часть седьмая

Устало осев на кровать Рисако тяжело выдохнула. Этот день принес столько усталости, утомления, какого-то волнения.. Она не могла найти себе места. Почему-то сейчас её начали терзать мысли вроде: «кажется, я сделала или сказала что-то не то и не в самое подходящее время» или «не вернется он, я знаю». Пессимисткой Рисако никогда не была, но почему-то сейчас не самые приятные мысли все больше лезли в голову. К чему бы это?
Она медленно легла, проводя ладонью по прохладной поверхности кровати. Она всегда любила, чтобы её кровать на ощупь была слегка прохладной, но ненавидела, когда мерзнет по ночам. Увлеченная мыслями о «идеальной кровати» она повернулась на левый бок и очень быстро провалилась в сон. Слишком много эмоций для её непривыкшего к активной жизни организма. Вот она вроде бы никому не нужна была еще пару дней назад, а теперь глубоко в душе надеется, что Дейдара испытывает к ней симпатию, что их таинственная организация подкинет в её жизнь несколько приключений. Чего еще может хотеться девушке, которая живет в лесу, среди ужасно скучных деревьев. Интересно, а веселые деревья бывают?
Тамико резко подскочила на кровати. Её сон про ожившие деревья, которые скакали вокруг её дома и кроме ужаса не приносили больше никаких впечатлений, оборвался весьма кстати. Наблюдать это сумасшествие даже во сне не самое приятное, чем можно себя занять. А проснулась Риса от тихого треска из-за пределов дома. Что она испытала? Сперва страх. Гостей она ждет редко. Потом удивление. Так скоро? Это не должен быть Дейдара. Предвкушение. А ведь вполне возможно, что это все-таки он. Воодушевление. Девушка подскочила с кровати и на слегка подрагивающих ногах подбежала к окну. Раз. Два. Три. Четыре. Секунды били по вискам. Она не видела никого. Точно не Дейдара, этот подрывник бы не стал прятаться, маскироваться, выжидать чего-то… Паника. Какого черта тут могли забыть другие?
Снова треск, но уже совсем другой. Громкий и быстрый. Потом несколько мгновений и взрыв. Крыша дома затрещала и начала местами обрушаться. На стенах остались следы от взрыва и пламени. Такие черные.
Глаза Рисако расширились от ужаса. Какого черта? Вынужденная покинуть дом, она тут же выбежала на улицу, ища глазами вредителя, того, кто разрушил её дом. Она и не поняла сразу, что дом охвачен пламенем уже почти целиком, что внутри остались её вещи, свитки, её маленькая новая жизнь, все сейчас горело оранжево-красным пламенем. Нет. Нет. Нет. И мысли были заполнены одним вопросом: Почему?
К ногам девушки летел кунай со взрывной печатью. Но она была отвлечена огнем, охватившим её жилище и заметила кунай, летевший к земле у её ног, слишком поздно. Она рванулась в сторону леса, но хлопок, и небольшой взрыв догнал её. Ноги мгновенно ошпарило, а девушку откинуло на дерево, стоявшее так близко. Она успела почувствовать, как затылок больно прошелся по шероховатой поверхности коры дерева, как по её шее тонкими струйками потекла теплая кровь, как её пронзила глухая боль. А глаза так и просились закрыться, с каждой секундой все больше и больше. Тяжело выдохнув, она закрыла глаза. Не важно кто ты: шиноби или обычный человек, организм отключится, когда боль станет слишком сильной, это его защитная функция. И забывая про давящие и явно не целые ребра, про охваченные адской болью ноги, по ноющий затылок, она закрыла глаза и погрузилось в безмятежное беспамятство. И было бы всегда в жизни так спокойно, когда спишь, когда теряешь сознание. Ах, если бы…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››