...

Какое-то время в купе царила тишина. Друзья любовались прекрасными пейзажами, которые мелькали в окне. Наконец к купе подъехала тележка со сладостями.
- Нам пожалуйста коробку «Берти Боттс», две Шоколадные лягушки иии… и восемь тянучек. Спасибо.
Малфой младший за все заплатил сам. У них с Кэти так принято. Точнее они даже и не задумывались над этим. Просто всегда платит кто-то из них. У них никогда не было такого «я платил вчера, так что ты плати сегодня». Дети из богатых семей… для них это мелочь.
- Ты попадешь на Слизерин, - сказал Драко, доедая свою тянучку, - Я очень надеюсь на это. Потому что я в любом случае попаду на него. А если нет, то отец сказал, что отправит меня в Дурмстранг. Да и сам я не хочу на другой факультет. Это будет позором для меня и моей семьи.
- Если честно, Драко, я не уверена, что попаду на Слизерин.
- Что? Но почему? Это лучший факультет, ты обязательно на него попадешь. И мы будем учиться вместе. Я почти в этом уверен.
- Я думаю, что попаду скорее на Когтевран. Или Пуффендуй. Но точно не на Слизерин, - Кэти говорила медленно, словно боялась расстроить друга.
- Нет. Не говори так. Почему ты так думаешь? – Драко был очень расстроен, но старался этого не показывать.
- У меня абсолютно нет качеств Слизерина. Ты же знаешь, что благодаря бабушке я очень начитанна. И разве я похожа на девочку, которая может кого угодно обвести вокруг пальца? Скорее все-таки Когтевран. Да и к тому же мне не очень-то хочется на Слизерин.
- Что за глупость ты говоришь?! Слизерин самый лучший факультет.
- Но оттуда выпускались все злодеи…
- То, что оттуда выпускался Сама-Знаешь-Кто, - после этих слов Кэти вдруг встрепенулась, - не делает факультет плохим.
- Причем тут Волдеморт?! – Кэти выглядела очень рассерженной.
- А что орать-то сразу? И вообще, не стоит кричать его имя направо и налево!
- Во-первых, - спокойно отвечала Кэти, хоть и выглядела очень злой, - я не орала. Во-вторых, - тон ее начал повышаться, - прекрати уже бояться имени человека, которого уже давно нет в живых. И вообще, давай больше не будем о нем. Ты же знаешь…,- Кэти вдруг помрачнела. Несколько секунд она смотрела в никуда. Затем она спокойно встала и вышла из купе.
Кэти забежала в туалетную кабинку. Сейчас ей было очень больно. Неужели ее лучший друг забыл, что для нее значит человек по имени Волдеморт? Она посмотрела в зеркало. Боль разрывала ее изнутри. Если бы она могла, то давно разрыдалась бы. Но строгое воспитание сделало из Кэти девочку со стальным характером. Она просто не хочет и не может показывать окружающим свои эмоции.
Волдеморт, Волдеморт…это имя вертелось в голове у девочки. Кэти жалела, что его можно убить только один раз. Как бы ей хотелось собственноручно перерезать ему горло.
Кэти около минуты смотрела на свое отражение, а в голове у нее вертелись мысли. Она уперлась руками на раковину и опустила голову. Почему именно ее родители? Кэти умылась, потом снова посмотрела на себя. Наконец девочка взяла себя в руки. Она же не тряпка, в конце концов.
Наконец Кэти покинула туалетную кабинку и направилась к себе в купе. Драко сидел у окна и спокойно наблюдал за пейзажем. Кэти сделала то же самое. Как он может вести себя так спокойно? Неужели он не понимал, какую боль причинил подруге? Друзья сидели молча около десяти минут, пока Драко не встал. Блондин сел рядом с Кэти и взял ее за руку.
- Прости. Я идиот.
- Я знаю Драко, я знаю, - Кэти посмотрела на друга и улыбнулась. Она положила свою голову ему на плечо и уснула. Вся обида и злость как-будто испарились. Кэти стало хорошо от одного прикосновения друга. Сейчас ей хотелось только одного – чтобы Драко никогда не отпускал ее руку.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››