2

-Развожусь, но это будет через пол года. А до этого времени Юми все еще моя жена и издиваться над ней я не позволю – сказал Саске.
«Он уже все решил, развод!» - подумала я и еле сдержала слезы, хотя сдерживать пришлось не только их, но и рвотные позывы от обилия запахов съестного. Дело в том, что в нашем институте подавали завтрак и обед. Все студенты перед первой парой могли поесть если не успели сделать этого дома. Я тоже иногда тут завтракала и так же иногда приходила с пирожком на пару, но сейчас это казалось мне каторгой. Саске был увлечен рассматриванием наряда Карин, что не заметил моего состояния. Это немного бесило. Когда пришел учитель я выдохнула. Все спрятали всю еду. Пара прошла в обычной манере. Я как могла с головой уходила в учебу, только что бы не думать о желудке. На перемене я пулей вылетила из кабинета к открытому окну. Свежий воздух мне был необходим. Перед глазами уже бегали зайчики, организм просил еды, хоть какой нибудь. Следующую пару я думала не выдержу. Хорошо хоть меня ни кто не доставал после заявления Саске. Потом я, стараясь особо не вдыхать, зашла в столовую. Мутить начало уже в дверях. Я подошла к прилавку, думая что мне купить. Через минуту я поняла, чего хочу. Молока.
Как ни странно молока. Я купила стакан молока и выпила его одним махом. Мей желудок, мозг и ребенок обрадовались хоть чему-нибудь съедобному. Но радость длилась недолго. Изза запаха различной еды меня начало тошнить. Я бегом кинулась в туалет. Там я страдала минут пять. Потом подошла к зеркалу. И пробубнила себе под нос:
-Красавица у тебя мамаша – сказала я, кладя руку на живот – бледно зеленая. Пришелец прямо.
Потом я умылась холодной водой. Макияж слетел весь на подбородок. Я плюнула на красоту и смыла его весь. Потом только слегка подкрасилась, что бы совсем чучелом не быть. Сил не было, все таки рвота это обезвоживание организма, на и вообще это не приятное дело. Я вышла из туалета и свернула в коридор. Я была сильно удивлена тем, что облокотившись на стену, там стоял с беспокойным видом Саске. Думать, зачем он там, сил не было, поэтому я поплелась мимо. Но когда я поравнялась с ним он подошел:
-Ты как? – спросил он.
-Чувствую себя царевной лягушкой – съязвила я.
-Давно тебя тошнит? – спросил Саске, пропустив мои слова мимо ушей.
-С утра начало – ответила я, сопротивляться ему сил моих не было.
-Ты ела что-нибудь? – продолжал допрос Саске.
-Нет – ответила я. Так хотелось прижаться к нему, найти в нем опору, но он стоял и смотрел на меня своими черными глазами в которых витало беспокойство или у меня опять зайчики перед глазами пляшут.
-Почему, тебе есть надо – на тон строже сказал Саске.
-Потому что я не могу есть, Саске. Я хочу, я очень хочу. Я голодная, но я не могу ни есть, ни чувствовать запах еды – со слезами в голосе сказала я и подняла глаза на Саске. В моих глазах появились слезы от безвыходности. Я не знала что мне делать, я хотела покушать, но не хотела страдать в туалете. Хотела обнять Саске, но не хотела наткнуться на айсберг в нем.
-Успокойся Юми – тихо сказал Саске и обнял. Я прижалась к нему и заплакала – я отвезу тебя домой. Пока тебе не станет лучше, посидишь дома – сказал Саске.
Я молча повиновалась ему. Он взял меня за руку и отвел к своей машине. Как только он меня туда усадил, то к нам подбежали Сакура и Карин:
-Ты куда Саске-кун??? – заныли они.
-По делу – ответил Саске и сел в машину. Завел, надавил на газ и мы рванули домой.
-Знаешь, а ребенок будет копия ты – сказала я, глядя в пустоту.
-Почему? – казалось по мимо вол спросил Саске.
-Он тоже молоко любит – ответила я. Когда я повернулась к Саске, то он с каменным лицом вел машину, но я была уверена в том, что после моих слов, он улыбнулся.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››