1...

Следующий день оказался на удивление удачным. В Большом Зале Сьюзен наконец-то встретила Седрика, и даже смогла его поцеловать, когда сказала друзьям что уронила перо и пергамент. На улице стояла потрясающая погода. Было теплее, чем обычно, и снег слепливался на лету, поэтом по пути к домику Хагрида они вдоволь наигрались в снежки. На трансфигурации у неё, из чашки, получилась замечательный суслик, за что профессор МакГонаголл даже похвалила её. Правда на животе у суслика была круглая ручка. Лучше всего получилось у Гермионы, чей суслик мало того, что был живым, он ещё и двигался в отличие от остальных. А на заклинаниях они вчетвером сели вместе и Гарри быстро начал им рассказывать:
- Вчера я ходил в ванную для старост, и я знаю какое будет второе состязание. Русалки! Это они поют из яйца, - быстро сказал он, глядя на профессора Флитвика, который как раз учил Невилля Отсыльному заклятию.
- Поют? Это у них такое «потрясающее» пение? – спросил Рон, пытаясь повторить движения палочкой.
- Ну, на вкус и цвет товарища нет, - пробормотала Сьюзен.
- Но дело не в этом! Когда я вышел из ванной я посмотрел на карту. И знаете, кого я там увидел? Мистера Сгорбса! В кабинете Снейпа! – быстро шептал Гарри. Гермиона хотела что-то сказать, но решила не останавливать Гарри. – Но на пути я застрял в лестнице, на исчезающей ступеньке и выронил яйцо и карту Мародёров. Так это ещё не самое худшее! Яйцо то открылось и завопило на весь замок. Ну и конечно пришел Филч. Я думал все, прощай Хогвартс! Но он меня не увидел. Но и это ещё не все! Потом появился Снейп. Это было ужасно! Он знал, что кто-то пробрался в его кабинет. Потом пришел ещё и профессор Хмури. Но он к счастью про меня ничего не рассказал Снейпу и Филчу. Вдобавок к этому всему Снейп догадался что это был я. Он чуть меня не поймал, но Хмури его остановил. А когда они ушли, он помог мне выбраться и одолжил у меня карту Мародёров. И ещё он сказал, что из меня мог бы получится хороший аврор! – с гордостью добавил Гарри. Сьюзен слушала его рассказ краем уха, но Гермиона была возмущена.
- Ты же говорил, что разгадал загадку! - воскликнула она.
- Тише ты! - сердито шикнул на неё Гарри. - Мне просто нужно было... кое-что уточнить.
Профессор Флитвик, считавший, что летающие по классу предметы являются источником потенциальной опасности, выдал ребятам огромное количество подушек - исходя из теоретического соображения, что подушки, даже пущенные мимо цели, в любом случае никого не покалечат. Теория, что и говорить, была хороша, но на практике не срабатывала: Невилль так плохо прицеливался, что-то и дело запускал в полёт не подушки, а всякие другие, более тяжёлые, вещи - например, самого профессора Флитвика.
- Ты можешь на минуточку забыть про это несчастное яйцо? - прошипел Гарри, как раз когда мимо с покорным судьбе видом просвистел Флитвик, вскоре приземлившийся на шкаф.
- Снейп сказал, что и Хмури тоже обыскивал его кабинет? - шёпотом переспросил Рон. Сьюзен вздрогнула и посмотрела на друзей. Кажется, она что-то пропустила... Глаза Рона зажглись живейшим интересом. Попутно он небрежным взмахом палочки отослал подушку прочь (просвистев по воздуху, она сшибла шляпу с Парватти). - А что... ты считаешь, Хмури здесь, чтобы следить не только за Каркаровым, но и за Снейпом?
- Я не знаю, просил ли его об этом Дамблдор, но он этим в любом случае занимается, - ответил Гарри и, не особо задумываясь, тоже взмахнул палочкой, в результате чего подушка нелепо спрыгнула со стола. - Хмури ещё сказал, что Дамблдор разрешает Снейпу тут оставаться только потому, что даёт ему ещё один шанс... что-то в этом роде...
- Что?! - глаза Сьюзен расширились. - Гарри... может быть, Хмури думает, что это Снейп поместил твою заявку в чашу?
- Ой, Рон, - скептически покачала головой Гермиона, - если ты помнишь, мы раньше тоже думали, что Злей хочет убить Гарри, а оказалось, он спасал ему жизнь.
Между делом она отослала подушку. Та пролетела по комнате и аккуратно приземлилась в ящик, куда, собственно, их и полагалось посылать.
- Мне всё равно, что говорит Хмури, - продолжала Гермиона, - Дамблдор не дурак. Он поверил Хагриду и профессору Люпину, хотя другие ни за что не взяли бы их на работу, так почему же он должен оказаться не прав в отношении Снейп, даже если Снейп чуточку...
- Постой! Ты сказала профессору Люпину? – переспросила Сьюзен, направляя свою подушку вслед за Гермиониной, правда она слегка скосила и подушка сначала упала на учительский стол.
- Ну да, он преподавал у нас в прошлом году, и он... – Гермиона переглянулась с Гарри и Роном. – Ну, в общем, он оборотень.
- Что-о? – громко спросила Сьюзен.
- Да ничего! Он всего лишь хотел убить Гарри и всё... Брось ты, Гермиона, чего же тогда все эти ловцы чёрных магов обыскивают его кабинет? – быстро переменил тему разговора Рон.
- И почему мистер Сгорбс притворяется больным? - не обращая внимания на Рона, проговорила Гермиона. - Это как-то странно, правда? На Рождественский бал он приехать не может, а в кабинет к Снейпу среди ночи забраться может?
- Просто ты не любишь Сгорбса из-за его эльфа, из-за Винки, - сказал Рон и запустил подушку в окно. Сьюзен усмехнулась, ещё раз, на этот раз удачно, отправив свою подушку в ящик.
- А тебе просто хочется думать, что Снейп что-то затевает, - ответила Гермиона, и её, уже вторая, подушка спокойно и с достоинством улетела в ящик.
- А мне просто хочется знать, что Злей сделал со своим первым шансом, раз ему дали ещё один, - мрачно произнёс Гарри, и его подушка, к величайшему изумлению Сьюзен, пролетела через весь класс и приземлилась точнёхонько на Гермионину.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››