«Хидан… Ты мне за все заплатишь…»

-Не волнуйся, это не смертельно. На мне все заживает как на собаке. Пошли… Нужно торопиться… - И стремительно подавшись вперед, он, порывисто схватив девушку за руку, потянул за собой.
Его хвата поражала… Не смотря на кажущуюся немощь, Неджи так отчаянно сжимал ее запястье, словно боялся отпустить хотя бы на мгновение….
Что бы это означало?
Вопросы скопом теснились в ее голове, закружив вихрем неизвестности.
Неджи и Хидан… Сомнений нет, между ними явно что-то произошло. Только вот что именно, на данном этапе течения ситуации, оставалось только гадать… Но вместе с тем, некоторые обстоятельства поведения нукэнина становились все же понятными. Беспричинная ревность Хидана, щедро сдобренная порцией ярости и агрессии в адрес Хьюги наталкивали на определенные мысли, в которых, несомненно, предстояло еще разобраться.
Неджи… Неджи… О чем же вы говорили? И дело здесь даже не столько в личных взаимоотношениях синоби, сколько в сложном стечении обстоятельств, определенным образом столкнувших молодых людей на дорожке жизни…
«Ты жива?»
И словно невзначай брошенная Неджи фраза отчего-то настойчиво засела в голове, не давая покоя, и коварная память то и дело с упрямой периодичностью настойчиво возвращала ее к самому первому моменту их встречи после длительной разлуки. Он что действительно считал ее погибшей и лишь по этой причине решился на побег???
Верх глупости… предел возможности! Но Неджи не таков! Они не друзья, и не враги. Их путь к взаимопониманию усеян тернистыми шипами непрекращающихся трений. И пусть теперь в мрачном царстве их отношений светлым лучиком на мгновение мелькнула надежда, Касуми верила в него всегда. Почему и как это случилось, девушка и сама не понимала. Она даже не задумывалась об этом. Просто доверяла, оценивая по максимуму, прежде всего как синоби. Не более. О чем-то большем и речи не было. Да и сам Хьюга отнюдь не питал к ней каких-то особо сантиментальных эмоций. И это даже к лучшему. На данном этапе жизни ей вполне хватало Хидана. Но все равно. Странное поведение Хьюги с момента их ухода из Конохи с каждым разом все отчетливее тревожило ее…
Грусть в серых печальных глазах, и легкая гримаса боли….
«Хидан… Ты мне за все заплатишь…»



Внезапный шорох криком одичалой птицы разрезал сгустившуюся тишину. И разлетевшись на куски взмахом белоснежного крыла огромная птица, творение нукэнина, взметнулась вверх, скользнув в лазурное небо, вспорхнув над верхушками унылых сосен. Дейдара…
Стремительная реакция – удел выживания синоби в мире полном запредельной опасности и в этом Касуми бесспорно была на высоте. И едва уловив звуки приближающейся угрозы, девушка отреагировала молниеносно. Краешком глаза, безошибочно точно, моментом оценив ситуацию, куноити грубовато пихнула напарника в сипну, толкнув его в кусты, и нырнула следом.
-Тсс! – Прошептала она, приложив палец к губам синоби, присев на корточки и побуждая напарника последовать ее примеру. – Акацуки!!!
Неджи понял, утвердительно кивнув и отстранившись, опустил глаза, поднеся к лицу пальцы. Мгновение и четкая сеточка тоненьких венок, легкой паутинкой разбежалась по его вискам, едва коснувшись высоких скул. И бьякуган молочной поволокой окрасил серые глаза синоби таинственным мерцанием могущественного генома…
- Вижу одного с верху, буквально в метрах трех над нами… - Вкрадчивым голосом одними лишь губами прошептал синоби, невидящим взглядом таинственного бьякугана уставившись прямо перед собой. – Еще один заходи с юго-востока. Расстояние пять… нет… 4 километра… И… ого! Вот это чакра!!! Стремительно приближается с запада…
Понятно… Дейдара с верху, с юга должно быть поджимает Хидан и Пейн заходит с тыла… Хорош расклад, ни чего не скажешь. Лучшей западни и придумать было нельзя. Попались как дети малые!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››