1

***
Закончилась последняя неделя учебы, начались каникулы. С Малфоем я так и не поговорила, да и не надо было это мне. Его дело, с кем развивать свои коварные планы, главное, что не со мной. Из нашей последней встречи можно было выяснить только одно: он виноват в том, что Кэти Белл прокляли (по этому поводу Дамблдор даже делал объявление). Ну, и еще то, что он здорово целуется. На следующий день, когда я сидела на Заклинаниях и от скуки рисовала в блокноте человечков, мне вдруг пришло в голову, что теперь я понимаю, почему Сью так любит встречаться с кем-то. Одни поцелуи чего стоят. Цепочка мыслей повела меня дальше, и я с удивлением поняла, что начинаю оценивать Драко, как мужчину, как парня. Впервые за столько времени мне вдруг показалось, что он очень даже привлекательный, и что у него просто сногсшибательные глаза. После одного-единственного поцелуя мои гормоны уже как с ума посходили. Но как раз в тот момент профессор Типпет отнял у меня карандаш и листок, сняв десять баллов с Пуффендуя за невнимательность. Додумывать пришлось уже тогда, когда уроки закончились, но ни к какому окончательному выводу я не пришла. Ну поцеловались мы, и ладно. Он правда хотел меня защитить. Так что надеяться мне точно не на что, а если бы даже и была надежда, то я была слишком большой трусихой, чтобы признать это.
В последний день у нас как обычно был урок, в котором наш декан говорил нам об общей успеваемости. Выяснилось, что мы на самом деле еще и не худший факультет в Хогвартсе: у нас баллов даже больше, чем у Когтеврана. Это было приятно слышать. С коричневым факультетом наш Пуффендуй не ладил с самого дня основания, примерно так же, как Гриффиндор со Слизерином. В их борьбу мы старались не вмешиваться, а вот с Когтевраном постоянно соперничали. Да и он с нами тоже. Поэтому заявление Стебль мы приняли с аплодисментами. Затем последовало скучное обсуждение косяков каждого ученика, больше всех досталось, как ни странно, старосте Макмиллану за то, что он постоянно дрался со слизеринцами. Эрни это нисколько не задело, даже наоборот, его лицо лучилось удовольствием. Строго взглянув на него, Стебль обратилась ко мне:
-Вы, юная леди, недостаточно стараетесь. Хоть вы и присутствуете на всех уроках, у вас совершенно отсутствуют внимание и собранность. А еще профессор Снегг сказал мне, что вы несколько раз покидали свою гостиную ночью. Это совершенно недопустимо для ученицы шестого курса.
Вокруг меня раздался недоверчивый гул. Назло всем, я развалилась на стуле и с улыбкой смотрела на преподавательницу.
-Что вы улыбаетесь, мисс Торнтон? Если у вас есть какие-то дела под покровом ночи, то, будьте добры, переносите их на день или хотя-бы вечер.
-Хорошо, миссис Стебль, - я посмотрела на нее щенячьими глазками, и она, смягчившись, отошла. Вообще она меня очень любит, а делать выговор перед всеми - ее прямая обязанность, поэтому я не стала принимать это на свой счет. А Снегг все-таки меня видел. Надо быть более внимательной.
-Значит, это был еще и не один раз? - задумчиво пробормотала Сьюзи, когда нас отпустили собирать вещи. Ну, вообще-то один. Вроде бы, - С кем же ты встречаешься, а главное, почему мне не говоришь?
-Потому что говорить не о чем, - терпеливо ответила я, стараясь врать как можно более убедительно, - Я выходила из гостиной всего один раз. Наверно, Снегг спутал меня с кем-то или специально преувеличил.
Недоверчиво покачав головой, рыжеволосая перевела разговор на другую тему, взглядом давая мне понять, что к моим тайным связям мы еще вернемся. Вещи мы собрали очень быстро, делясь друг с другом информацией о том, кто из нас куда поедет. Ханна, сворачивающая мантию, сообщила, что они с Захарией будут жить у него. Сью попросила меня приехать, но я была вынуждена отказаться, потому что Джордж, которому я написала несколько дней назад, уже меня забил. По этому случаю я собиралась провести дома с мамой три дня, а остальные семь, в том числе и Рождество, - в Норе. Позже, в Большом зале, когда мы все собрались, Джинни и Рон были очень этому рады, как-то выразительно переглянувшись между собой. Нисколько не расстроившаяся Боунс тут же нашла мне замену, пригласив к себе Мариэтту. Та согласилась, и они вместе начали обсуждать их совместные каникулы. Сим, как обычно, уезжал к Демельзе, поссорившийся с Джинни Дин на пару с таким же одиноким Эрни уезжал в Америку, Джордан загадочно молчал. Еще немного поговорив, мы все разошлись по факультетам, прощаясь и обнимаясь. А через пару часов Хогвартс-экспресс уже приветствовал нас скрипом колес и гулкими гудками.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››