Снова здравствуйте)

Глава 4. Мой маленький учитель.
Вскоре, Скуало и Рин прибыли в место назначения. А если быть точнее, в штаб Варии. Нет, за несколько дней девушка ещё не успела соскучиться по красивой архитектуре Италии. Но что-то заставило её остановиться перед этим величественным особняком. Остановил её не прекрасный вид, а некая тревога и миллион зародившихся в голове вопросов.
- Чего встала?! – Возмутился Суперби, поторапливая её. – У нас нет на это времени!
- Ну, ладно! – Решительно произнесла Грассо, и поспешила внутрь. Рыжая отбросила всякие сомнения и решительно устремилась вдоль коридора с множеством дверей.
Прошло совсем немного времени, и они вошли в одну из комнат. Да, это была огромная и великолепная во всех смыслах комната. Однако называлась она весьма скромно – кабинет. В кожаном кресле с высокой спинкой восседал Занзас, словно король, подложив руку под щёку. И одна нога странным образом была закинута на другую. Эта поза рассмешила Рин настолько, что она не сдержалась, и с её стороны послышался смешок.
А Занзас лишь сурово глядел на неё своими рубиновыми глазами. Казалось, что он своим взглядом насквозь просверлит в девушке дыру. Такой взгляд сковывал движения Рин и она ни слова не могла произнести, поэтому только стояла и ждала чего-то, сама не зная чего. Однако девчонка храбрилась и, следовательно, не отвела взгляда, а продолжала смотреть ему прямо в глаза. Жаль, что испуганный взгляд сдавал её с потрохами. Как бы она не пыталась скрыть страх, он был очевиден для присутствующих.
«Эти глаза. Я больше не могу в них смотреть. Это невыносимо». – Поняла, наконец, девушка, отводя взгляд в сторону. Затем она и вовсе стала смотреть в пол.
- Мусор. – Лишь одно слово недовольно произнес Занзас, оглядев Рин с ног до головы.
Как любому уважающему себя человеку, ей было неприятно такое обращение. Но Грассо знает его и поэтому старается не беситься по поводу неподобающего поведения. Однако глаза вновь выдали девушку – сейчас в её глазах читалась злость и ненависть.
- Ты ничего не хочешь мне сказать? – Всё-таки осмелела Рин и задала Занзасу мучащий её вопрос. У неё была к нему куча вопросов, но она обречённо понимала, что тот не станет на них отвечать.
- Уведите её. – Только и сказал босс Варии, опять чуть не просверлив девушку своим суровым взглядом.
Леви-А-Тан молча подошёл, чтобы увести Рин куда-то. Она отдёрнула руку и резко и зло сказала:
- Сама пойду! – Произнеся это, Грассо, гордо задрав голову, пошла вперёд. А он последовал за ней.
- Отстань, волосатый шкаф с антресолями! – Возмутилась Рин, когда они уже почти подошли к жилым комнатам. Она обозвала его так за высокий рост и лохматую шевелюру.
Да, Грассо вела себя словно капризный ребёнок. А Леви терпел и вёл её всё дальше по коридору, думая лишь о том, что убил бы её, если бы она не была нужна боссу.
- Прекрати так себя вести! – Злился хранитель грозы и даже попытался смирить девушку суровым взглядом. Но, ведь это был совсем не такой взгляд, как у Занзаса. Так что это не возымело на неё никакого эффекта, не смотря на то, что он возвышался над ней словно высокое дерево. Подобную сцену легко воспроизвести, поставив рядом плотного мужчину ростом 193 сантиметра и хрупкую девушку ростом 150 сантиметров. В таких случаях говорят: «Да она ему в пупок дышит».
И всё-таки они без боя дошли до какой-то комнаты. Эта комната огромна и очень красиво оформлена в венецианском стиле. Благодаря этому, данная комната вполне может называться покоями. Красота, в какой-то степени может считаться слабостью Рин. Почему? Да потому, что она залюбовалась покоями, а Леви просто закрыл комнату на ключ и ушёл.
- Гадство! – Крикнула девушка. А после глубоко вздохнула и, выдохнув, уселась на кровать.
«Так, хватит злиться так легко. Я должна успокоиться и подумать, как мне выбраться отсюда». – Грассо подумала так и стала медитировать, как её учили.
«Простите учитель, что так легко взорвалась при появлении Скуало. Ведь вы совсем не так меня учили. Вы учили меня спокойствию и решению проблем мирным путём. Простите, учитель Фонг».
В памяти девушки всплыл образ любимого учителя. Того учителя, что выглядит как ребёнок. Однако по его речам и по его взгляду сразу становится понятно, что он намного старше и его жизненный опыт намного богаче. Вспоминая Фонга, девушка лежала на кровати с закрытыми глазами. Со стороны можно было подумать, что она спит.
«На этом всё. Мне больше нечему тебя учить. Только запомни напоследок. Сила в спокойствии.» - В своих воспоминаниях, Рин вспомнила эти его слова, произнесённые спокойно, но вовсе не равнодушно. Кроме спокойствия, в его голосе чувствовалось тепло и доброта.
«Спасибо, учитель». – С тем же теплом и добротой, улыбаясь, ответила Грассо. На том они и распрощались. Она не знала тогда, куда он отправится. На свою родину – в Китай или ещё где-нибудь найдёт себе нового ученика. Но девушка не задавалась подобными вопросами и, поклонившись учителю, осталась любоваться алым закатом. Таким же алым, как пустышка на его шее.
«Странно, я точно такую же видела у Реборна, только жёлтую!» – Внезапно осенило Рин и она села, оставаясь на кровати.
«Не значит ли это, что их обоих что-то связывает? В любом случае, нет причин делать поспешные выводы». – Решила так девушка. – «Сейчас мне стоит подумать о том, как отсюда выбраться.»


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››