Недолгое пробуждение.


Глава 10.
Первая любовь. Путь в никуда.

Рэнн очнулась. Первое, что попалось ей на глаза - белый потолок. Чувствовалась безумная усталость, мышцы беспощадно болели, голова кружилась. Девушка еще долго пролежала, просто глядя в потолок и только после зрачки глаз перебежали сначала влево, затем вправо. Но это мало что прояснило, лишь открылся вид на окно, стены и ничем не приметный шкаф. Тогда Рэнн слегка повернула голову. Сначала было больно, очень. Но затем все стабилизировалось, и чувствовалась лишь невыносимая тяжесть. Она находилась в больничной палате. Что ж, это не удивительно, особенно после всего произошедшего. Ее мысли вернулись к братьям. Что с ними произошло? Где они? Так или иначе, она сейчас вряд ли сможет это узнать. Она даже двигается с трудом. Рэнн, вновь повернула голову, глядя в белый потолок. Размышления текли спокойно. Любой напряг и голову будто пронзал кинжал. А гомункулы… Гомункулы… Энви… Энви?! Рэнн чуть не вскочила, но сильная боль вернула ее в предыдущее положение. Реальный мир стал тонуть в темной дымке.

* * *

Маленькая девочка семи лет сидела на скамейке в небольшом, но вполне уютном кабинете. Неподалеку стоял рабочий стол, забитый бумагами, несколько книжных полок, пару старых, слегка потрепанных кресел, вешалка и горшки с цветами на подоконнике. Напротив сидящей располагалась еще одна прикрытая дверь. Дверь, ведущая в хранилище. За ней раздавались голоса, тихие, но вполне различимые для уха малышки.
- Так-с, нам еще не помешали документы о свидетельстве рождения, - промолвил женский голос.
- Вот в этом и есть одна из загвоздок, - раздался голос мужчины, - Мы не нашли никаких бумаг о ее рождении. Да и мы проверили, у них вообще не было дочери.
- Может ее удочерили? - без особой интонации предложила женщина.
- Возможно… Но и документов, говорящих об этом нигде не нашлось.
Женщина вздохнула, что – то пробурчав под нос.
- Ладно. Конечно, мы ее возьмем. Нам другого и не остается, - вновь раздался ее голос и, после нескольких минут шелеста бумаг, оба вышли в кабинет. Впереди полная дама – заведующая детским приютом, а за ней мужчина – один из военных, кому было поручено отвезти сироту в детский приют.

Прошло уже пару дней после того, как в военных корпус явилась семилетняя девочка. Она, спокойно поздоровавшись, промолвила:
- Простите, мои родители мертвы, не подскажете, к кому мне следует обратиться?
Такое заявление поставило всех в тупик.
Новость о жестоком убийстве постарались скрыть. Людям и так хватало забот из – за прогрессирующей войны в Ишваре, не стоило запугивать их еще и убийцей, шастающим по городским улочкам. И, все-таки, военные конечно приняли меры предосторожности. Сиротку же отправили в приют.

* * *

Рэнн было интересно, как живется в приюте. Порой она даже думала, что там будет намного лучше, чем дома. Поэтому, та с истиной радостью приняла новость о ее переводе в новый дом. Но она ошиблась.
Прошло примерно две недели. Может больше, может меньше… Рэнн перестала считать дни. Малышка сидела на улице, под навесом из молодых листов клена, окруженная стеной из кустов ежевики. Было больно сюда пробраться, но эта боль стоила спокойствия, которое окружало девочку здесь.
Трудно было описать первые дни в этом аду. Хотя, какой уж ад – это место холодней арктических пустынь. Несмотря на однотипное положение, большинство сожителей отнеслись к новенькой с невыносимой жестокостью. Да, здесь действовал принцип «каждый сам за себя». Законы джунглей, проще говоря. И Рэнн оставалось либо влиться в эту жизнь, либо быть затравленной ею. И, возможно, у девочки отлично бы вышло первое, если бы не одна глупая вещь – совесть, с которой трудно справиться маленькому ребенку, и которая подвластна подчинению лишь взрослых, дающих ей отпор. Но, на самом деле, ведь не одна Рэнн была такой и, коли бы не ее «дикий» характер, она бы вполне нашла единомышленников.
Что же касается наставников – это были безжизненные трупы, относящиеся ко всему без лишней эмоции. Конечно не весь же мир так жесток – в нем еще остались добрые сердца, и они не обошли этого места. Но их было слишком мало, что бы окутать заботой и лаской весь приют. Поэтому, большинству все равно оставалось полагаться только на самого себя.
Хотя, при всем при том, Рэнн находилась еще не в наихудшем положении. Несмотря на чертову замкнутость, в черте ее характера было так же то, что спасало от множества напастей. Врожденная хитрость, откровенная ложь, милая улыбочка и неосознанные манипуляции. Прям маленький злобный гений. Но девочка и сама не представляла, что делала. Просто делала то, что могла и все. Но даже это не спасало ее от душевных переживаний и мук.
И, дабы отвлечься от всего происходящего, она нашла это место – маленький, спокойный уголок, куда никто никогда не сможет пройти.
Но вот, однажды, этот уголок все-таки потревожили.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››