Вот она - девятая часть! Скоро будет юбилей! Это приятно-о-о-о...

Акацуки беспрекословно повиновались приказу Таки. Но, по-моему, в их головах крутилось до фига возражений. Вслух они их, разумеется, не высказали. Ещё где-то часа два девчонки вместе с Акацуками разбирали гостиную. Расположить организацию на ночь решили примерно так: Дейдара будет спать в мастерской Ами и Кохэйри, Сасори в мастерской Охико, Тоби на диване в гостиной, а все остальные Акацуки в той же гостиной но на полу. Они предпочли спать на матрасах, но ещё хоть как-то более-менее спокойно, чем кто-то будет спать на диване, а Тоби рядом со всеми на полу. Хидан, кстати говоря, начал возмущаться, почему это Тсукури и Аксакуна будут спать не в одной комнате с Тоби, мол, он тоже так хочет. Но Кико обрубила его нытьё одной фразой:
-Думать надо было раньше! – в общем, все улеглись спать, где-то около часа ночи. Ровно в два все девушки собрались на экстренное собрание в комнате лидера.
-Бл*ть! Ну как они к нам попали, до меня, на *уй, ничего не доходит! – шепотом орала Даша. Не смотрите на меня и так разговаривать можно.
-Мы здесь, поэтому и собрались, чтобы выяснить причину! – цыкнула на неё Карина. Организация Рю прибывала в комнате Эйри-сама и сидела, где только можно. Кохэйри расположилась на кресле перед компьютерным столом; Ами сидела на подоконнике, поджав ноги; Таки лежала на кровати лидера, свесив голову с края; Данте сидела на полу, прислонившись спиной к стене; Хироши лежала на животе чуть подальше; Такеши сидела на коленях на полу рядом с компьютерным столом; Оки лежала на спине, положив голову на колени Кеше; Охико чертила что-то на, бумаге валяясь на кровати Ами, а Сорана пристроилась рядом с неё и с интересом наблюдала за марионеточницей.
-Да ну?! Тогда чего мы молчим и не высказываем свои догадки? – поинтересовалась Данте, смотря на Хироши.
-Перестаньте! – оборвала их «милый» разговорчик Ами. – Насколько я помню мы никого не вызывали, значит они попали сюда не по нашей вине.
-Не факт! – тут же влезла Таки. – Возможно, кто-то из нас сделал это тайно от всех.
-Зачем? – тут же обернулись на ёжика девушки.
-А я откуда знаю? – фыркнула Таня. – Может лидеру на днюху.
-Глупо. – возразила Сорана.
-Знаю. Глупо, но не исключено.
-Хорошо, этот факт мы возьмём на внимание. – кивнула Катя, качая ногой в белом носке. – Какие будут ещё предложения?
-Ну, есть у меня одно… но это полнейший бред. – осторожно начла Такеши.
-Кеша! Раз начала, продолжай. – фыркнула Оки, щёлкая по носу белокурую красавицу. Лена сморщила нос и спихнула с колен нахальную мечницу.
-Ну, ладно! Помните ,такая фигня в детстве была, когда не день рождения подают торт надо задуть свечки и загадать желание.
-Задуть свечки? Загадать желание?! Ха-ха-ха-ха!!! – засмеялась Данте, роняя голову на колени. – Ай! Бл*ть, больно! – Данте потёрла лоб рукой. – Кеша, ты что, с дуба, что ли рухнула? Какой торт, какое желание? Нам что, по пять лет? Да и торта у нас не было, его Тоби сожрал, ты сама видела!
-Я предупреждала, что это бред. – невозмутимо сказала девушка, наблюдая попытки Оки устроиться поудобней.
-А может и не бред. – сказала вдруг Карина. – Торта у нас действительно не было, но я слышала раньше ещё кое о чём.
-О чём же? – заинтересовано спросила Алина, вытаскивая наушник из уха.
-Когда-то, когда я была маленькой и у меня ещё были родители… - Хироши вздохнула, девчонки опустили глаза. Разговор о родителях всегда был больной темой для сироты Карины. Но Ши собралась и продолжила. – Мама мне говорила, что нужно быть осторожнее с желаниями, потому что они имеют очень не приятную привычку исполняться. Ещё она говорила, что возможность исполнения заветного желания больше всего в твой день рождения. Если быть точным то именно в тот час, минуту и секунду загадать желание, то оно исполниться, не пройдёт и получаса.
-Кать, когда ты родилась? – тут же спросила у лучшей подруги Ами.
-Восемнадцатого числа, в ноябре, примерно полдесятого.
-Минуту не знаешь?
-Да я даже час с трудом узнала. – хмыкнула девушка, отмахнувшись от Алины.
-Ты о чём в это время думала? – продолжала допытываться Ми.
-Я?
-Нет, блин, Орочимару! Ты, конечно!
-О вас! – потеряла терпение Эйри. – Это, что, допрос?
-Нет. Я просто хочу выяснить.
-Просто! Охренеть как просто! – прорычала лидерша, пытаясь успокоиться. – О вас я думала. О том, где мы будем заниматься.
-И всё?
-Всё. – девчонки обреченно вздохнули и погрузились в размышления. Пошло минут пять. – Хотя нет... – вдруг встрепенулась Катя, отрывая взгляд от полки на стене . – Я больше ни о чём не думала, но где-то за сорок минут до появления Акацук у меня в голове мелькнула мысль.
-Об Акацуках? – с надеждой спросила Ами, глядя на Эйри глазами-блюдцами.
-Нет, блин, об Учихах! – огрызнулась она в той же форме что и Алина несколько минут назад.
-И они появились, так? – глупо спросила Сорана.
-А то ты не видишь! – фыркнула Даша (Кико). – Хотя да, ты не видишь, ведь они размером, наверное, мне по колено (Охико была самой маленькой по росту, не считая Таки), а самый миниатюрный из них Кисаме! Его и с лупой не разглядишь. – девчонки заулыбались.
-Да я не про то! – отмахнулась от неё Сора.
-А про что?
-Они появились, так?
-Так.
-То есть что бы отправить их назад, нужно дождаться другой днюхи кого-нибудь из нас!
-Почему именно из нас? – не поняла Таки.
-Ну ведь Эйри-сама же их сюда…то есть…кхм… – запнулась Сорана, уловив спиной грозный взгляд лидера. – То есть ведь они по нашей вине сюда попали нам их и вытаскивать.
-А следующая днюха будет у Ши 21 декабря так? – спросила Таки.
-Так. – подтвердила Карина.
-До этого ещё около месяца, что мы с ними будем делать? – Ами подняла плечи до ушей и развела руками.
-Завтра придумаем. Точнее уже сегодня. – Кохэйри взглянула на часы. – Уже поздно, отправляйтесь спать. – девчонки встали со своих мест и, пожелав друг другу спокойной ночи, отправились по комнатам.
У Акацук тоже было собрание, но не такое обширное как у девчонок. Всего 4 человека: Итачи, Какузу, Зецу и Хидан. Сасори и Дей были в других комнатах, а Кисаме и Тоби дрыхли и видели уже пятнадцатый сон подряд.
-И что мы теперь будем делать? – прошипел Хидан, нервно оглядываясь по сторонам.
-Ждать. – скупо ответила Учиха. – Ждать и искать способ попасть обратно.
-И долго нам придется ждать? – вежливо поинтересовался Белый Зецу.
-Столько, сколько надо, идиот. – рыкнул на него Чёрный.
-Я солидарен с Зецу, слишком долго мы ждать не можем. – кивнул Какузу.
-Это, к сожалению не нам решать. – хмыкнул Итачи. – Кроме того нам нужно побольше узнать об этом мире и о тех, к кому мы попали.
-Со второй задачей успешно справятся Хидан и Дейдара. – усмехнулся Какузу. – А на счёт первой… Нам придётся расспросить эту «организацию».
-Хотя не которые факты у нас уже есть. – интеллигентно вклинился в разговор Белый.
-Это какие? – заинтересовался Хидан.
-Наши способности остались. Хоть и уменьшились, но остались. Мы всё ещё можем проходить сквозь стены, но делаться невидимыми уже нет. – пояснил Чёрный.
-Да, этот важный факт, хм… - Учиха посмотрел на лестницу, ведущую на второй этаж. – Но этого мало. Значит, завтра начнём искать пути попасть обратно. А теперь всем спать. – и Итачи повернулся спиной к своим собеседникам. Зецу последовал его примеру. Хидан и Какузу переглянулись и тоже улеглись.

Сасори медленно и осторожно исследовал каждый миллиметр мастерской Охико. В ней приятно пахло деревом, и было очень тепло. Сасори даже не удивился, что он чувствует тепло, ему было не до того. Гораздо интереснее его обострившихся чувств было помещенье, в котором он находился. Аксакуна осторожно открыл памятный шкаф и, на удивление нам, из него ничего не вывалилось. Такое бывает, только если сама Кико подходит к этому переросшему комоду и дело тут вовсе не в медлительности. Даша так открывает и закрывает дверцы шкафа, что штукатурка с потолка сыпется. А Сасори тем временем исследует шкаф. Вот он добирается до завёрнутой в тряпицу марионетки, осторожно вытаскивает её и разворачивает. От удивления юноша, если его можно так назвать, чуть не выронил куклу из рук. Ему показалась, что он вытащил от туда не прототип Кохэйри, а её саму. Только спустя несколько секунд до него дошло, что эта «Катя» сделана из дерева.
«- Фу-у-ух… Я уже перепугался… А эта марионетка очень похожа на оригинал.» - Аксакуна осторожно поворачивал куклу и то приближал её к себе, то отдалял. –«Сделана мастерски, даже стыков не видно. И делали её по той схеме, по которой я создал себя… Стоп! По которой я создал себя?!» - Сасори выпучил глаза. И только тут он заметил, что на шее марионетки был поставлен знак – . –«Ксо! Откуда у неё чертежи? Надо выяснить! Но это только завтра...» - он аккуратно завернул куклу обратно в тряпицу и поставил в дальний конец шкафа, потом вылез оттуда и также осторожно, как и открывал, закрыл дверцы. После этого окинул помещение взглядом детектива ищущего улики и улегся на диван напротив шкафа.

Дейдара изучал потолок. В обычных домах потолки белые, но это был не просто дом, а дурдом, поэтому потолок был изрисован пейзажами. Точнее пейзажем. Стены тоже были изрисованы, но уже другими картинами. Дей уже успел изучить их вдоль и поперёк и принялся за потолок. В руках он мял кусок глины, который нашёл здесь же. Его не волновало, почему в этой мастерской оказалась глина, он был целиком и полностью поглощен рассматриванием картины. Вот что значит любитель искусства. Хоть оно и не мгновенно, но завораживает. Тсукури водил взглядом вперёд-назад, вверх-вниз изучая детали заинтересовавшего его пейзажа, одно ему не нравилось в этой потолочной картине в отличии от настенных: к настенным можно подойти и рассмотреть по внимательней, а к этой хрен подойдёшь. Юноша вздохнул и повернул голову вправо. Он равнодушно скользнул по уже изученной картине и остановился на полке. Вот его взгляд хотел проскользить дальше, но тут Дейдара заметил, то на что раньше не обращал внимание. На полке что-то белело. Точнее он разглядеть не мог, так как в мастерской царил полумрак. Тсукури встал с разложенного дивана и подошел ближе. Ему показалось, что там стоят его фигурки птичек. Он протянул руку, осторожно взял фигурку и спустил вниз. Дейдара ахнул от удивления и выронил фигурку. Она бы разбилась, если бы не хорошая реакция пиротехника. Он облегченно вздохнул и уселся на диван. Потом поднёс фигурку к глазам и замер с открытым ртом. Это была фигурка Сасори-но-данны. Она была сделана очень искусно, была влеплена каждая деталь, даже губы. Фигурка была раскрашена. Дей хмыкнул. Потом встал, вновь подошел к той же полке и пошарил по ней рукой. Через три минуты он снова сидел на диване и рассматривал фигурки. Там были все, начиная от Тоби и заканчивая Пейном. Подрывник нашёл даже свою статуэтку! Она, разумеется, понравилась ему больше всех. Юноша вздохнул, последний раз посмотрел на свою любимицу (статуэтку) и поставил её на полку. Остальные были уже там. Дей зевнул. Потянулся.
«- Завтра спрошу, кто и зачем это сделал.» - он улёгся на диван и вновь приступил к рассмотрению картины.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››