Пролог.

Я хотела больше никогда об этом не вспоминать. Пыталась забыть. Но постоянно, как только я закрываю глаза, то вижу эту картину и испытываю вечную боль. А когда просыпаюсь, то с надеждой вхожу в новый день. Иногда мне кажется, что все это иллюзия, мираж, чья-то злая шутка. Но когда некая часть моего подсознания все-таки осознает, что это реальность, мне становится больно.
Боль.
Она стала частью меня. Она желанна. Она необходима, чтобы дальше жить...

Все случилось, когда мне было шесть лет. Этот день отчетливо сохранился в моей памяти. На столе тускло мерцала одинокая свеча, бросая на стены зловещие тени. Тогда мои родители поругались, и отец ушел из дома, как всегда в бар, а мама сидела на кухне и плакала. Я же закрылась в комнате и не решалась выйти. Обняв колени руками, я сжалась в маленький комок в самом дальнем углу. Я молилась. Молилась, чтобы мои родители снова померились. Я хотела видеть их счастливые улыбки, слышать веселый смех. Но мои мечты никак не хотели сбываться. Я услышала, какие - то звуки, доносившиеся из кухни. Что-то разбилось. Я прислушалась. Рычание. Громкое рычание. По моему телу пробежали мурашки. А потом, я услышала крик.
Мама!
Безо всяких сомнений я бросилась на шум. Добежав в комнату, я замерла. То, что я увидела, перевернуло всю мою жизнь. Возле стены, где находился стол, стояла мама. Бледная, с красными, заплаканными глазами. Все было перевернуто верх дном. Шкаф разбит, также как и большинство посуды. Я сделала шаг, но мама покачала головой и велела мне сейчас, же уйти. Я возразила, на что получила пару ласковых. Теперь я понимаю, что тогда чувствовала мама. Жаль, что это случилось так поздно. И все-таки я бросилась прочь. Я все дальше и дальше убегала от теплого дома. Босая, в стареньком платьице. Мои непослушные волосы теребил ледяной ветер. Была поздняя осень. Дождь, что недавно прошел, образовал лужи. Хлопая по ним, я упрямо бежала к отцу. Мне было страшно. Я ничего не понимала. И от этого боялась еще больше. Позади меня послышались тяжелые шаги. Затем уже знакомое рычание. Я ускорилась, но и он не отставал. В боку начало предательски болеть, а дышать все трудней. Необходимо было остановиться и перевести дух, но я понимала, что это может стоить мне жизни. И вот впереди показался бар. Старое здание, которое держится на людях, в буквальном смысле. Там еще горел свет. Значит не все потеряно. Я остановилась около двери. Однако что-то не хотело впускать меня туда. Запихнув все свои внутренние голоса подальше в душу, я дернула на себя дверь и вошла внутрь. С первого взгляда ничего странного я не заметила. Круглые столы, стулья, барная стойка, паутина и пыль. Играла тихая и спокойная мелодия. Но вот никого здесь не было. Я прошла чуть глубже в комнату. Не хорошее предчувствие грызло из самой глубины. Убедившись, что тут нет никого, я развернулась и выбежала на улицу.
Уже стемнело. Черные тучи обволокли ясное ночное небо. Где-то вдали послышался первый раскат грома.
В доме горел свет. Я прибавила шаг. Но когда чуть ли не бегом ворвалась в комнату родителей, то оказалось, что там никого не было. Однако мое внимание привлек просто чудовищный беспорядок. Словно пронесся ураган. Такого от родителей не ожидала.
Я чувствовала, как нарастала тревога. Как к глазам уже подходили соленые слезы.
Страшно…
Родной дом, в одно мгновение превратился в чужой. Холодные серые стены пленили, пугали, и в то же время прогоняли. В воздухе появился запах страха и отчаяния.
Ноги не слушались. Хотелось все бросить. А что бросать? Разве у меня тогда было что-то, ради чего я могла все бросить. Да я даже ничего и не умела делать.
Но я продолжала идти… Шла… Шла… Шла…
Лучше бы я тогда не спускалась вниз. Тогда со мной ничего бы не произошло. Я бы продолжала жить. Другой жизнью. Без боли. Сомнений и бессилия.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››