Свежо предательство

Ты стояла возле его двери, стараясь не дышать, чтобы не привлекать внимания. Он говорил с кем-то по телефону, изредка напряженно посмеиваясь. Он абсолютно точно, в этом ты не сомневалась, говорил о тебе и Эдварде, настолько равнодушно и холодно, что в груди у тебя невольно сжималось сердце. Любезность и вежливость куда-то исчезли, сменившись грубостью. Он был совершенно не тем человеком, каким его знала ты. «Интересно, с кем же ты говоришь обо мне и Эдварде?».
Словно отвечая на твой вопрос, Натаниэль сказал:
- Лекс, я не знаю, как к этому отнесется Андрей, но для вас времени лучше, чем завтрашняя ночь не будет. Если вы действительно хотите грохнуть этого ублюдка и его девку, завтра, как верный слуга своего господина и дворецкий этого дома, я открою вам дверь и впущу вас в их покои ровно в полночь. Если же вы по какой-то одному вам известной причине опоздаете или откажетесь от этого, двери в этот дом будут закрыты для вас навечно. Выбор за вами, мистер Лекс. До свидания…
За дверью послышались легкие, напоминавшие кошачьи, шаги. Злобный хищник почуял несчастную птичку, запуганную его поступками. Ты хорошо поняла это и что есть сил, на сколько это было возможным, побежала к себе, стараясь при этом не греметь. В висках стучал обыкновенный, звериный испуг, который – ты опять же знала, был прямым доказательством того, что вам действительно есть чего бояться. На всякий случай сделавшись невидимой, ты вбежала в комнату и, захлопнув дверь, навалилась на нее всем телом. Было страшно даже подумать о том, что мог значить этот разговор. Тяжело дыша, ты подошла к кровати, села на пол и достала из под нее новую катану, которую уже успела приобрести во Франции. Она была хуже всех тех, что входили в твою коллекцию, но все же рубила исправно и в руке лежала уверенно. Вытащив ее из ножен, ты провела по острию рукой, сделав небольшую ранку на пальце, желая почувствовать запах собственной крови, решая, что надлежит делать дальше.
Кап-кап-кап… Маленькие капельки крови падали на каменный пол и разлетались на тысячи хрусталиков, встречаясь с твердым и равнодушным. Тебе не нравилось все это практически изначально, и теперь ты убедилась, что интуиция не врала. Другое дело – поверит ли тебе Эдвард, который в последнее время был только с Андреем. Ты уже догадывалась, что происходило между ними, но всякий раз отдергивала себя от этих мыслей, шикая на себя и убеждая в том, что все это глупый бред на почве ревности.
Гладкое лезвие успокаивало, давая хоть мимолетную надежду, что счастье близко, слишком близко. Ты все так же сидела и смотрела на него, отключая свой мозг, настраиваясь лишь на то, чтобы слиться с лезвием, стать его частью. Быть такой же сильной, не сгибаемой, ритмичной…
Но войти в спокойное, умиротворенное состояние на этот раз так и не удалось. В комнате уже слишком явно пахло твоей кровью, которая почему то больше не радовала.
Положив катану на ее прежнее место, ты встала с пола и, раскрыв окно, вдохнула в легкие свежего, холодного воздуха. Что делать дальше ты знала слишком хорошо…

_________________
Час спустя. Лиль. Дом Андрея. Комната Эдварда.
- Ты бредишь… - восьмой раз за этот час разочарованно прошептал Эдвард и обмяк в кресле.
Это фраза тебя уже так бесила, что ты готова была вмазать ему, если бы он сидел чуть ближе.
- Я, конечно, понимаю, что в это вериться с трудом, но…
- Говори с рукой! – Эд вытянул свою руку, и перед твоими глазами появилась его ладонь.
Ты многое могла понять, всякое могла простить, но чтобы тебе – той, которая отказалась от всего ради него, показывали руку и говорили общаться с ней…
- Что, не вериться, что твоя голубая мега лафф тебя подставила?! – пылая от бушующего в тебе негодования, проголосила ты.
- Чего?! – рука упала на колени, в золотистых глазах виднелось изумление то и дело перемешивающееся с гневом.
- Ха-ха-ха! – пожалуй, слишком цинично процедила ты и добавила, - я не умею читать мысли вампиров, но я могу читать мысли людей. К тому же, это и так слишком очевидно. – ты посмотрела в его глаза, замечая большие перемены, - что, теперь я не та единственная, с которой ты пожелал бы провести всю жизнь? – изнутри выливалась вся обида, которая накопилась за несколько недель.
- Заткнись… - прошипел он, закрывая лицо руками.
Твое лицо исказила ярость. Пламенная, пожирающая все существо твое, она расползалась как огонь и вода по медным трубам, зверь, живший внутри, готовился наконец вырваться наружу.
- Это ты мне говоришь заткнуться?! – голос срывался на крик, - той, которая бросила ради тебя все, что у нее было. Ты говоришь это мне, веровавшей в твою любовь и живущей лишь твоим дыханием. И это я должна заткнуться, уйти в сторонку и притихнуть из-за какого-то блондина с голубыми глазами?! – по щекам потекли слезы.
Эдвард встал и подошел к тебе. Глаза его выдавали внутреннее терзание. Он, было потянул к тебе руку, но ты резко откинула ее в сторону и с горечью, вырывающейся из недр, прошептала, будто пророк:
- Пусть он здохнет вместе со своим вонючим вампиром, а вместе с ними и ты заодно!!! – меткий плевок угодил Эду прямо в лицо.
Дальше все произошло на автомате. Ты очутилась на полу и сначала даже не поняла, что собственно случилось, когда вдруг жгучая боль стала расползаться по бархатной скуле. Только тогда до тебя дошел весь смысл сделанного. Ты медленно села, стараясь сдерживать слезы, стараясь не дышать, чтобы прозрачная жидкость не залила все щеки. Ты метнула на него свой взгляд – недоумение. Он стоял и не понимал, что только что сделал, не знал что сказать, не решался ничего предпринять. Он так сжался, будто кара настигнет его прямо сейчас. Ты гордо встала, слегка всхлипывая, но все еще сдерживая рыдания.
- Твоя любовь и благодарность свели меня с ума… - потирая красную щеку, ошеломленно пробормотала ты, открывая дверь.
- Мика я… - начал было он, бросаясь к тебе.
- Не нужно слов… Прощай… - твоя рука в последний раз легла на его грудь и описав дугу вокруг сердца, безжизненно отпустилась и ты медленно, до сих пор не веря себе, пошла прочь.
Теперь, идя по коридору, ты позволила себе то, что не смогла позволить при нем. Глаза застилала прозрачная пленка, по щекам потоками текли слезы обиды и разочарования. Ты так дрожала, напоминая собой осенний листик, колышущийся на ветру, что было даже трудно идти. В голове был лишь один немой вопрос «За что он так со мной?».


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››