=3

Проснулся Тсуна от громкого звука. Быстро одевшись, он выбежал в гостиную. Оказалось, что Ламбо свалил на себя шкаф и теперь пытался как-то выбраться. В гостиной оказались Реборн, И-пин и даже Кирино. Однако сегодня её как будто подменили, не было улыбки, смеха, озорного блеска в глазах. Она как будто не выражала никаких эмоций. Подняв кое-как шкаф, Тсуна подошёл к ней и спросил, что случилось. Девушка посмотрела на него и резко помотала головой.
- Нет-нет, ничего не случилось, - снова эта улыбка, снова эмоции.
Как будто гипноз. Странно как-то. Оставалось несколько дней до нового года. Реборн послал Кирино и Тсуну за ёлкой. За искусственной ёлкой. Конечно, она у них была, но в прошлом году Ламбо умудрился её сжечь. По дороге к рынку Кирино и Тсуна разговорились. Девушка оказалась довольно доброй и общительной. Но что-то всё равно волновало парня, неспроста она появилась. Наверняка их скоро снова втянут в опасные передряги. Дойдя до рынка, они отправились выбирать ёлку. Выбрав несильно большую и несильно маленькую, подростки отправились домой. На дворе ведь уже тридцатое декабря. Холодно.
Дома они быстро её собрали. Наряжать её они доверили детям. Воодушевлённый Ламбо чуть не сломал ещё одну ёлку и несколько игрушек, за что быстро получил нагоняй от Реборна. Вскоре приготовления к празднику на сегодня были окончены. Немного позже в гости к Саваде зашли Гокудера и Ямамото. Удивившись, увидев какую-то незнакомую девчонку, они сели пить чай на кухне.
- Ты кто такая? – спросил Хаято в свойственной ему грубой манере речи.
- Кирино Акеми, четырнадцать лет, двоюродная племянница девятого босса Вонголы, - спокойно ответила девушка, даже не злясь на грубость.
- Ахах, а я Ямамото, - парень заулыбался, чем был похож на плюшевого мишку.
Гокудера допил свой чай и поднялся в комнату к джудайме. Он не хотел тратить своё время в обществе девчонки и бейсбольного {censored}. Но вскоре они оба были вынуждены спуститься на первый этаж. Реборн решил проверить, действительно ли так хороша Кирино в битве, как говорил девятый. Все были вынуждены отправиться на небольшой стадион. На улице минус десять градусов, для Японии довольно холодная погода. Первым вызвался опробовать силу девчонки Гокудера. Встав в боевую позу и крикнув что-то типа «Защищайся!» он кинул пару десятков бомб в её сторону. Дым рассеялся только спустя некоторое время, но какого же было его удивление, когда он увидел, что девушка, как ни в чём не бывало, стоит на месте и удивлённо на него смотрит.
- Рин, почему ты не защищаешься? – спросил Реборн, недоумевая.
- Потому что незачем, - ответ был краток и непонятен.
Реборн задумался, он размышлял об ответе девушки. Девятый уже рассказывал, что племянница не любит драться и не дерётся без причины. А причина одна это близкие люди, она дерётся лишь за них.
- Думаю, на сегодня это всё. Тсуна, а ты попробовать не хочешь? – вновь спросил аркобалено, на что тот замотал головой.
Всем пришлось разойтись по домам, Гокудера и Ямамото попрощались с Тсунаёши и свернули за угол. Дома у Савады Реборн попытался разозлить Кирино, чтобы та, наконец, показала свою силу, но все попытки были тщетны.
«Думаю, такими темпами увидим её силу мы не скоро», - подумал репетитор.
- Извините, Реборн-сан, но даже если я захочу я не смогу призвать свою силу. Её запечатали, когда мне было двенадцать, - вдруг сказала девушка, сидя за столом в кухне.
- Кхм, кто же и зачем?
- Понимаете, когда мне исполнилось двенадцать лет, члены другой мафиозной семьи убили моего старшего брата, а он был единственным родственником, который остался у меня в живых. Я не смогла контролировать свою силу, она пробудилась. После этого, по словам очевидцев, я убила почти всю семью, которая прислала наёмных убийц. Вот поэтому мою силу и запечатали, - рассказ был на удивление коротким, а сама рассказчица говорила спокойно, словно совсем обыденные вещи, должно быть такое уже случалось и раньше, значит, девятый не солгал о силе девчонки, она пригодится Вонголе.
- Ты не пробовала снять печать? – спросил аркобалено, на что получил отрицательный ответ.
- Мне сказали, что печать может разрушиться, если эмоции, пережитые мною в тот день, снова появятся. Но я больше ничего такого не переживала, поэтому печать действует и по сей день, - увидев, что Реборн хочет задать ещё один вопрос, она сразу поспешила пояснить. – А то, что я осталась в живых после атаки Гокудеры-куна, это рефлексы меня прошлой. Не вся сила запечатана, а лишь девяносто семь процентов.
- Знаешь что, Кирино, я попробую пробудить твою силу при этом, не сломав барьер и не нанеся тебе вреда и даже знаю, как это сделать. Иди спать, завтра мы утром кое-куда отправимся, - промолвил киллер и ушёл в комнату Тсуны.
Кирино осталась сидеть за столом и размышляла о сказанном аркобалено. Если он и правда сможет пробудить её силу, что же тогда будет? Если она не сможет контролировать силу, то будут новые разрушения. Девушка сжала в руке кольцо, которое ей передал девятый перед отъездом. Он сказал, что кольцо слабее колец хранителей Вонголы, однако с её силой сможет посоперничать с ними. Девушка поднялась с места и пошатнулась. Вовремя ухватившись за стену, она чудом не упала на пол. Перед глазами встал тот день, который позднее назвали «Новым морем крови». Но через несколько мгновений она пришла в норму и поднялась в отведённую ей комнату.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››