Глава 6. Канон смятения чувств.

Проснувшись и еще не открыв глаз, Рей провела рукой по другой стороне кровати, ища Кайна, но на ее удивление его там не оказалось, однако она почувствовала, как под ее ладонью захрустел лист пергамента. Окончательно открыв глаза, девушка поняла, что это записка, написанная аккуратным каллиграфическим почерком. Она по белому завидовала тем, у кого был красивый почерк, особенно когда вспоминала, как на контрольных, Ягари заставлял ее оставаться после уроков, прося все переписывать печатными буквами, несмотря на то, что Ночной класс начинал свои занятия. Девушка была очень признательна вампирам, за то, что они не смеялись над ней.
Сев на кровать, Рей стала читать.
«С добрым утром, Рей.
Прости, что мне пришлось столь скоро тебя покинуть, но у меня появились неотложные дела. Не стал тебя будить, ведь во сне ты еще прекрасней. Желаю удачи с заданием. Береги себя.
С любовью, Кайн».
Положив записку на прикроватную тумбочку, сонная девушка взглянула на часы, одиноко валявшиеся на полу, и с ужасом поняла, что уже опаздывает. На часах было 6:30, а поезд отходит в 8:00. Ну, что она могла сделать, если неудачи безумно любили ее.
Лихорадочными движениями она стала запихивать в сумку, не до конца собранные вещи (а если быть честными, она их вообще не собирала). Закрыв сумку, она пулей влетела в ванную и, увидев себя в зеркале, слегка ужаснулась. Волосы выбились из прически, кропотливо, сделанной Юки, и свисали рваными прядями, легкая косметика, наложенная на лице, немного смазалась, глаза были красные и припухшие (ну а что вы хотели все-таки она целую ночь развлекалась). Теперь, у нее появилось смутное подозрение, что Кайн исчез не из срочности дел, а из-за того, что так же ужаснулся, увидев ее. Рассмеявшись собственным мыслям, она выскользнула из душа и быстро привела себя в порядок, накрывшись одним полотенцем, вышла из ванной комнаты. И каково было ее удивление, когда она увидела Зеро, полностью собранного со спортивной сумкой наперевес. Он стоял, опершись на дверной косяк и, по-видимому, ждал выхода девушки.
Сначала у него был обозленное выражение лица, но когда он увидел Рей, прикрытую одним полотенцем, у него на лице появился румянец. Юноша отметил, что эта девушка была идеально сложена, и безумно красива в таком банном виде.
- Я устал тебя ждать, мы же договорились встретиться около входа в академию?! А ты только-только покинула ванную! - Он пытался подавить свое смущение, немотивированной агрессией.
- Прости… Дай мне пять минут, - на самом деле Рей не считала себя виноватой. Да и Зеро знал о ее тесных отношениях с опозданиями. И уже много лет совсем не удивлялся ее способности смеяться в самых трудных ситуациях и опаздывать даже при его пристальном наблюдении.
Девушка сократила расстояние между шкафом и ванной, приготовилась одеться, уже собравшись снять полотенце, она оглянулась на Зеро и прошелестела (как бумага в зимнюю ночь):
- Только не подглядывай… - хотя она и понимала, что эта фраза пуста и звучит очень глупо, но ей хотелось еще раз услышать его голос. Холодный, и завораживающий, покоряющий и не терпящий возражения, возможно уступающий только ей.
- Сдалась ты мне, - огрызнулся сиреновоглазый юноша и его взгляд упал на слегка мокрую спину Рей, он отвернулся и отошел к окну. Он действительно был смущен, не ожидал увидеть такую картину (Репина отплыли) с утра пораньше. Он стоял у окна, не зная, чем себя занять, молодой человек огляделся, заметив на тумбе записку. Прочитав написанное, у него в душе появилось странное жгучее чувство, в горле встал ком, не давая дышать. Какая-то обида зародилась в душе Зеро. «Что это значит, «С любовью Кайн?» Да вообще, какое отношение этот, этот индивид имеет к моей Рей! Стоп… она не вещь и уж тем более не моя… Но как же приятен этот самообман. И уже ничего не будет иметь значения».
Он же ничего не знал об этой таинственной девушке, которая так молниеносно ворвалась в его жизнь, руша старые устои и придавая жизни новый вкус и новый оттенок. Она была, как луч яркого весеннего солнца, озаряющий его запятнанную жизнь, который дарил спокойствие. Хоть он и не знал о ней совершенно ничего, он доверял ей безоговорочно. «Как можно доверять человеку, о котором не знаешь ничего?!»
Юноша много раз задавал себе этот вопрос, но не мог на него найти ответа. Но он знал о ней только одно, что она как королева восседает на своем троне, который остается неприступным для такого обычного смертного, как он. Да кто он такой?! Всего лишь вампир, который неминуемо катится к завершению своей никчемной жизни, потому что скоро падет до Класса «Е». Куда ему до королевы, такой сильной и такой властной перед которой хочется бессознательно склонить колено и смотреть преданно в глаза, ожидая своей участи. Она посмотрит и отведет от него взгляд, и в глазах будет читаться доброта к нему и… не высказанная жалость. Последнее он научился различать, как никто другой. Ведь он каждый день видит это в глазах Юки, Кросса, да даже Курана Канамэ.
Это чувство он ненавидел больше всего, но только этого такой падший, как Зеро достоин. Падший…
Рей была единственной, у кого не было жалости, да что взгляд, она ни разу ни произнесла слово «жалость». И рядом с Юки и Канамэ, он не чувствовал защищенности, свободы и поддержки. Она не сидела зимними вечерами в приглушенном свете полуистекшей свечи, рассуждая за бокалом вина о том, как бы помочь ему, нет, она действовала, пускай порой глупо и безрассудно. Однако Зеро и ценил ее именно за то, что она отдавала себе отчет в своих возможностях и силах, стирая видимые границы и идя напролом, сметая все на своем пути, будь то зов крови или бесконечная высь бетонной стены.
Но именно в глазах Рей он хотел всегда увидеть что-то большое кроме дружеской поддержки… И теперь юноша знает, что между Рей и Акацки есть что-то… «С любовью, Каин». Зеро от бессилия сжал руки в кулаках и, еще раз глянув на записку, что-то невнятно пробурчал. Осторожно, чтобы девушка не заметила, он положил записку в свой карман.
Рей, уже собравшись, надела теплый черный плащ и недоуменно посмотрела в сторону юноши, хмурившего лицо.
- Ты что-то сказал? - Она повязала волосы в хвост и, взяв сумку в руку, еще раз окинула взглядом комнату, вспоминая, не забыла ли она чего, а забыла однозначно. Это у нее уже вошло в привычку, и ведь пока не приедет на место и не распакуется, так и поймет и не заметит, чего именно не хватает.
- Я сказала, чтобы ты поторопилась, - он прошел мимо, открывая дверь, - Ну, ты скоро?- Нервно пробурчал он, давя в себе негодование из-за записки, больно режущей сердце. Не так должно было быть, совсем не так…
- Я уже готова. Ты что, такой нервный?! Неужели будешь такой все время, я же устану, - Рей лучезарно улыбнулась, проходя мимо Зеро, и слегка потрепала его по щеке. Он отдернул ее руку, втайне мечтая, чтобы «назло ему», она сделала это еще раз. Девушка только глубоко вздохнула и, пожав плечами, направилась к выходу.

В это время северная башня Академии.
Одетый, в просторную белую футболку, сверху которой была накинута столь же белоснежная толстовка, и черные как смоль джинсы, на северной башне стоял Кайн, позволяя студеному зимнему ветру трепать свои непослушные огненного цвета волосы. Печальным взглядом он провожал свою любимую, которая в обществе Зеро неторопливо шла в сторону железных пик ворот. Он ждал, что она в последний раз обернется, и он сможет еще раз увидеть ее ласковую улыбку, хотя знал, что после побега, она больше не оборачивается назад, даже если знает, что уходит навсегда…
- Почему ты ее не проводил, если так переживаешь? – Послышался немного насмешливый голос сзади.
- Кому, как не тебе Айдо известно, что я не люблю прощаться, так же, как и она оглядываться…
- Кайн, тебя что-то беспокоит? Можешь не отнекиваться, я не слепой. Да, еще у меня был вопрос, ты поедешь в поместье Соэн?
- Ты прав Айдо, но об этом мы поговорим позже. К сожалению, другой семьи кроме Соэн ни у меня, ни у Рей нет. В те годы войны погибло много аристократических семей, и моя не была исключением. И знаешь, что для меня и по сей день остается загадкой. Ридо пытался защитить мой клан… - Айдо пораженно посмотрел на Кайна. Акацки еще ни разу не говорил об обстоятельствах смерти его клана…

До вокзала они ехали в полном молчании, Зеро смотрел в окно, все еще ковыряясь в себе, как истинный мазохист, пытаясь понять, когда Рей стала настолько близка с Кайном, но задать вопрос он боялся и понимал, что это будет выглядеть как-то странно. А Рей, в свою очередь, устало рассматривала свои руки, будто видела в этом занятии, что-то интересное. Она не понимала, почему Зеро опять так груб и холоден. Напарники же… Все таки этот парень всегда останется для нее загадкой, над которой придется ломать голову не один день. Ей было обидно, зачем она так рвалась на это задание, вымаливая у Кросса отправить ее вместо Юки. Неужели ей придется пожалеть о своем решении? Неужели Зеро так сильно ненавидит ее, чувствуя где-то на подсознании, ее силу чистокровной. И чем ближе он подходил к уровню «Е», тем сильнее он ощущал, что она королева. Нельзя, она не могла допустить раскрытия этой тайны. Иначе все ее попытки завоевать его расположение и доверие честным путем только с одним самым чудовищным обманом, сокрытием истинной ее личности, рассыплются прахом у ее ног. А недавняя страсть к рому, от которой Кайн так долго ее спасал, снова вернется, надолго засев в ее сердце… И снова общество анонимных алкоголиков… Нельзя… Она не сможет снова все это пережить… Только не опять… Терять близкого человека, слишком больно…

…Уже зайдя в забронированное купе для Зеро и Рей, девушка плюхнулась на диванчик и растянулась. Зеро сел, напротив, ставя сумку на одну из полок и искоса наблюдая за действиями Рей. Она перевернулась набок и произнесла, улыбаясь:
- Зеро, ну, что ты такой хмурый? – Девушка улыбалась, но душа ее плакала, распространяя по телу невыносимую волну тоски и боли. Заставляя сердце печально сжиматься, лишая возможности дышать…
- Ничего,- сказал на выдохе он. Так же плача глубоко внутри. И они оба с трудом сдерживали слезы, часто моргая, и лучезарно улыбаясь. Только бы скрыть…
- Сколько нам ехать? – Спросила девушка, желая как-то нарушить слишком давящую на сознание тишину.
- 17 часов,- он грустно взглянул в ее сторону. Рей не поняла причину грусти, но решила разрядить обстановку, доставая из своего чемодана карты. Они уже не однажды помогали ей, на время скрыться в себе.
- Сыграем?! - Она игриво подмигнула. «Хорошая маска, для безумца или глупца. Но рано или поздно любая фигурка из песка падет под сильным натиском воды».
Он посмотрел на нее осуждающе, а потом перевел взгляд на карты. Безмолвно благодаря ее за помощь его нерешительности.
- Мы что все 17 часов будем играть?
- Ну давай хотя бы начнем… Ну если ты такой умный предложи свою игру…
Да, у Зеро была в голове мысль поиграть в «Правду и Ложь», заранее зная безнадежность этой игры, ведь они оба так или иначе солгут. Поэтому воздержался от лишних комментариев, он снял пальто, кинув его на место рядом с собой.
- Ладно, давай, все равно делать нечего….

…Прошло несколько часов, за окном было холодное пасмурное небо, и оно навевало грусть и печаль, но в их купе было явно не до этого. Зеро сидел, потерянным взглядом смотря на карты, находящиеся в его руках, и поглядывал на ухмыляющуюся Рей, которая держала в своей руке четырех королей.
- Как такое возможно?! Я ни разу не выиграл… Ты мухлюешь, 100 %, мухлюешь… - он злился, но Рей видела в этом лучший выход. Пусть злится, но только не выглядит расстроенным и грустным.
- Я?! Никогда, - она состроила невинный взгляд, в свою очередь, пряча несколько карт в рукав водолазки. Почти за полвека жизни можно научиться и не такому. Зеро швырнул карты на стол и обиженно отвернулся к окну.
- Надо уметь проигрывать, Зеро, - она снова улыбнулась, на что юноша только хмыкнул. Рей подсела к нему и провела рукой по щеке, он слегка дернулся, но голову не отдернул, наслаждаясь прикосновением ее бархатной кожи. Как долго он этого ждал, пусть всего на секунду, но она рядом, только его, только с ним…
- Ты сегодня, какой-то странный?! – Она убрала руку и взглянула в сторону окна, куда Зеро неотрывно смотрел, в тайне мечтая, чтобы Рей еще раз прикоснулась к нему. Один последний раз, только один, ему большего и не надо.
- Я схожу за кофе в вагон-ресторан, тебе что-нибудь нужно? - Он встал и направился к двери, чтобы привести беспорядочные мысли в некое подобие порядка, ему нужно было на время уйти от нее…
- Нет, ничего, спасибо, - «Не скажу же я ему, принеси мне бутылку рома и плитку бельгийского шоколада. Это все есть у меня в кармане. Иди же Зеро и дай мне возможность побыть слабой». Зеро вышел, оставив Рей в одиночестве.
Девушка провела рукой по месту, на котором сидел Зеро, расправляя бережно положенный плед. Она грустила, и небо грустило вместе с ней. Она скучала по Кайну и горько жалела, о том, что не поехала на новогодние каникулы вместе с ним. Каждая минута вдали от него приносила щемящую тоску, она не могла жить без него. Ведь Кайн единственный, кто всегда был рядом, помогал ей, поддерживал ее. Он пошел ради нее на побег, ставя свою семью под угрозу, из-за юношеской любви. Ну, кто же знал, что когда-нибудь симпатия перерастет в страсть, а потом во всепоглощающую любовь. Рей и правда любила Кайна, отдавая себя всю до последней капли…
Но Зеро нужна ее помощь, кто кроме нее поможет ему. Ведь он такой же одинокий, как и она, но в отличие от него, у Рей был Кайн, верный, надежный, любящий… А у Зеро?! Никого. Брат-близнец, предавший свою семью ради чистокровной, Юки, вечно изменчивая в своих чувствах. Девушка понимала, как ему тяжело, действительно тяжело. От этого становилось еще печальней, она хотела, чтобы он улыбался, просто хоть раз увидеть его искреннею улыбку. Рей понимала, что в душе Зеро всепоглощающей ненавистью разрастается тьма, страшная, непроглядная, пугающая до самых кончиков волос. Она хотела сделать его счастливей, но как?! Этот вопрос ее мучил не впервой…
Открыв фляжку рома, девушка с наслаждением пригубила приторный, вязкий напиток, огнем прожигающий горло, закусывая сладчайшим молочным шоколадом бельгийского производства.
Открылась дверь, и в купе зашел Зеро, кинув какую-то книгу на стол и поставив небольшой чайник неподалеку от этой книги сел рядом, развернув газету. Рей он принципиально не замечал. «Наверно специально сел тут и не замечает. Хорошо, еще, не заметил фляжку. Спасибо Ками».
- Ты долго дуться будешь? - Рей было немного обидно столь пренебрежительное отношение к ней. Она ничего не сделала такого, что теперь ее надо проучивать, не понято из-за чего. Ну, проигрался он в карты, с кем не бывает.
- Все нормально, - произнес он, не отрываясь от чтения газеты, явно содержащей желтую прессу.
- Нормально у каждого свое Зеро. А в чайнике что? – Рей решила, что ответная грубость вызовет хоть какую-то реакцию, но ошиблась.
- Чай, - все так же отстраненно сказал он, - Наливай, если хочешь.
Злобно посмотрев в его сторону, Рей решила тоже включить программу игнор. Да веселая поездка ее ожидала. Достав две кружки из маленького ящика, который находился под столом, она налила себе чай. Увидев книгу, она решила почитать. Все равно последующие часов десять, делать ей было нечего. Пролистав первые главы, девушка поняла, что сюжет книги основан на реальных событиях и описывает жизнь известного детектива. Такие книги, она не очень любила, но за неимением лучшего, она вчиталась. Ей по душе были приключения. Купера с его изысканными индейцами, вечно стремящимися к свободе и пониманию, прямо, как и она сама. Красивая история любви, иногда мелькающая среди множества шуршащих страниц и побеждающая все дружба народов. Порой девушке хотелось, чтобы вампиры и охотники научились так же сосуществовать вместе, без крови и боли что они приносят друг другу.
Мерный стук колес убаюкивал. Читая мыльную без пены чушь, да и только повторяла про себя Рей, после каждой с трудом прочитанной строчки. Глаза медленно слипались, но она еще через силу пыталась сфокусировать плавающий (супом в тарелке) взгляд. Но глаза ее все, же закрылись, а книга, выпавшая из расслабленных рук, с глухим стуком упала на пол. Голова девушки упала на колени Зеро, от чего юноша, не ожидавший такого кощунственного покушения, со стороны соседки вздрогнул, но улыбнулся. Разве не об этом мечтал пару часов назад? Разве не за этим он садился рядом с ней?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››