***

Наступил новый день. Первые лучи солнца проникли в мрачную комнату жреца, попав ему на лицо. Хидан не вольно махнул рукой, но назойливые луч резал глаза Мацураси. Ругнувшись, парень стал ворочаться, стараясь укутаться в одеяло и спрятаться от солнца. Но, поскольку Хидан лежал на краю кровати, его планы сорвались, падением на холодный пол. Ругаясь, Мацураси поднялся и зло уставился на злополучное окно. Подойдя ближе, он резко закрыл стекло занавеской. Наконец, жрец рухнул на кровать, головой спрятался под подушку и зарылся в одеяло. Только задремав, Хидану снова что-то помешало. На этот раз это был звон чёртового будильника. Нервно схватив противный будильник, Мацураси со злостью зашвырнул его в стену. Последнее, что услышал жрец был лишь глухой удар предмета об стену и жалобный звон шестерёнок, падающих на пол. Разумеется, шум в комнате разбудил мирно спящего Какузу. Открыв глаза, финансист оглядел комнату. Увидев нервно сопящего напарника, он хмыкнул и опять прикрыл глаза.
Напарники пробыли в тишине ещё около десяти минут, пока в комнату не ворвался нервно вопящий Тоби. Оказалось, сладкоежка вновь достал своего соседа Дейдару, и он обещал взорвать «доставалу». Вереща, Тоби нырнул под кровать Дзясиниста, а через секунду в комнату влетел разъяренный Цукури, не заметя злобные взгляды спящих.
-Тоби, чёрт тебя дери, не смей меня будить в такую рань! – проревел Дейдара, прыгая за сладкоежкой.
-Дейдара, - каким-то странным напряженным тоном начал Хидан, под верещания Тоби.- Каким х.ром ты врываешься ко мне в комнату и орёшь?! Или ты сейчас же закроешь свой {censored}.льник, или я воткну свой косу тебе в твою гр.банную пи.ду!!!
-Успокойся, Хидан, - оборвал возмущённые вопли соседа Какузу и лениво поднялся с кровати. Выловим «будильников» из-под кровати соседа, Мужчина за шкирку выкинул обоих вон и захлопнул дверь. – Хидан, всё пора вставать и так. Ты же не хочешь, что бы Лидер опять ругался?...
-Наср.ть я хотел на этого гр.нного Лидера, - проворчал Мацураси.
- Поэтому, - Какузо пропустил нытьё напарника мимо ушей,- я пойду на кухню, а ты давай вставай. И не забывай, сегодня ты заправляешь мою кровать…
-С какого х.я я обязан это делать!? – возмущённо прокричал жрец.
-А с такого. В прошлый раз я за тобой убирал поэтому, будь добр убери ты за мной. – равнодушно произнёс финансист, и, накинув на себя плащ поспешил покинуть помещение.
Недовольно ворча, Мацураси лениво слез с кровати. Заправив свою постель и постель соседа, Хидан, захватив одежду побрёл в душ. На его счастье, очереди в ванну не было. И, парень спокойно вымывшись, приволокся на кухню, откуда были слышны чьи-то крики и шипения масла.
Сев за свободный стул рядом с Сасори, который пофигистично просматривал вчерашнюю газету, Мауцураси осмотрел помещение. Конан в это время хлопотала на счёт завтрака, Лидера вновь постигло вдохновение .И он, положив ноги на стол стал играть на гитаре и горлопанить какую-то дурацкую песенку «для поднятия духа». Дейдара старался залепить по лицу Тоби ногой, который хотел обнять своего любимого семпая. Какузо как всегда просматривал какие-то счета, порой восклицая «Да это грабёж!» или «Да сколько это стоит!?». Итачи сидел на стуле с каменным лицом и нетерпеливо постукивал пальцами по столу. Кисаме же, бубнил себе что-то под нос на счёт рыбы. А Зецу, внимательно следил за несчастной мухой, которой «посчастливится» оказаться внутри «мухоловки».
Наконец, когда Хаюми разложила еду по тарелкам, всё стихло. Были слышны лишь дружное чавканье Акацук и всех раздражающее нытьё Тоби по поводу конфеток. Дожевав свой завтрак, каждый разошёлся по своим комнатам. Вот только Хидан, предусмотрительно остался на кухне. Зная своего напарника, который обязательно ровно в двенадцать часов дня начинал орать по поводу того, что каждый тратит деньги. Хотя, этот жмот никому не позволяет пользоваться деньгами…Да что деньгами! У него даже зимой снега не допросишься! В общем, жмотяра он и точка.
Вот и наступил полдень и убежище Акацук заполонили всеобщие вопли. Дейдара орал на Тоби, потому, что он пытался напялить на Дея бантик. Какузо орал по поводу долгов, Лидер как обычно горлопанил песни. Конан пыталась что-то сделать из бумаги орасла на всех потому, что они слишком громко орут. Сасори и Итачи смирно сидели на диване, Пейн их решил замучить своими песенками. А Кисаме и Зецу орали друг на друга по поводу того, что Зецу захотелось чего-нибудь постненького, и он решил слопать «рыбку».
-Началось в деревне утро…А ну это всё х.й! – жрец нервно стукнул кулаком по столу и отправился на прогулку, не забыв взять свою косу, конечно же.
Скитаясь по безлюдным улицам, Хидан погрузился в свои мысли. Дойдя до леса, Мацураси кто-то окликнул….Вот и удача прискакала! Принеся в жертву двух шиноби Конохи, жрец сел на камень и задумался. Не заметно, наступил вечер, парень вздохнул и направился обратно, в сумасшедший дом.
Вернувшись, Мацураси хмыкнул. Дейдара всё-таки взорвал бедного Тоби, и теперь сладкоежка сидел и перевязывал себе руки, обиженно вздыхая. Цукури приводил в себя, замученных пением Лидера Сасори и Итачи, которые мужественно вытерпели пять часов пытки. Пейн успокаивал разъярённую Конан, которая, как оказалось, попала под горячую руку Какузо , и он упрекнул её, что она слишком много денег тратит на нижнее бельё и прокладки. А несчастный напарник Какузо спрятался за Кисаме, который сам бы предпочёл убежать под кровожадным взглядом Зецу.
- Вернулся я в старый и добрые {censored}.льник,-пробубнил себе под нос жрец и направился в душ.
Поплескавшись в ванне, Хидан лёг в кровать и блаженно закрыл глаза, прислушиваясь к неутихаемым воплям других членов организации. Парень повернулся на другой бок, и нагло ухмыльнувшись , уснул.
Так прошёл один день в Акацуках из жизни Хидана Мацураси. Ну что ж, Хидан, спокойной ночи и до завтра.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››