Сезон второй, глава вторая "Связи"

Желтые с тоненькими зрачками глаза змеи гипнотизировали, завораживали, но на Офелию это совершенно не действовало. С перекошенным от отвращения лицом она одними пальцами схватила пресмыкающееся и, поспешно сбросив его на пол, вздрогнула. На плече до сих пор ощущалась скользкость тела рептилии, и по коже пробежал холодок. Но на подобные мелочи времени не было. Бросив последний опасливый взгляд на, кажется, обиженно уползающую змею, потерявшую к девушке всякий интерес, Тэтчер, осторожно ступая, направилась на второй этаж. Стараясь шагать не громче кошки, вампирша напрягала зрение, слух и нюх, что бы сразу же заметить врагов и любые ловушки, приготовленные ей.
Чем ближе девушка подходила к кабинету графа, тем громче слышались голоса и рев пилы. Решив, что её в любом случае никто не услышит, одень она даже килограммовые доспехи и начни ими громыхать, Офелия фыркнула и резко открыла такую знакомую дверь настежь, замирая в проходе от открывшейся картины.
При виде Себастьяна вампирша как-то странно дернулась и отступила на шаг, а тот её похоже совсем не заметил. Опершись одной ногой в пол, а вторую согнув в колене и отставив вперед, чтобы ни заскользить по паркету, демон обоими ладонями держал лезвие пилы у своего лица, не давая оному окончательно порезать себя на куски. Уже знакомый девушке Грелль, улыбаясь своим фирменным оскалом, сильнее надавливал на оружие, щебеча что-то совершенно бессмысленное. Как обычно.
Граф, с излюбленным устало-раздраженным выражением лица, возвышался на своем же письменном столе, скрестив руки на груди и изредка лениво и едко комментировал все происходящее и действия присутствующих.
Молодой парень с довольно сумбурно уложенными волосами какого-то нереально-русого цвета с темными прядями, недовольно уставился на своего оппонента, опираясь на…газонокосилку? Ах, вот откуда тот новый оригинальный дизайн в саду!
Другой юноша, более низкий, с темно-каштановой, более тщательно уложенной шевелюрой сверлил взглядом противника. Половина лица шатена была укрыта змеиной кожей, а возле него и даже по нему ползали все те же пресмыкающееся, некоторые из коих в несколько слоев обвили доступные для этого части газонокосилки.
На все том же давно знакомом кожаном диванчике лежала без сознания Мэй Лин, вскинув одну ладонь тыльной стороной ко лбу.
Офелия, тяжело выдохнув, так как никто не обратил внимание на её появление, обиженно сощурила глаза и, набрав в легкие побольше воздуха, лихо свистнула. Четыре пары удивленных глаз уткнулись в её скромную персону, а она, не растерявшись от такого внимания, сделала реверанс.
- Итак, господа хорошие, о чем спор? – вскинула одну бровь девушка и резво, незамеченная в этом движении ни кем, учитывая скорость, переместилась из дверного проема к столу, на котором, подобно какой-то скульптуре, стоял граф.
Первым, как обычно, от удивления оправился Микаэлис и, воспользовавшись ситуацией, оттолкнул жнеца, тут же хватая его за руку и заламывая её за спину. Грелль, взвыв, начал обиженно хныкать, топчась на месте, что бы сменить положение относительно демона и освободить ноющую конечность.
- Скажите, граф, у вас случайно не земная резиденция нечисти? – подражая Тэтчер, вскинул брови вверх молодой парень с газонокосилкой и ловко, слегка закинув голову назад, поправил очки, что начали сползать с носа.
- Я бы в этом даже не сомневался, - закатив глаза, ответил Фантомхайв и, демонстративно пожав плечами, уже уселся на стол, свесив ноги, и продолжил наблюдать за занимательным действом. Куда тем театрам, зачем «Гамлет» и «Отелло», тут своих страстей и заострений конфликтов хватает.
- Слушайте, юноша, вы не могли бы убрать своих любимцев с моего рабочего оборудования? – недовольно протянул, как поняла Офелия, тоже жнец, обращаясь к странному парню-мутанту.
- Хорошо, говорит Оскар, - меланхолично протянул тот, к кому была адресована реплика, а Тэтчер мысленно покрутила у виска. Змеи внезапно сползли с газонокосилки, возвращаясь к хозяину.
- Слушай, Офелия, раз уж ты вернулась, помоги избавиться от этих, - хмыкнул граф, указывая на жнецов. – У тебя, кажется, есть там кое-какие связи.
- Тоже мне, ни приветствия, ни радости, что вообще вернулась, сразу поручений раздает, - буркнула девушка, показательно засучивая несуществующие рукава. – Итак, уважаемые гости, берем все, что принесли, и отправляемся по домам. Задание отменяется, все остаются живы. Здоровье и невредимость, особенно некоторых, необязательный пункт.
- Послушайте, при всем мое уважении, очаровательная леди, у нас приказ и отменить его может только глава отдела Уильям Спирс, - скучающим тоном протянул парень, поправив аккуратный бейджик на груди с именем Рональд Нокс и обратно оперся на излюбленный садовый инвентарь.
- Думаю, приказ главы организации тоже имеет влияние. Вот его соглашение с подписью, - вампирша протянула парню очень потрепанный и местами обгоревший клочок папируса, слащаво улыбнувшись, и бросила косой взгляд на демона, что внимательно следил за всеми ей действиями. Лицо молодого жнеца выглядело все более разочарованным, когда он читал следующие строки:

«Особа, предъявитель сего, наделена от меня лично безграничным правом изъявлять несогласие с действиями моих подчиненных и накладывать для них вето на ту или иную особу.
Подпись: Танат, ну, вы сами знаете кто».

Да уж, кузен в своем репертуаре. Вроде, и дал ей он это позволение лет сто пятьдесят назад, хотя, конечно, не совсем дал, она из него выбила эту бумажку, но форма официального договора у бога смерти осталась та же. Оболтус, да и все.
- Ладно, - наиграно расстроился Нокс, что его лишили работы, отдавая документ собственнице. – Мы сейчас же уйдем.
Девушка с нескрываемым интересом сверлила глазами жреца, улыбаясь своим мыслям, на что тот, заметив это, как-то довольно ухмыльнулся, окидывая вампиршу довольным взглядом. Подмигнув Офелии, он схватил за шиворот Грелля и резко потянул на себя, тем самым вырывая его конечность из захвата демона. Затем Рональд подхватил свою газонокосилку и, отсалютовав Тэтчер, выпрыгнул в окно вместе с возмущенным Сатклиффом.
- Ну, вот, я все уладила! Где аплодисменты, объяснения, в конце концов? И кто этот властелин сиих прекраснейших…существ? – поморщилась вампирша, заметив, что одна из змей угрожающе шипит на неё.
- Тебя долго не было, вот ты и не знаешь всего, что происходило, и что Снэйк, - указав на парня, сказал граф, - теперь тоже живет здесь и работает моим слугой и телохранителем, ведь одного Себастьяна мне мало, а некая горничная сбежала от меня.
- Ну-ну, не утрируйте, граф, - хмыкнула Тэтчер, демонстративно игнорируя Микаэлиса, что с серьёзным выражением лица выпрямился уже около хозяина. – Вы ведь все равно примите меня обратно?
- Офелия, ты вносишь полный сумбур и беспорядок в мои планы и жизнь, - заворчал Сиэль, но тут, же осекся и тяжело вздохнул. – Ладно, ладно, лишних слуг таких, как ты, у меня нет, так же как и выбора в этом вопросе. Но мы сейчас не будем выяснять отношения. Иди, переоденься в форму или хотя бы сними эти лохмотья и отправляйся с Мэй Лин на кухню. Хотя, для начала приведи её в чувства.
- Слушаюсь, милорд, - словно смакуя давно забытую фразу, протянула Тэтчер и ухмыльнулась. – Но у меня один вопрос. Что здесь делали жнецы?
- Я и сам толком не понял, но они сказали, что их руководство направило сюда, так как в моём поместье засекли блуждающую душу, которая и появилась-то здесь за несколько минут до твоего появления.
- Бред, - закатив глаза, констатировала девушка и, подхватив Мэй Лин, как пушинку, потащила её в ванную. Похоже, жестокая вампирша решила бросить несчастную горничную в ледяную воду.
- А мне что вы прикажете, милорд? – ровным голосом без тени волнения или беспокойства спросил Микаэлис. Фантомхайв поднял на него прищуренные глаза, а потом раздосадовано махнул рукой.
- Не попадайся ей на глаза. Она мне нужна на службе.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››