Гаары с Деем», - тут героиня прикрыла глаза, а по телу прошла сладкая дрожь. Ведь сколько дней напролёт она долбила это детище фантазии Масаши Кишимото ради долгожданной сцены – битвы двух любименьких персонажей. И теперь, наконец-то, сегодня настал тот день, в который, по подсчётам, должно было наступить это великое событие.
«Но сначала в парк»
Допив последний глоток кофе и сунув в рот последний кусочек хлеба с сыром, девушка подхватила посуду и стала полоскать её под струёй кипятка. После чего, расставив приборы по местам, лёгким шагом дошла до выхода и приоткрыла дверь.
За дверью всё ещё лил дождь, но такой большой силы в каплях уже не было. Но для верности она всё же надела свой любимый непромокаемый плащ-дождевик, весь зелёный и с двумя торчащими глазами на капюшоне – вылитая лягушка. И Лейко Наники в нём была вылитая лягушка.
Героиня, напевая себе под нос, выскочила из дома и понеслась вприпрыжку к городскому парку. Одним из любимых её занятий, на которые она могла тратить часы, не считая время, были такие вот бесцельные прогулки по парку, любуясь природой и попутно думая ни о чём и обо всём на свете. Но не сегодня. Сегодня она решила уделить этому не больше получаса – ведь она почти дошла до долгожданной битвы после стольких десятков серий. Она просто не могла дождаться этого. Поэтому сегодня на ни о чём она не могла сосредоточиться всю прогулку, вертела головой по сторонам, снимала капюшон, подставляла лицо каплям дождя, и, в конце концов, вернулась домой и бросила на вешалку плащик, весь мокрый и со стекающими вниз струйками воды.
Взлетев по ступенькам в свою комнату, героиня с размаху запрыгнула на стул перед внушительных размеров монитором, поджала ноги и щёлкнула по кнопке пуска. Диск с «Наруто» лежал тут же, на столе, его она и засунула в дисковод, второй вместо первого. Пощёлкала кнопочками, расширила на весь экран и села, обхватив коленки руками и вперившись в сияющий экран монитора.
Науке неизвестно, сколько времени она так просидела – хотя процесс периодически оживлялся ахами, охами, вскидываниями с радостным писком вверх кулаков, скаканьем по комнате и непонятными фразами с непонятными именами. В конце концов, подошла та самая великая сцена боя «Гаара vs Дейдара», и тут уже Лейко Наники обрадовалась настолько, насколько это вообще возможно, и со стула уже никуда не двигалась. А в распахнутых глазах отражались птицы и песок.
Экран был яркий-яркий, такой яркий, что можно было удивиться, как это у девушки не болят глаза. Ан нет, не болели. Стань он сейчас хоть в тысячу раз ярче, наверное, она бы всё равно не заметила.
Кстати, экран и правда становился ярче. С каждой секундой сияние монитора усиливалось, а картины на нём становились светлее и светлее.
Лейко всё-таки не выдержала.
«Фу-ух» она посмотрела вниз и потёрла глаза. «Какая же яркость у него мощная. Надо включить свет»
Она опять отвернулась и зажмурилась, чтобы привести глаза в порядок.

Грянул взрыв.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››