...

Прошёл месяц. Этот ужасный, страшный и холодный месяц, на протяжении которого твоё внутреннее душевное состояние весьма ухудшилось. Поскольку Саске теперь решил не скрывать от остальных своё расположение к тебе, приходилось проводить в его обществе многие и многие часы. Ты чувствовала, что с каждым мгновением силы и разум покидают тебя, что ещё секунда — и ты кинешься на младшего Учиху с кухонным ножом, а если такового рядом не окажется, то шарахнешь его со всех дури табуреткой по голове. Эта слежка за ним превратилась в сущий ад — видеть его лицо на тренировках, в перерывах между ними, по вечерам, а также утром, когда настроения и так нет, а ещё приходится наблюдать в радиусе двух метров от себя убийцу твоего любимого человека. Было видно невооружённым глазом, сколько бы Саске не пытался добиться от тебя взаимности, у него ничего бы не получилось в любом случае. Всё тихо, медленно, но верно сводило тебя с ума. Это началось ещё четыре месяца назад, а теперь усугублялось присутствием младшего Учихи.
Дейдара сидел за кухонным столом напротив тебя и внимательно изучал своё кольцо из организации Акацуки. Очевидно, ему было вообще нечем заняться, раз он решил погрузиться в собственные воспоминания. Подрывник за последний месяц ни капли не изменился, разве что хвостик свой стал завязывать не на макушке, а нормально, как все здравомыслящие люди. В АНБУ его не зачислили вследствие неоспоримой принадлежности к организации, что, безусловно, являлось веской причиной для этого. Но он и этим остался доволен — ходить раз в неделю на какие-нибудь ужасно трудные миссии, взрывать там всех и вся, а потом возвращаться в тёплое гнездо к Морико. Вы жили в доме твоих родителей втроём, так как Дейдаре было лень искать для них с бывшей джинчуурики отдельный дом. Тебе самой тоже не хотелось, чтобы они уходили, ведь тогда это сумасшествие могло целиком поглотить твоё сознание. Ты всем своим существом боялась того момента, когда окончательно сойдёшь с ума. Никто вокруг не замечал твоего состояния в то время, как внутри у тебя шла настоящая борьба.
Дейдара *задумчиво *: Касуми, послушай, а что ты собираешься потом делать?
Ты: В смысле?
Дейдара: Когда Хокаге узнает, кто мы есть на самом деле. Просто знаешь, у меня складывается такое ощущение, что тебе вообще всё по барабану. Эта миссия со слежкой за Учихой тебя здорово выматывает, и не только физически. Может, мне заменить тебя? Заодно почувствую себя АНБУ, может удастся понять, насколько тяжело тебе приходится... А если этот хорёк попробует что-нибудь не то сделать, то просто подорву его. Можно подумать, клан Учиха сейчас настолько важен. Да после смерти Итачи, считай, он уже исчез. Разве можно считать такого слабака, как Саске, главой такого сильного клана?
Ты: Ну, не знаю. Ведь ещё Мадара остался...
Дейдара: Он не вечен, пойми это, и скоро должен умереть, так и не оставив после себя ничего, кроме симпатичного трупа. Единственным человеком, способным возродить этот клан, останется Саске, что меня весьма напрягает. Скажи, а ты не хочешь на него переключиться? Он же тоже Учиха, немного на Итачи смахивает, ну чем не...
Фразу свою блондин закончить не смог, так как в следующую секунду находился в состоянии свободного падения на тротуар. Как он там оказался, так до сих пор не понял. Очевидно, твой удар был настолько сильным, что подрывника вышвырнуло на улицу. Эта тема поднималась Дейдарой и Морико уже не раз и поэтому ужасно тебя раздражала. Тебе было откровенно говоря, наплевать, похож Саске на своего брата или нет. Единственное, что тебя выводило из себя — так это то, что этот человек убил Итачи, только и всего. А теперь, удостоверившись в правоте своих рассуждений относительно осведомленности Саске о настоящей истории жизни Итачи путём проверки при помощи отчётов Конан, которые ты получала раз в неделю, ты испытывала к младшему Учихе ещё большее отвращение.
Дейдара поднялся с земли и, недовольно хмыкнув, отряхнулся от дорожной пыли. Появляться ему на улице без маски было довольно рискованно, так как в Конохе многие знали его, но не как шиноби Селения, а как Акацуки.
Дейдара: Ну почему так жестоко, а? Что я тебе сделал?
Ты: Ты не сделал, но сказал...
Дейдара: Ты это из-за приближающейся миссии так кипятишься? Сама же её устроила и теперь чем-то недовольна. Всё равно она ничего не даст, ведь даже в организации люди уверены в его смерти. Какой смысл в поисках уже давно умершего человека. Прошло много времени, вот уже четыре месяца, а ты всё отказываешься поверить. Если бы он был жив, то обязательно нашёл бы тебя.
Твои мысли: «А ведь действительно. Почему же он не нашёл меня до сих пор? Или это означает, что он мёртв? Нет, этого не может быть, не может быть... Не может!»
Ты: Нет, я собираюсь попытаться сама найти его. Ведь до него, как я понимаю, дошло известие о моей смерти и поэтому он не пытается найти меня. А в Селение Листа не возвращается, потому что не хочет пересекаться с Саске.
Дейдара: Послушай, а ради чего ему тогда жить, как ты думаешь? Ведь смысл его жизни погиб, как он считает. Ради чего тогда было сохранять себе жизнь, пытаться спастись, отсрочить свою смерть? Ради того, чтобы скитаться в полном одиночестве по странам, скрываясь от людей, которые знают тебя, ощущая внутри себя пустоту. Скитаться, да... Стать убитым горем скитальцем, жизнь которого прервалась и теперь он не живёт, а лишь существует. Да, его тело дышит, двигается, но на самом деле он мёртв. Без смысла жить мы все мертвы, сколько бы ни было в нас жизни, насколько бы ни были мы живучи. Это настоящий ад, поверь мне. Я сам испытал это на себе...
Ты: А ты думаешь, что я сейчас ощущаю внутри себя? Думаешь, у меня нет пустоты, думаешь, я живу? Нет, Дейдара, я просто существую. И поэтому я решила сделать его поиски смыслом своей жизни. Даже если он мёртв.
Дейдара: Хм, маньячка...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››