Ивагакурэ.

После ванной меня на кухне уже ждали Кье и Хонто. Я им улыбнулась и уселась за стол, на котором уже стоял чай… зеленый, и сладкие печеньки (об их сладости я убедилась, уже пив чай). Говорить было не о чем. Все, что мне нужно я уже знала.
- Я проспала весь вчерашний день и ночь тоже? – наконец выдала я, скучая.
- Да. – Кивнул парень и, чтобы не продолжать разговор вышел вон из кухни.
- Чего это с ним? – когда за Кьё закрылась дверь, спросила я у Коку.
«Он не любит людей, особенно с ними говорить подолгу. Потому он и поселился здесь, чтобы его никто не трогал. Но, несмотря на все это, он всегда в курсе последних событий. Особенно он хорошо знает о войне. Так что, возможно, мы скоро переселимся в другое место, ибо находится здесь, так сказать, на открытой местности, для нас сейчас опасно. Так что не мешай Кьё собираться. У него настроения нет совершенно».
Я продолжила чаепитие в одиночестве (пса не считать, ибо он сидит под столом, уже поев) и все смотрела в одну точку, не зная, о чем и думать.
Уж очень сильно мне хотелось, чтобы все это скорее закончилось. Я уже очень устала, терпеть это просто невозможно. То попадаю из рук в руки, то Тоби мною пользуется, то еще и война (которую, кстати, начинает и сам Тоби!). Я откинулась на спинку стула. Однако, по-видимому, единственный, кто может вернуть меня домой – это только Тоби! Думаю, что раз он меня сюда и забросил – то он и вернет меня на мое законное место. Если честно, то я уже охладеваю к этому миру. К чему тут всё? Здесь, как я уже увидела, существует лишь боль, да ненависть! Немногие понимают, что главное не это! И кому мне это говорить? Сейчас, к примеру, некому! А вот в Конохе – да. Особенно будет глупо втюхивать что-то подобное Тоби! Или его приспешникам. Они думают лишь о войне, власти. Все, кто населяют Коноху – они не такие! Кроме Саске, конечно же. Но и он уже давно не состоит в Конохе, точнее не является ее жителем.
Я прикрыла глаза и поджала губы. Еще и отдали меня этому Кьё! Да он и говорить-то толком не умеет! А тут еще и переезд! Надеюсь, мы не уйдем далеко от Конохи, я хочу быть рядом с ней, чтобы не потеряться… Но ведь мне надо еще и быть одновременно рядом с Тоби, ведь он способен вернуть меня домой!
Я резко встала и встряхнула головой. Все, хватит этих дурацких мыслей! Надоело! Забываем обо всем и ждем дальнейших событий.
Вымыв посуду, я подошла к Кьё, который собирал свои вещи в комнатушке. Я села на кровать и стала лениво наблюдать за ним, не в силах даже помочь ему. Да и помощь моя ему – плевок. Лишней будет всегда.
- Чего расселась? – буркнул парень, собрав вещи и искоса посмотрев на меня, встав в профиль. – Заняться нечем?
Я потупилась и лениво кивнула. А чем у него можно еще заняться?
- Черт! – он быстро вылетел и уже через минуту залетел обратно. – Быстро уходим. Поможешь мне. Одну сумку понесешь – она легкая. – Я кивнула и с готовностью встала.
Выйдя из его комнаты, он быстро подал мне в руки какую-то сумку и, взяв две сумки и перекинув их через плечо, громко крикнул:
- Коку! Мы уходим! Пошли быстрей!
Собака с готовностью вылетела из кухни, и мы быстро пошли по коридорам логова. Парень даже не смотрел – иду ли я за ним. «Ну, глухотой не болен, видно слышит, как я сзади иду», - думала я, еле поспевая за ним. Пес бежал рядом, поспевая за своим хозяином, но и одновременно смотря за мной. Выбежав на улицу Кьё на секунду встал, обернулся, увидел меня и заново поспешил прочь от этого логова. Бежали мы по лесу, да-да, уже бежали! Кьё слишком спешил, хотя я и не видела причин на то. К чему такая спешка, если война только началась? Да и к чему же бежать? Я уже устала, к примеру. Ладно хоть чай попила!
Я уж и не знаю, сколько мы так бежали, но я уже начала стонать от усталости и злобно глядеть в спину Кьё. Тот явно это почувствовал, от того сначала сбавил обороты, а после и вовсе остановился и обернулся назад, выглядев меня. Я встала около него и схватила парня за локоть, дабы он заново не побежал, куда его глаза глядят. Я с улыбкой посмотрела вверх, на него. Он хмуро глядел вниз, растеряно даже как-то.
- Куда мы так бежим? – простонала я, вставая прямо.
- Подальше… - понизил он голос, нервно оглядываясь.
Я тоже оглянулась, но никого кроме нас не увидела.
«Хватит трепаться! – зарычал пес. – Они уже рядом, я их чую!» Хонто огляделся и еще раз гавкнул, но уже более приглушенно. Я испугалась и еще раз огляделась назад, пытаясь хоть кого-то узреть. Но ведь никого нет! Или это я не вижу?..
- Кто рядом? кого вы боитесь? Кого?
- У Орочимару было куча ненавистников. И все, уто жил или выжил после того, как находился у Орочимару – их цель. Они нашли и меня. Они не на всех выходят. Лишь на тех, кто, по их мнению, очень опасен.
- А Саске? – вскинула я брови. – Он им тоже опасен?
- Какой еще Саске? – рявкнул Кьё и снова двинулся в путь, на этот раз просто быстрым шагом. – Жаль, что у тебя нет чакры! Как же жаль!
Я промолчала и пошла следом за парнем. Пес посмотрел на меня и пошел за Кьё тоже.
«Лучше быть аккуратными, не хочу, чтобы что-то случилось, - думала я, смотря себе под ноги. – Особенно с ними».
Не успели мы пройти и пяти минут, как около нас раздался взрыв и меня, вместе с Хонто отнесло к дереву. Кьё устоял, прикрывая лицо. А после резко убрал руки, осмотрелся, увидел нас и крикнул:
- Коку! Уводи ее! Идите далеко отсюда! Вон! – он бешеным взглядом посмотрел на собаку. Та гавкнула и посмотрела на меня. В ту же секунду я увидела очумелого парня, что появился около Кьё и попробовал его ударить, но тот отпрыгнул к нам и снова дал указания Хонто. – Быстрее! Уходите!
- А ты? – удивилась я, вставая.
Кьё слабо улыбнулся, следя за атакующим. Тот же в свою очередь оглядывал всех нас бешеным взглядом. А Кьё ответил:
- Не думаю, что я уже вернусь. Против этого парня никому не пойти. Я слаб, у меня уж нет той силы прежней.
- Н-но…
В нас был кинут кунай, Кьё схватил его на лету прямо около моего носа. Я испуганно посмотрела на Кьё, а после на Хонто. Пес гавкнул и, схватив меня за руку, отвел подальше оттуда, а точнее – укусил за руку и потащил к деревьям, так как там, где побывала, так сказать звуковая волна от взрыва – деревьев не осталось. Хонто встал и повернулся ко мне спиной.
«Быстрее! Садись на меня верхом и уходим. Не думаю, что мы и правда еще увидим Кьё живым. Но и мертвым видеть я его не хочу. Нам пора!»
Я испуганно села на спину псу (Хонто был примерно размером чуть меньше Акамару) и осмотрелась, но Хонто не дал мне этого довести до конца – рванул с места, не озираясь назад. Я крепко схватилась за шкуру собаке и зажмурила глаза – пес сначала бежал медленно, а после ускорился до невозможного. Ловко обегая деревья, мы неслись с ним как ветер сквозь ветки, кусты и деревья. Я не могла открыть глаза, жалея, что не попрощалась с Кьё. Хонто, кажется, думал о том же, так как слишком уж подозрительно молчал. Хотя о характере пса я еще мало что знаю.
- Они нас не догонят? – тихо спросила я, хотя хотела перекрикнуть ветер, что дул нам в бок.
«Не должны». Мы свернули, да так, что ветер дул нам в спину, помогая нам бежать быстрее. «Расслабься. Сейчас уже не о чем переживать. Я бегу в ближнюю нас деревню. Попытаюсь обежать всех людей, что попадутся нам на пути». Я, как он и сказал, расслабилась, а уже через пять минут уснула, все равно крепко держась за пса.

Когда я проснулась, то была уже не на спине у пса, а на жесткой кровати в темном помещение. Я села и, протерев глаза, огляделась. Вокруг никого не было, только вот вместо двери была решетка. Я перепугалась не на шутку и, резко встав, подошла к ней.
- Хонто! – крикнула я, оглядывая тёмный коридор. – Хонто, ты где?!
Но мне никто не ответил и я, пройдясь по «комнате» (а как я уже поняла, я была в тюрьме), снова выглянула в коридор. С пять минут никто так и не появлялся предо мною, и я уже стала думать, а не кинули ли меня тут умирать? И где, черт подери, Хонто!? Я осела на пол около решетки и стала ждать, сама не знаю даже чего. Было немного страшно, хотелось есть и безумно хотелось домой. Но, самое главное, я уже сама не понимала – где мой настоящий дом. Или Коноха, или то место, где я родилась.
«Как там мои родители, интересно…» Я прижала к себе ноги и прикрыла глаза. Примерно через минуту около «двери» появился мужчина в форме. Посмотрел на меня сверху вниз и сказал, открывая дверь:
- Выходи.
Я встала и, шмыгнув носом, вышла из клетки. Мужчина схватил меня за руку и повел вперед. Проходя через клетки, я осматривала их, но там никто не сидел, что было странно. После мы поднялись вверх по лестнице, и вышли на безлюдную улицу. Я только сейчас смогла разглядеть. Рослый, накаченный. Я спросила:
- А где я?
- В Ивакагурэ, - просто ответил мужчина и повел меня куда-то. – Пойдем в резиденцию. Тебя там твой пес ждет. Он нам все объяснил, так что мы тебя не выгоним. Мы уже связались с Ооноки-саном, он дал согласие на твое временное проживание здесь.
Когда мы прошли в резиденцию, на первый ее пустой этаж, я увидела Хонто. Тот кинулся ко мне и загавкал. Я присела и обняла пса. Когда обнимания прекратились, пес сказал мне:
«Ну, тут и олухи! Только привел нас сюда, как схватили и в тюрьму усадили! Еле уговорил их выслушать меня! Рассказал им все, а они у меня еще и в мозгах порылись, проверили, правду ли я говорю. Они главное тебя в тюрьме и оставили, как узнали, что ты от Акацуки пришла. После все сообщили какому-то парню, тот все мысленно передал Ооноки – их цучикагэ, а тот рассказал все Цунаде. Ты, видно, из Конохи, раз только одно слово той женщины заставило Ооноки оставить тебя здесь. Но я рад – нам до конца войны разрешили остаться здесь!»
Я кивнула псу и порадовалась, что тогда, когда Тоби объявлял войну взял меня с собой и все главы всех деревень увидели меня и узнали мое же имя. Посмотрев на мужчину, я улыбнулась и спросила его:
- А как там Цунаде?!
- Все хорошо, - кивнул он, улыбнувшись, - они сейчас на битве с Мадарой Учиха.
- С Мадарой… - удивилась я. – Ах да…
Как сказал Кабуто Якуши – Тоби – это не Мадара, а лишь какой-то мужчина, который претворяется им. Но увидеть истинного Мадару Учиху мне очень хочется. Даже сама не знаю почему. Хочется посмотреть, кого из себя изображал Тоби! Хотя,… а вот увидеть истинное лицо Тоби – еще лучше! Кто он? И почему так поступает? Неужели, что-то произошло у него в детстве, что он так остыл к жизни? «Вылитый Евгений Онегин, - почему-то вспомнилось мне, - только тот хоть чутку понял хоть что-то, а вот Тоби…»
- Вы есть хотите?.. Тюсин, да? – я кивнула и встала.
- Можно поесть, да ведь? – я склонила голову, смотря на мужчину.
Он кивнул и сказал:
- Следуй за мной. Я отведу тебя в наше местное кафе… - Я пошла за ним. Он явно колебался, говорить мне что-то еще или нет, и решился: - Я всегда там ем, если есть время. Там прекрасно готовят, - он мечтательно выдохнул, глядя куда-то вверх.
Хонто фыркнул, а я улыбнулась ему. Ну, хоть поем! И плевать что дадут! Я даже суши съем все!
Только передо мной поставили тарелку с едой (полной до краев – повара постарались), как я сразу же накинулась на нее, благо Хоцку (тот мужчина, что привел меня сюда) попросил у поваров вилку. Пусть так и кривая, но я все же рада! Хонто тоже дали еду, только ел он под столом и аккуратно. Хоцку пугливо смотрел в мою сторону, опасаясь, как бы я не подавилась. Но мне же все было нипочем, я просто очень хотела есть.
Когда нам принесли зеленый чай, я расслабилась и спокойно выдохнула. Все, теперь я точно в безопасности. Я покрутила головой из стороны в сторону, пытаясь забить все плохое в другую сторону и посмотрела на мужчину. Он уже пил чай, смотря за окно. Тут так тихо.
- А как вы тут живете? – спросила я, между прочим.
- Хорошо, - кивнул он, - хоть Ооноки-сама и стар, но душой он еще молод. – Он улыбнулся. – И с ним безумно весело, хоть он и жалуется вечно на свою больную спину! – он наклонил голову вбок. – А у вас?
- Очень хорошо! – воскликнула я. – Коноха просто отличная деревня! Там есть все!.. мх… - я мотнула головой от переизбытка чувств.
- Да… жаль, что она разрушена. – Он печально покачал головой.
- Что-о?! – воскликнула я. – Как?! Кем? Когда!?
- Да-а… Акацуки разрушили ее. Вроде бы главарь этой организации. Не так давно, но уже все забыто, так как началась война. Говорят, Коноха будет восстановлена после окончания всего этого безумия.
Я расслабилась и откинула на спинку стула. Лидер… Им считался Пейн. Значит он напал на Коноху и кто-то противостоял ему. Но кто?
- Наруто Узумаки спас Коноху и убил лидера Акацуки, - закончила он. – И, кстати, еще один ваш парень, из Конохи, убил и нашего Дейдару. Наконец-то… - он расслабленно выдохнул.
Я дернулась. Вот оно что! Наруто! Ну конечно, кто же там еще сильней его найдешь! Да и его не победит никто!
- Так Дейдара ваш? Он жил тут?!
- Ну да… - пожал тот плечами.
- Вот это да…
Я хрумкнула твердым, но вкусным печеньем и замерла. Голова вдруг сильно затрещала. Я отложила печенье и схватилась за голову. Из-под стола показалась тоскливая мордашка Хонто, кажется, он хотела выпросить у меня печенье, но вместо этого, увидев меня, вдруг глухо тявкнул и совсем вылез из-под стола.
- Ты в порядке? – нахмурился Хоцку. – Все хорошо? – он привстал и крикнул. – Можно врача! Срочно!.. – но больше я уже ничего не слышала.
«Вот как… - послышался чужой голос у меня в голове, - так вот ты где…» И все вдруг закрутилось и исчезло из поля моего зрения.
- Куда она исчезла?! – крикнул Хоцку, испуганно глядя на пса, что крутился около него.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››