"Друзья, друзья"

Истина же такова: у каждого из нас есть свой дар – талант, навык, ремесло, – который дарит нас наслаждение и вдохновляет нас. Путь к счастью кроется в использовании этого дара. ©

Весь потрепанный, запыхтевший, Райт был похож на какое-то пугало, нежели на обычного опрятного, спокойного человека. Блондин подпер колени рукам и стал переводить дыхания, которое в скором времени более-менее пришло в норму. От внешнего вида старшего брата, Милео тихонько захихикала, прикрыв рот ладонью, в то время как Эмоли еле сдерживалась, чтоб не засмеяться. Такое поведение со стороны девушек, конечно, не осталось без внимания Райта.

- Ну и чего вы смеётесь? – вспылил юноша. – У нас тут вообще-то проблемы, а вы хихикаете!

- Прости, Райт, - сквозь ладонь проговорила Милео.

- Просто у тебя такой вид, - добавила Эмоли, чуть успокоившись.

Райт осмотрел себя с ног до головы и понял, почему у девушек внезапно обострился приступ веселья. Старший Ааронс был весь мокрый, помимо этого вся одежда была грязная, а волосы… (Ну, это уже отдельная тема, которую мы затрагивать не будем). Но похоже парня его внешний вид совершенно не заботил, рас он остался в палате, вместо того чтобы выйти и привести себя в порядок.

- Так, что случилось? – задала важный вопрос розоволосая, вспомнив, что только что сказал блондин.

- Нам нужно выплатить деньги за студию, иначе её закроют, - ответил Райт, беспокойным голосом.

- Ну так обратитесь к родителям, - предложила Эмоли, осмотрев друзей.

- Нет! – резко ответила Милео. – Мы обойдёмся без их помощи! – младшая Дорса смотрела на подругу с удивлением. Нет, она, конечно, знала, что Милео хочет быть самостоятельной, поэтому вечно и доказывает это родителям, но когда дело касается студии лучше попросить у родителей, ведь Милео и Райту не хватит своих денег. Стоп! Они же уехали из Нового Орлеана, тогда почему их заботит судьба студии, когда за ней должны присматривать родители?

- Слушайте, ребята, а почему вас заботит студия, когда вы находитесь в Сан-Франциско, м? – сложив руки на груди, Эмоли покосилась на друзей. На их лицах так и было написано «Спалились», что не ускользнуло от девушки.

- Ну, мы тут, - растерялась Милео, но Райт всё взял на себя и твёрдо, надеясь, что сестра его поддержит, произнёс:

- Мы купили студию на деньги, которые выручили за счёт песен, но суммы было не достаточно и мы попросили немного времени, чтобы найти недостающую сумму, но время вышло, а денег нет.

- Ага, - поддакнула Эмоли. – Сам придумал или кто помог? – девушка покосилась на Милео, которая нервно крутила кончики своих волос.

- Я тут не при чём! – заметив суровый взгляд подруги, воскликнула голубоволосая. Тогда Эмоли перевела взор на Райта, который то и дело бегал глазами по палате.

- Ну да, да, я соврал, - сознался парень. – На самом деле…

- Мой отец попросил вас следить за мной? – закончила за блондина девушка. Почему-то именно эта мысль первой пронеслась у неё в голове.

- Скорее приглядывать, - поправила подругу Милео. – Но, Эмоли, ты ничего не подумай. Мы сами хотели это ему предложить, но он обратился к нам раньше, чем мы к нему.

- Понятно, - вздохнула Эмоли. Конечно, она ждала чего-нибудь подобного от Айзека, но никак не могла предположить, что он и вправду воплотит свой план в действие. И вообще, зачем он послал Милео и Райта приглядывать за ней? Она не маленькая. Наверное, волнуется, ведь отправил дочь невесть куда. Ну, так оно даже лучше. Теперь будет чем заняться, этих три месяца. Но всё равно остаётся вопрос, что со студией?

- Ну, а со студией что? – спросила девушка, после минутного молчания.

- На счёт студии как раз всё правда, - ответил Райт. – Нам и вправду нужны деньги, но не из-за выплаты, а из-за неё, - он показал на Милео.

- А что я? – удивилась голубоволосая. Райт вздохнул, понимая, что сестра ничего говорить не будет, поэтому приготовился рассказывать всё сам, но его перебили. – Ну да, да, признаю, моя вина.

- Вина в чём? – не поняла Эмоли.

- Родители не хотели отпускать нас в Сан-Франциско, поэтому мы поставили условие: если мы докажем, что можем обходиться без них – мы остаёмся здесь, а если не сможем доказать – возвращаемся в Новый Орлеан, - объяснила голубоволосая.

- И доказательство – деньги? – удивилась розоволосая.

- Да, - ответила девушка. – Если родители увидят, что мы можем себя обеспечить с помощью музыки, они от нас отстанут.

- И?

- Что «и»? – вспылил Райт. – Нам нужно сегодня записать песню, а Милео в больнице, что делать?

В комнате повисло молчание, и все взгляды тут же устремились на Эмоли. Девушка удивилась и в недоумении захлопала глазами. Ей был непонятен мотив друзей, на счёт музыки, однако кое-какие мыслишки в голову лезли. «И чего они на меня так смотрят? Неужели, хотят, чтобы я спела? Да не за что на свете! Не заставите! Хоть мне и хочется – петь не буду». Милео как-то подозрительно смотрела на подругу, возможно, думая, что та откажется, или же наоборот – согласится. Её мысли не дано было понять никому. Тем временем Райт с хитрой улыбкой смотрел на младшую Дорса, надеясь, что та всё поймёт и согласится, иначе не видать им больше большого города и славы.

- Даже не думайте, - с еле заметными нотками испуга сказала Эмоли, отступив на шаг.

- Да ладно тебе, Эмоли, - стала подбадривать подругу Милео. – Это же мечта всей твоей жизни! Неужели ты упустишь такой шанс? – в глазах девушки забегали огоньки озорства. Возможно, так она хотела уговорить младшую Дорса, чтобы та помогла брату с записью песни. Но Эмоли, похоже, не была особо заинтересована в этом.

- Эмоли, почему бы тебе не согласиться? – тихо спросила Прима, незаметно сев на плечо девушки.

- Не знаю, - просто ответила розоволосая. – Не хочу.

- А друзей терять хочешь? – Эзреал сел на другое плечо. – Откажешь – не увидишь их три месяца, - после этих слов у девушки внутри что-то ёкнуло. Она тут же представила, как целых три месяца будет проводить вместе с Дэном и его друзьями, хотя кто сказал, что она будет с ними? Нет, она опять будет одна, и только бакуганы будут составлять ей компанию.

- Ладно, - сдалась Эмоли. Ребятам показалось, или у неё в голосе и вправду слышались нотки радости? Возможно, из-за того что друзья всё же останутся с ней, или есть другая причина?

- Ура! – завизжала Милео и, забыв о вывихнутой руке, хлопнула в ладоши. Острая боль тут же растеклась по всему телу, а девушка зажмурилась, пытаясь хоть как-то стерпеть её.

- Милео, - забеспокоились Райт и Эмоли.

- Всё нормально, - тихо произнесла голубоволосая. «Нормально»

***
Как оказалось, студия, которую, по словам Райта, купили им родители, располагалась неподалёку от дома Дэна, в котором проживала Эмоли, что немного расстроило девушку, ведь так её мог заметить брат, и это ей не нравилось больше всего. Однако сама студия произвела на младшую Дорса неописуемое впечатление. Оказывается, это не просто студия, это двухэтажный дом: на первом этаже располагается сама студия, а на втором этаже живут Райт и Милео. Там есть кухня, маленькая прихожая, туалет, ванная и две небольшие комнаты, в которых, собственно, и живут брат и сестра.

- Вау, - только и смогла произнести Эмоли, войдя внутрь. Хоть дизайн нижнего помещения совершенно ничем не отличался от того, который был в Новом Орлеане, он всё равно вызывал у девушки невероятное восхищение, прям тогда, когда она впервые увидела студию Райта в родном городе.

- И так, Эмоли, начнём? – оптимистично спросил юноша, встав за аппаратуру.

- Да, - с улыбкой на лице ответила розоволосая. Похоже, ей здесь нравилось не меньше, чем дома, если не больше.

- Отлично, - как-то задумчиво сказал Райт. – Проходи в комнату и мы начнём. В комнате было две двери: одна вела на второй этаж, другая – в комнату, где происходит запись, куда и пошла девушка. Комнатка была маленькая, с микрофонами и стеклом, за которым виднелся блондин.

- И что дальше? – спросила Эмоли, посмотрев за стекло.

- Будем думать, что ты можешь спеть, - ответил старший Ааронс. – Есть предложения?

- Есть, - твёрдо заявила девушка и взялась за микрофон. – Можно же на английском? – Райт кивнул в знак согласия и розоволосая тут же запела:

Have you ever seen the sky so
Beautiful, colorful
Wide and wonderful
Have you ever felt the sunshine so
Brilliantly raining down
Oh the unity

Have you ever wanted more?
Wanted more?

You’ve got to keep your mind wide open
All the possibilities
You’ve got to live with your eyes open
Believe in what you see

Think of all the days you’ve wasted
Worrying, wondering
Hopelessly hoping
Think of all the time ahead
Don’t hesitate, contemplate
No it’s not too late

Have you ever wanted more?
Wanted more?
Don’t you know there’s so much more?

Tomorrows horizons full of surprises
Don’t let them take your dreams away (Anna Sophia Robb - Keep Your Mind Wide Open)

Сказать, что Райт был удивлен – это ничего не сказать. Юноша был просто поражён голосом подруги. Девушка пела очень красиво, словно погрузилась в музыку с головой. Для неё не существовала ничего кроме музыки и её самой. Все мысли улетучились, проблемы – исчезли, словно их никогда и не было. Эмоли ощущала небывалую легкость и невесомость как будто она смогла взлететь и парила в белых пушистых облаках. И только конец мелодии заставил её спуститься с небес на землю.

- Ну что, сгодится? – боязно спросила девушка, надеясь на положительный ответ. Эмоли ещё никогда не пела для записи песни, обычно она пела только для себя или бакуганов. Редко для Милео, и то младшая Ааронс всегда пела вместе с ней, так что там выходил целый дуэт.

Райт вздохнул, тем самым немного напугав девушку, так как та сразу подумала, что спела она плохо и им придётся ждать выздоровления Милео, чтобы записать песню.

- Эмоли, иди домой, - тихо проговорил блондин.

С камнем на сердце розоволосая ушла из студии. Холодный ночной ветер подгонял её быстрее к дому, до которого было ещё далеко, и развевал волосы, противно щекотавшие лицо. Девушка остановилась и подняла голову к небу. Звезды горели так же ярко и красиво, как и дома. По своей натуре Эмоли очень ранимый человек, но она тщательно это скрывает, поэтому только самые близкие люди знают какая она на самом деле.

- Всегда, когда тебе грустно, ты смотришь на звезды, - заметил Эзреал. – Что ты там хочешь увидеть?

- Маму, - тихо ответила Эмоли. – Однажды, папа сказал, что когда человек умирает на небе зажигается звезда, олицетворяющая этого человека. Вот я и смотрю на небо, в надежде найти маму.

И повисла тишина. Приятная, успокаивающая тишина. Это всё, что нужно Эмоли: ночь, звёзды, тишина, верные друзья и мама. Ах, если бы Рената сейчас была здесь, чтобы она сказала, увидев свою дочь такой одинокой и покинутой?

- Так-так-так, - послышался до боли знакомый голос за спиной. – Неужели эта моя знакомая Эмоли? – девушка обернулась и замерла. Перед ней стоял Маска и как всегда ухмылялся, но это никак не отразилось на младшей Дорса. Она осталась спокойной и непоколебимой, как ей показалось.

- И что ты здесь делаешь, ночью, одна? – только Эмоли хотела ответить, как её нагло прервали.

- Отстань от неё, Маска, - холодный, не имеющий никаких эмоций, голос прозвучал с правой стороны. Девушка, как и Маска, повернула голову на голос и на её лице появилось недоумение, вперемешку с удивлением. Её «спасителем» оказался довольно симпатичный юноша старше её на год, с чёрными волосами и янтарными глазами. <i>«Он же был с Дэном и его друзьями!»</i> - пронеслось в голове.

- Похоже, делать мне здесь нечего, - на этих словах, Маска исчез, сказав на последок «Ещё встретимся». Эмоли посмотрела в сторону брюнета, но его уже не было. Его силуэт постепенно исчезал в ночной тьме. «И зачем вообще нужно было приходить? Мог бы пройти мимо и всё».

- Ну и долго ты там намерена стоять? – обернувшись, спросил юноша. Даже сейчас в его голосе не слышалось ничего кроме холода.

- А что? – как-то раздражённо спросила Эмоли. По всей видимости брюнет начинал ей надоедать.

- Пошли, проведу тебя до дома, иначе от Дэна живого места не останется, - и он вновь зашагал вперед. Девушке ничего не оставалось как идти за этим юношей, не оставаться же одной на улице? К тому же, дождь собирается.

***
- Спасибо, Шун, за то что привёл мою горе-сестру домой, - с сарказмом поблагодарил друга Дэн, впустив Эмоли в дом. Шун только кивнул и ушёл. Эмоли стала тихо подниматься по ступенькам на второй этаж, но послышался скрип и Дэн и тут же обернулся. Розоволосая сразу убежала к себе и её любимый братик, естественно, умчался за ней. Девушка уже забежала в комнату, и только Дэниэл хотел войти за ней, как дверь неожиданной закрылась перед его носом.

- Эмоли, а ну открой! - возмутился шатен таким поведение сестры.

- Не открою! – послышалось, с другой стороны. Похоже розоволосая не хотела сейчас ни с кем разговаривать.

- Эмоли, я от тебя не отстану, пока ты не скажешь где была!

Девушка глубоко вздохнула:

- Ладно, - сдалась младшая Дорса.

Послышался щелчок и дверь отворилась. Эмоли с неохотой впустила брата в комнату и тот, не успев войти, начал засыпать девушку вопросами.

- Где ты была? Почему так поздно вернулась? А если бы с тобой что-то случилось? – у розоволосой от такого количества вопрос начала болеть голова. Чего-чего, а такого поведения от Дэна она совсем не ожидала. «Тоже мне мамочка нашёлся, - возмутилась девушка. – Эх, Дэн, как же ты всегда не вовремя включаешь заботливого брата» - вздохнула Эмоли.

- Так, Дэн, успокойся, - начала розоволосая. – Во-первых: я была с друзьями. Во-вторых: я не следила за временем, поэтому так поздно и пришла. В-третьих: со мной ничего не случилось. В-четвёртых: почему столько вопросов? Ты за меня волновался, что ли?

Дэн, переварив ответы на все три вопроса, успокоился и задумался на четвёртым. И вправду, с чего он стал волноваться за сестру? Они же враги. Неужели братские чувства проснулись? По привычке Дэниэл почесал затылок и так и не придумав что ответь, произнёс:

- Ты же всё-таки моя сестра, тем более младшая, поэтому я волновался за тебя, - как-то неуверенно сказал он. Эмоли пребывала в ещё большем шоке, чем тот, который был минуту назад. Девушка не верила своим ушам. Неужели сам Дэн Кузо, её старший брат, волнуется за неё? Просто не верится.

- Слушай, Дэн, - неуверенно начала Эмоли. – Может помиримся? – такое заманчивое предложение со стороны сестры немного озадачило шатена, ведь он не ожидал, что девушка предложит такое. Он ждал чего угодно, но только не предложения помирится.

- Давай, - наконец ответил юноша, с улыбкой на лице.

- Здорово, - заулыбалась в ответ розоволосая. – И больше ссориться не будем.

- Ага, - поддержал сестру Дэн.

- Ну вот и ладненько, - милым голосом проговорила девушка. – А теперь вали из моей комнаты, я спать буду.

- Какой ты была такой и осталось, - сказал Дэниэл, прежде чем уйти и закрыть за собой дверь. Эмоли облегчённо вздохнула и плюхнулась на кровать, уткнувшись носом в подушку. Похоже, сегодняшний день преподнёс розоволосой кучу сюрприз: и спела, и с братом помирилась, и.. и. Девушка лихорадочно зашарила по карманам платья и достала Эзреала, который, по всей видимости спал.

- Я Приму потеряла!


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››