Продолжаем

Рюкзак…я оставила под сиденьем свой рюкзак…документы, деньги, карта, разговорник, адреса – все это было у меня в рюкзаке.
Я без сил опустилась на бордюр и нервно заснула руку в карман. Достав оттуда бумажку в сто долларов, я еле сдержалась, от того, чтобы не смять ее и не выбросить. Как можно быть такой дурой? Полной дурой, без надежды на выздоровление. Автобус уже точно ушел, и сейчас я вообще не понимала, как в такой ситуации могу здраво мыслить. На руке сейчас болталась маленькая сумочка с фотоаппаратом и записной книжкой. Пытаясь унять дрожь, я начала оглядываться в поисках телефонного аппарата. Если я сейчас позвоню родителям, они разумеется, сделают все, чтобы помочь мне, и все будет хорошо. Ведь так оно и будет, правильно?
- Can I…can I call? – я подошла к одному магазинчику, отчаянно жестикулируя, пытаясь всеми доступными и недоступными методами объяснить продавцу, что же мне нужно. Тот же, отрицательно покачал головой. Тогда я, напрягла все свои извилины и выдала:
- Where….where can I call home? Where? – продавец, очевидно, сжалился надо мной и показал пальцем направо, на какую-то маленькую улочку. Лишь удивительным усилием воли я не бросилась обнимать пожилого человека и всего лишь прокричала немного истеричным голосом:
- Thank you very much! – выкрикнула я так громко, что несчастный старик подскочил. Помахав рукой, я в полуобморочном состоянии поплелась к той улочке. Выглянув из-за угла, я невольно поежилась. Мрачноватый переулок. Обычно в таких переулках в фильмах и происходят нападения с убийствами. В самом конце этого переулка виднелась синяя вывеска очередного магазина, и я осторожно вошла в тень здания.
- Apartment! Cheap! – я почувствовала, как сердце чуть не выбило затылок, и, схватившись за него, повернулась на звук. Передо мной сейчас стоял парнишка лет двенадцати, довольно пухленький, с водянистыми глазками. До меня дошло сразу два слова: «Квартира, дешево!». Я отрицательно покачала головой и выставила вперед руки:
- No, thanks.
- Cheap! – настойчиво повторил мальчишка. Я нахмурилась. Вот прилип же. Я снова помотала головой, уже активнее, при этом повторяя свое «nо». Тут глаза мальчишки на одно мгновение задержались на маленькой сумочке у меня в руке, и он мигом вырвал ее у меня из рук. Я такого поворота событий не ожидала, и как назло вокруг никого не было, чтобы можно было позвать на помощь. Парнишка рванул вдоль по улочке, а я в безмолвном ужасе понеслась за ним. Единственное мое имущество не должно пропасть. Фотоаппарат этот я зарабатывала потом и кровью, подрабатывая разносчиком газет, и он был мне по особенному ценен. Казалось звук от бега, приглушало что-то неощутимое. Это «что-то» поглотило все звуки, и была практически гробовая тишина. Мальчишка неожиданно остановился, а я, переведя дыхание, крикнула:
- Ты! У меня сестра такого же возраста, что и ты, поэтому я тебя отпущу, только отдай мне сумку. Чего ты ржешь? - я только сейчас сообразила, что говорю на корейском, и мальчишка меня, вероятнее всего не понимает. Я решительно вытянула руку, и зло посмотрела на парнишку. Тут я снова почувствовала, как сердце начало учащенно колотиться. Колотиться так, что закладывало уши. Впереди появилось два парня…потом еще один…и еще один. Сзади послышались шаги. Недолго думая, я рванула назад, в надежде, что там людей поменьше и можно будет прорваться на улицу. Сейчас я не ощущала ничего кроме животного страха. До меня только сейчас дошло, что моя сумка ему и даром была не нужна. Он просто завел меня в заранее уготовленную ловушку. Я почувствовала резкую боль – кто-то сзади заломил мне руки, и я грохнулась на колени. Из глаз брызнули слезы, но я не могла закричать. Так бывает в страшном сне. От страха я потеряла голос и только беспомощно рыдала, пытаясь пнуть преступников.
- Хей-хей, вы посмотрите, довольно молодая…малыш, слушай, если будешь послушной девочкой мы продадим тебя в хорошие руки, - сейчас я заорала во все горло, но тут же получила сильный пинок в лицо. Тоже корейцы,…боже мой,…пожалуйста, хоть кто нибудь…кто нибудь…
Я почувствовала, как в глазах начало темнеть, а на горло начали давить со страшной силой.
- Еще раз вякнешь, и мы тебя убьем, ясно? Кивни если все поняла, - я молча кивнула и когда хватка немного ослабилась, умудрилась укусить мужчину за руку и снова получила сильный удар ногой, на этот раз в живот. Я попробовала согнуться, но мне не позволили заломленные руки. Прикусив губу чуть ли не до крови, я начала лихорадочно думать, что сейчас можно сделать. В голове пронеслось всего одно слово «ничего». Беспомощно барахтаясь, я тихо рыдала:
- Пожалуйста…
- Йаааа! Вы чего здесь творите, уроды? – это был словно голос из реальности, как спасительный глоток воды. Голос, который не принадлежал этим отморозкам. Я не могла повернуть голову, и лишь напряженно начала вслушиваться в разговор. Я молила бога, чтобы это был какой нибудь полицейский, или по крайней мере человек, который способен справиться с ними.
- Вы знаете «Ен Ши»*? – снова спросил спаситель.
- Что?
- Я спросил, знаете ли вы их.
- Да…так…так Вы… сын Принца Кана?
- Йе, - протянул новоявленный спаситель. Все затихли, и мне показалось, что даже ослабла хватка того, что держал мои руки, - Вы еще здесь? Делайте ноги, пока мой отец не велел вас пристрелить,…а хотя…если кто нибудь узнает, что я вас остановил и не убил, будет паршиво, согласитесь? Плохая репутация нам не к чему.
Отморозок резко отшвырнул меня от себя и пролепетал:
- Прошу, забудьте об этом происшествии, - я наконец-то смогла повернуть голову и сразу же впала в глубочайшую прострацию. Тот психопат, что был в автобусе, стоял сейчас передо мной с моим рюкзаком в руке и десятком людей за спиной. Он подошел ко мне, и недовольно буркнул:
- Чего расселась? С тобой у меня отдельный разговор, - схватив меня за руку, этот ненормальный буквально поднял меня с пола и потащил в обратном направлении, на ту улицу, с которой я пришла. Проходя, мимо его, как мне показалось охранников, парень бросил:
- Убить их.
Я очумело моргнула. Сейчас, перспектива быть проданной казалась мне такой же «привлекательной» как и идти с этим ненормальным. Мы вышли на улицу, и первое, что бросилось в глаза, был черный ягуар. Только сейчас я заметила, что за нами семенили еще двое телохранителей, постоянно оглядываясь назад, будто в любое время, ожидали нападения. Свободной рукой я терла щеку, с которой, ударом содрали кожу, и сейчас на ней уже была запекшаяся кровь.
- Садись, - бросил парень, кивнув на машину. Я отрицательно замотала головой, не в состоянии вымолвить и слова. Ноги до сих пор тряслись, и я не понимала, как я могу быть еще в вертикальном положении.
- Я не спрашиваю, сядешь ли ты, а говорю, чтобы ты села…ну как знаешь, - он толкнул меня в открытую дверцу машины, и я, в прямом смысле этого слова залетела в салон авто. Из огня да в полымя. Так говорят в таких случаях?
- Я конечно благодарна тебе, и все такое. Но не мог бы ты выпустить меня из машины? – нервно поинтересовалась я, тщетно пытаясь открыть дверцу машины, посредством не только рук, но и ног.
- Ты действительно такая глупая? Я же сказал, что к тебе у меня отдельный разговор, - он щелкнул пальцами и машина начала набирать скорость. Я, практически в отчаянии прохныкала:
- Господи! Ладно, извини, за то, что тебя пнула…и за то, что обозвала придурком…
- И больным – добавил парень, - Ты, наверное, не поняла, но мне к черту не нужны твои извинения, - от неожиданности я перестала настойчиво дергать дверцу. Он повернулся ко мне, а я сконфуженно спросила:
- Деньги?
- Издеваешься? Мой отец владеет сетями магазинов «Хён» не только в Корее, но и по всей Европе, думаешь, мне нужны деньги?
- Да что тогда? – не выдержала я, нервно взъерошив волосы и пытаясь разглядеть дорогу, по которой мы едем, на случай, если придется от него снова сбегать.
- Не спрашивай, просто молча, выполняй, что я скажу, по крайней мере этот вечер. Хотя лицо у тебя не больно симпатичное и фигурка не ахти, но для такой цели ты сгодишься. Не совсем уродина, - меня отнюдь, не смущало, что он открыто меня оскорбил. Меня смущало словосочетание «для такой цели». Какой «такой»? Он издевается? Господи, зачем я приехала, в этот чертов Макао, зачем?

*Ен Ши - Название мафии, в которой он состоит


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››