....

После возвращения Итачи с миссии, прошло уже три дня. За это время, Учиха больше не вел разговоры с Фуне на счет ее шарингана, да и вообще с нею не разговаривал. Девушка старалась избегать парня: просыпалась раньше него, возвращалась обратно в комнату позже, когда парень уже спал. Да и дожидаться - он ее не ждал. Пересекались они лишь на кухне, но там Итачи тоже не мог поговорить с девушкой, ибо постоянно кто-то был рядом. Да и возникать стали мысли, что парень просто закрыл на нее глаза, так же как делает на многие вещи. В какие-то моменты ей даже казалось, что того разговора вовсе и не было... лишь боль в запястьях напоминала о несостоявшемся разговоре. А что следует от него ожидать? Она ведь знала его совсем другим. Прошло уже много лет, Итачи изменился… особенно душевно. Стал грубым, холодным, каким-то даже непреступным. В ее прошлом, в ее воспоминаниях он оставался все же с лучами просвета, которые сейчас где-то утерялись. Копаться в их поисках ей не хотелось. В конечном счете, девушка до сих пор задавалась вопросами ненавидеть его или простить?
Однако... все время избегать Учиху, девушке не удалось...

Кабинет Лидера.
- Итачи, Кисаме, Фуне - завтра вы трое уходите на миссию, - как всегда сидя за столом в своем плохо освещаемом кабинете, говорил Лидер, сложив руки в замок и облокотившись подбородком о них. На небольшом диване подле стола сидела Конан, также разбирая какие-то документы. - Задание состоит в том, что бы забрать свиток с информацией о деревне Молнии. Свиток находится у Казекаге деревни Песка, - в этот момент, Пейн искоса глянул на Фуне, которая чуть дернулась, как только услышала, у кого содержится данный свиток. - Думаю, ты уже поняла, что это будет являться твоей проверкой. Кисаме и Итачи будут лишь отвлекающими, а ты должна будешь сама заполучить свиток. Провал этой миссии закончится для тебя плохо. Так что советую не выкидывать каких-либо фокусов, - сузив глаза, он еще с секунду посмотрел на Фуне, видимо напоследок пытаясь нагнать на нее страх и опаску. После, он протянул Учихе три папки, две из которых Итачи сразу отдал Кисаме, а человек-акула одну дал и самой девушке. Все трое стали изучать данные им папки. - Здесь содержится информация о тех шиноби которые наиболее вероятнее могут попасться вам на входе в деревню. Задание нужно выполнить без лишнего шума. Вам дается на все это одна неделя. Отправляетесь сегодня, а теперь, свободны, - даже не дождавшись того, когда нукенины покинут кабинет, Пейн вновь принялся к своим документам, которым, по всей видимости, не было и отбоя.
«...Ну, вот уже и первая миссия на новом месте. Проверка для меня... что-то мне не очень то и хочется красть свиток, тем более с важной информацией у Казекаге, - мысленно чертыхнулась она, закрывая дверь в кабинет лидера. - А охрана которая может встретиться на пути… почти все мои знакомые… после этой миссии я официально стану нукенином, какая прелесть! - тяжело вздохнув, девушка шла по темному коридору в комнату Сасори, но пока что кроме спины Кисаме и Учихи ничего толком увидеть не могла. - Мне все-таки до сих пор не привычно находится рядом с Итачи-саном. Еще и стараюсь не видеться с ним. Но по-другому просто не могу. Как только вижу что он где-то рядом, а поблизости больше никого, ноги сами уносят куда-нибудь подальше. Иногда хочется, что бы он меня просто узнал, хотя, что за глупости? Итачи-сан уже давным-давно забыл ту маленькую девочку. Хотя, из-за чего ему меня помнить? Он уничтожил весь наш клан, не пожалев ни своих родителей, ни свою невесту... а я то что? Осталась бы в деревне и он, даже не моргнув и глазом, поставил бы точку на моей жизни. Интересно, если он и впрямь догадается что я та самая Фуне, то что он сделает? Закончит то, что начал восемь лет назад или же... даже придумать не могу. Может... стоит признаться? Может и вовсе воспримет меня как соратника Саске и сразу же кокнет меня, как мешающуюся муху на горизонте, - досадно подумала она, горько улыбнувшись. Она даже мысленно не пыталась сопоставить себя с ним. Возможно влияние еще с детства, что он, воплощение того к чему она лишь стремиться, а значит куда слабее. Потому, даже, наверное, и мысли не проскальзывало, что в сражении сумеет его победить. Хотя… она ведь тоже не только книжки читала все эти восемь лет. - Время все расставит на свои места и покажет, кто будет повержен, и нещадно выкинут с игровой доски, а кто попадет в дамки, - Фуне любила порою выражаться фразами, связанными с вещами что ей нравится и сейчас, подумав она сразу же вспомнила свои любимые игры в шашки и шахматы. Было время, что она даже сутками готова была играть и размышлять над наилучшими ходами в ней. После она победоносно ухмылялась Саске, который ни разу не мог победить ее в этих играх. - Саске... - воспоминания о прошлом навеяли и то время, проведенное со своим лучшим другом. Нираз Фуне в голову западала мысль, отправиться в Коноху и там, хотя бы искоса, хотя бы краем глаза, но глянув на своего любимого друга пред которым так и не сдержала обещание о возвращение назад домой. - Я скучаю. Интересно, а сейчас ты все такой же, как раньше?" - девушка слегка улыбнулась, совсем не заметив, как снова впала в пучину своего прошлого, совсем позабыв о настоящем времени.
- Фуне-чан, через час уже будем выходить, но как ты думаешь, пообедать мы еще успеем? А то на голодный желудок идти как-то не хочется, - перебил мысли девушки человек-акула, своим "тонким" намеком на еду, растянувшись в широкой улыбке оголяя целый ряд острых и опасных «зубов». Акацук остановился и вполоборота повернулся к девушке, дожидаясь пока она подойдет поближе, да и вообще даст ответ на его вопрос, но кажется, отрицательный ответ он получить и не надеялся.
- Конечно Кисаме-сан, - прибавив в шаге и нагнав мужчину и идя уже вровень с ним, ответила девушка, как всегда мило улыбнувшись. В то время как мысленно себя очередной раз отругала, что в последнее время стала уж слишком часто вспоминать свою прошлую жизнь.
Итачи тем временем не останавливаясь, ушел вперед, и вскоре скрылся в своей комнате. Фуне же, была даже чем-то благодарна человеку-акуле, так как пока не придется оставаться наедине с Учихой. А после, она соберет вещи, но Итачи уже в комнате не будет... По крайней мере, она так надеялась.

Грозные раскаты грома, буйно прогремевшие так, будто бы разрывали небо на пополам, заставили девушку резко подскочить с кровати. Взгляд сразу же пал на окно напротив ее постели за которым, не щадя лил сильный проливной дождь, а на темном ночном небе с перерывами мелькали вспышки молнии. Ночь была неспокойна.
Бегло оглядев небольшую темную комнату, девушка увидела на двух кроватях, недалеко стоящих от нее, двоих Акацук, которых такая шумная ночь даже и близко не тронула. Но только не ее. За последнее время и вовсе отвыкнув от звуков природы, постоянно находясь в каменных стенах их «берлоги», откуда нукенины и не думали ее выпускать, сейчас это казалось ей слишком шумным и неродным. Хотя с самого детства, сколько она себя помнила, именно такая погода была самой ее любимой. Возможно именно из-за этого, попав к бабушке Чие, она и стала яро изучать техники связанные именно с молниями и дождем, а те с легкостью ей дались. По стеклу окна ручьями стекала дождевая вода, даже не обещая, что такая погода закончится в ближайшее время. А значит, на утро будет прохладно.
Взгляд снова пал на своих «напарников» и девушка припомнила то, как они вообще сюда попали…

« - Итачи-сан, думаю, это место вполне пойдет, - сказал человек-акула, головой махнув в сторону небольшого, весьма старого двухэтажного здания. Над входом висела ветхая деревянная табличка с надписью "MOTEL". - Не особо приметная, да и судя по внешнему виду, еще и не особо дорогая.
- Да и выбирать уже времени нет, - вставила свое слово Фуне. - Небо чернеет, погода портится. Возможно, будет дождь, - буркнула она, искоса поглядывая на небо. - Это последняя улица отелей в Деревне Дождя. Если перейдём сейчас границу в Деревню Скрытого Песка, то заночевать придется уже на улице. - За последнее время она успела хорошо замерзнуть, а эта тонкая накидка Акацук и вовсе почти не грела, а потому сейчас девушка была готова на любые споры и разговоры и с кем угодно, только бы в теплое место. Хотя такое зданьице и не обещало быть особо теплым. Однако крыша есть, стены есть, а с сыростью уж как-нибудь можно будет побороться. В любом случае это куда лучше, чем укрываться песочком.
- Фуне-чан права,- поддакнул Кисаме и сам, подняв взгляд на небо «читая» которое он и сам с уверенностью на 90% мог пообещать приближающийся дождь.
- Хорошо, - видимо сдался Учиха. По его планам они должны были еще часа три оставаться в пути, а значит, и пересечь границу, разделяющую две деревни, но что делать отказывались другие соучастниками команды. - Переночуем здесь, рано утром отправимся дальше, - как всегда не многословно, холодным тоном ответил он, и даже не вглядываясь в здание, поправил на голове свое соломенное кассу и прошел внутрь».

«…Завтра к вечеру будем уже в деревне и придется выполнить данное задание любыми способами, иначе меня просто на всего убьют, а Казекаге без разбирательств наверняка сразу же поставит меня в преступницы, так как с предыдущего задания я так и не вернулась, да и свиток в итоге оказался не в тех руках, - взлохматив себе волосы, Фуне подтянула к груди колени и положила на них свою голову продолжая наблюдать за спящими Акацуками. - Они ведь меня просто используют… кто знает, может быть, Лидер им и вовсе приказал убить меня как только достану свиток. Может… может сбежать? - в голову закралась манящая мысль о побеге, благодаря которому она могла бы успеть к Казекаге и заранее предупредить его о том, что свиток с информацией о деревне Молнии собираются выкрасть. Однако, как эта мысль появилась, так и пропала. Тряхнув головой и горько ухмыльнувшись, она чуть сморщила нос от своих мыслей. - Да они прибьют меня раньше, чем я доберусь до деревни. Кисаме-сану это вообще расплюснуть… для него убийство, кажется и вовсе развлечение… игра, где бегает живая наживка. А Итачи-сан… ему кажется и вовсе скучно станет убийство такой «мешающейся мухи» как я… Эх, ладно. Постараюсь, хотя как-то придержаться своего первоначального плана, вот только как его еще бы осуществлять…».
Попытавшись покомфортней устроиться в не очень то и удобной кровати, матрас которой ко всему прочему был еще и сыроват, девушка укрылась по самое горло, колючим, плохопахнущим пледом, пытаясь сохранить свое тепло. В душе крылись мысли и надежда, что ей удастся поспать еще хотя бы парочку часов до того, как придется снова отправляться в путь.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››