- Это же… Нет… ты не можешь меня так подставить….

Они остановились возле небольшого, но достаточно приличного на вид трактира. Одноэтажное строение с крутой покатой крышей выложенной черепицей и декорированной изящными рейками по контуру карниза с ходу привлекало внимание. А огромная красочная вывеска гостеприимно зазывала посетителей. Разноцветные фонарики свисли по обе стороны от резных стоек колоннад поддерживающих крышу и изысканные колокольчики, колыхаясь в такт легчайшему дуновению ветерка, наполняли округу озорным перезвоном. Помещение было забито практически под завязку и, отведя девушку в сторону, Пейн указал на столик в самой глубине залы, за которым, небрежно листая газету, одиноко расположился молодой человек.
- Вон тот, в черном кимоно с золоченой вышивкой по бортам. Он твоя цель… Обработай его как следует и задержи по максимуму…
Но проследив за его взглядом, Касуми впала в стопор, узнав в парне знакомого синоби.
- Это же… Нет… ты не можешь меня так подставить….
Девушка с укором заглянула в глаза синоби, а беспощадная память, тем временем настойчиво прорвавшись в подсознании, захватила ее с головой, окунув в далекие, но еще не совсем забытые времена. … Память жила… воспоминания существовали, и вместе с ними в ее сердце продолжала томиться надежда на спасение….
Внезапная бледность украдкой коснулась щек куноити, и она слегка пошатнулась.
Конечно же, она знала его. Притом довольно таки не плохо. Ненавистный предатель! С момента их последней встречи в парке Конохи он практически не изменился. Коротко стриженные средне русые волосы непокорным ежиком торчали в разные стороны, создавая эффект небрежности, отдельными прядями длинноватой челки падая на лоб. Небольшие глубоко посаженные зеленоватые с коричневыми крапинками глаза в обрамлении густой россыпи пушистых ресниц по-прежнему хранили выражение непомерного самолюбия и жестокости. А тонкие бантиком губки иронично подрагивали в такт четким ударам барабанной дроби бессознательно отбиваемой синоби по крышке стола изящными костяшками пальцев. Он читал газету, отрешившись от окружения, и сероватая бумага периодики то и дело подрагивая в руках нукэнина, прикрывала его лицо. Но Касуми узнала…
Масуйо Накамура! Кто бы мог подумать, что судьба так коварно вновь столкнет ее с ним.
Чертов отступник, но ловок, однако. Когда-то в бытность академии она училась с ним в одном классе. Девчонки обожали его, млея словно одержимые, а подлец Масуйо не церемонясь, менял их как перчатки. В академии он, пожалуй, перебрал почти всех. И когда падкий на сладкое взгляд синоби вдруг обратился в ее сторону, тут его ожидал крутой облом. Только вот беда в том, что у Накамуры вероятно на фоне легких побед, на любовном фронте, постепенно сформировалась резкая невосприимчивость к отказам. Он был особенно настойчив в своих ухаживаниях, и долгое время практически преследовал ее, не желая взглянуть фактам в лицо. Но когда спустя какое-то время до него все же дошло, Масуйо напрочь слетел с катушек. Он оказался весьма злопамятен и даже попытался отомстить.
Как-то раз Касуми по привычке задержалась на тренировке, по большей части, конечно, назло Цунаде, накануне спустившей в казино кругленькую сумму денег, и особо не раздумывая, двинулась через парк. В столь позднее время сквер обычно пустовал, и Накамура воспользовавшись этим, подкараулил ее. Только и она не лыком шита и, не смотря на отчаянную усталость, девушка отметелила его как следует. В тот раз она впервые на практике применила стиль девяти касаний. С тех самых пор много воды утекло, но синоби затаил в своем сердце обиду, сквозь стоны и боль, в скором будущем пообещав с ней разделаться. Но девушка не поверила. Не смотря на то, что Масуйо был довольно неприятной на ее взгляд личностью, он все же являлся синоби Конохи. А ниндзя Листа как бы жестокосерден он не был, не запятнает свои руки в крови односельчанина…
Глупая… Касуми наивно верила в это. Но уже тогда Накамура ступил на шаткую дорожку нукэнина, а спустя несколько недель и вовсе пошел на откровенное преступление ворвавшись в архив селения, перебил охрану и выкрал свиток Первого с запретными техниками. И именно тогда ситуация из разряда ее личных проблем медленно перетекла в категорию ведомства всей Конохи…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››