Часть 7. В плену.

"Вот уже влипла так влипла." подумала она.
- Кабуто, тебе следует внимательнее следит за своими пленниками. - прошелестел он.
Холодок прошел по коже при словах змеинного саннина.
- Да, Орочимару-сама. - очкарик быстро поднялся на ноги.
Тут Алу заметила что в комнате есть кто то еще. Прислонившись спиной к стенке и скрестив руки на груди стоял парень. Сердце девушки снова пропустило удар. Она мельком посмотрела на его лицо. Абсолютно никаких эмоций, ледянное спокойствие.
- Ты! - прошипела Алу.
Буря эмоций и гнева зажглись в душе. Да, он ушел, он предал деревню и свою команду, но зачем было тащить сюда ее, на верную смерть?! Похоже он забыл своих друзей, а Алу здесь была как часть приказа Замеинного саннина. От этого было больно и противно.
Она дернулась к нему, но змеи держали крепко.
- Ксо!..
- Какая бойка шиноби... - насмешливо сказал Орочимару.
Алу стрельнула в него испепеляющим взглядом.
- Брось меч! - приказал он.
- И не подумаю! - прорычала она.
Орочимару шевельнул пальцем. Змеи сжали свою жертву. Алу едва не закричала от боли, но меч не бросила, она всегда отличалась ослинным упрямством. Саске спокойно стоял в стороне, не один мускул на его лице не дрогнул, она даже и не пытался облегчить участь девушки. Видя что Алу не сдается, змеи еще силинее сплотнили кольца, воздух стал кончаться, она сжала зубы и отпустила меч. Сталь со звоном упала на пол.
- Вот и хорошая девочка... - довольно прошелестел саннин. - А теперь поговорим на счет тебя.
Алу перестала мысленно ругать его последними словами, ей было интересно что за участь ее ожидает.
"Если не убили сразу, значит я им зачам-то нужна..." нервничая, подумала Алу.
- Если будешь вести себя тихо, возможно я сохраню тебе жизнь...
Она фыркнула.
- Да ну?
- Во всяком случае пока. - закончил Орочимару. - Ты, как нехвостатый джинчуурик, полезна в моих целях, будет не хорошо ести ты умрешь пока не завершиться эксперимент.
- Да я лучше умру! - выпалила она.
Орочимару хищно усмехнулся.
- Этого я тебе пока позволить не могу и что бы ты не сделала глупости за тобой будут следить.
Стало действительно страшно. Сейчас она одна в этом жутком подземелье, никто не знает где она и что с ней. Ни кто не придет на помощь. Возмоно, это последние дни в ее жизни.
Но потом страх прошел. "Ну умру и умру! В конце-концов я же шиноби!.."
Она обвела взглядом своих врагов и ненадолго задержалась на черноволосом парне. А что ей терять? Она отказалась от своей команды и друзей, ее предал самый дорогой человек, осталась только мама и еще Буран. "Ну, Буран проживет и без меня...а мама....мама. Прости мама, но своего обещания я наверно уже не сдержу."
В сердце зажглось злорадство, надо оторваться напоследок! "Ну что ж, Орочимару, я тебе устрою сладкую жизнь! По гроб жизни меня запомнишь! И тебе, Саске, тоже мало не покаеться, уж поверь!"
В девушке вдруг проснулась когда-то давно ушедшая двенадцатилетняя девчонка-разбойница и язва, дьявольские огоньки зажглись в ее глазах. Пока Кабуто плотно связывал ей руки за спиной, ни кто не заметил сквозь длинные волосы и опущенную голову, как Алу улыбнулась краешками рта так, что ей позавидовала бы сама Люси.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››