...

Мадлен направилась к только что образовавшемуся проходу в одной из стен. Это оказалась спальня. Она была выполнена в сине-голубых, спокойных тонах. У стены стояла огромная кровать, завешенная сапфировым балдахином, драпированным широкими складками . Слизеринец тут же плюхнулся на нее, зарываясь в шелковые покрывала.
- как дома, - счастливо провозгласил он, прикрывая глаза, - я спать!
- ладно, спи, я пока осмотрюсь и попробую что-нибудь выяснить, - девушка вышла из спальни и заметила еще несколько дверей, а входная снова была плотно заперта. Но это мало взволновало, и Медди направилась исследовать новые комнаты.
Первой, в которую зашла девочка, оказалась ванная. Все стены были покрыты серебром, с утонченно резьбой, кабель на полу был мраморным, а фрески на окнах были испещрены разноцветными самоцветами, которые складывались в причудливые рисунки. По размеру чуть больше чем ванная старост.
Полюбовавшись, Паркер прошла в соседнюю дверь. Там стоял стол из красного дерева и несколько стульев. Судя по интерьеру, здесь была кухня.
«Но где же тогда еда?»
Не успела она об этом подумать, как на столе появились блюда со всевозможными яствами и сосуды с напитками. Глаза девушки чуть из-за очков не вылезли, есть хотелось очень. Она уже хотела перекусить, но подумав, что это не справедливо по отнашению к Малфою, решила подождать его пробуждения. А пока тот спит, она продолжала экскурсию.
За следующей дверью был огромный зал.
Серебро и золото сливались воедино, образуя изумительный контраст, а красные, желтые, зеленые и синие камни дополняли картину.
В глаза сразу бросались огромные портреты на стенах. Паркер подошла к первому из них, что был ближе всего к выходу. На нем был мужчина лет пятидесяти. Очень красивый, с нагловатой усмешкой на тонких губах, и неприкрытым превосходством во взгляде. Табличка гласила: «Лорд Салезер Слизерин, потомок рода Слизерин. Первый наследник четырех стихий. 886 год».
- "интересно" - Мед двинулась к следующей раме с изображением милой леди.
Надпись: «Луиза Винтер. Потомок рода Слизерин. Второй наследник четырех стихий. 1475 год.»
Надпись на третьем портрете: «Дин Гилброн. Потомок рода Слизерин. Третий наследник четырех стихий.1847 год.»
И вот, наконец, последний портрет, Мадлен смотрела на него, открыв рот. Там была изображена девушка лет 13-14, с чуть вьющимися волосами, темно-бургундского цвета, огромными, миндалевидными глазам насыщенного ультрамаринового оттенка, от которых будто исходило яркое сияние, прямым, немного вздернутым носом, пухлыми губами и высокими, точеными скулами. Она была воплощением изысканности и аристократии, а насмешливо приподнятая бровь, которая выглядела как нарисованная на кукольном личике, показывала всю высокомерность этой особы.
Надпись: «Мадлен Паркер. Потомок рода Слизерин. Четвертый наследник четырех стихий. 1990 год»
Как только Мед дочитала таблицу,воквуг нее закружился мини вихрь. Все маскирующие чары спали, и вот теперь посреди зала стояла точная копия нарисованной красавицы. Только на картине глаза теперь были ярко-зеленые, как и у самой взволнованной девушки, цвет глаз которой менялся вместе с ее внутренним состоянием.
- черт, черт, черт, - выругалась Мадлен, пытаясь вернуть все маскирующие заклятия обратно, но ничего. Одежда стала велика, так как точеная фигура ЭТОЙ Паркер в точности подходила под стандарт «песочные часы». Довольно высокий рост, красивая грудь не плохого третьего размера, осиная талия, округлые бедра и длинные. Стройные ноги. Если посмотреть на это безупречное создание, никогда не скажешь, что перед тобой ребенок. Она выглядела, как очень привлекательная девушка, лет восемнадцати.
-"ну вот!» - внутренне сокрушалась она, -«все 3 года маскировки насмарку!!!»
Да, она прекрасно знала о своих предках. И когда на 2 курсе все говорили, что Том Реддл наследник Слизерина, она только посмеялась, ведь у этого шерлотана крови Салезера, не больше 10%. Единственное что передалось ему от основателя, это способность говорить на змеином языке, и ВСЕ! Больше ничего, а все его так боятся! Да, против самой Медлен он совершенно бессилен, хотя она еще даже не вступила в полное наследство., что было возможно только с семнадцати лет.
Но даже будучи вполне осведомленной обо всех своих прародителях, девушка не знала, что такое Наследие Четырех Стихий.Но она твердо решила это выяснить.
На другой стене была родословная Слизерина. Она начиналась далеко от века основателей, уходя задолго до времени постройки этой комнаты.
Вот и родители Мадлен. Жаль, что они мертвы.
Мед еще немного посмотрела на маленькие портреты свой семьи в семейном древе и развернувшись быстро вышла за дверь.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››