.....

- Проблемы Касуми? Вы знакомы? – Как не в чем ни бывало, невозмутимо поинтересовался Пейн и глубине его глаз вспыхнули предупреждающие искорки.
- Как удобно… - Зло усмехнулась Касуми, раздраженно передернув плечами. – Делаешь вид что ничего не знаешь… Но я вижу тебя насквозь… - Девушка гневно фыркнула в выразительном жесте вскинув руку. – Впрочем, мне уже все равно. Играй в свои игры дальше «Лидер-сама»!!! Я сделаю то, что ты хочешь, но только ради Неджи!
Пейн ничего не ответил на это, лишь пристально заглянул ей в глаза пронизывающий взглядом серьезного рениннгана. Его лицо, усыпанное пирсингом, было таким отрешенно уравновешенным, что некоторые доли секунды, куноити до умопомрачения захотелось ударить его. Бесчувственный эгоист!!!
- Просто делай свое дело, Касуми. Не надо анализировать. Аналитиков и без тебя хватает. Просто задержи его и все… Когда все будет кончено, я сообщу.
- Не учи меня, как работать Пейн! Поздно уже! – Недовольно огрызнулась она, кипя от возмущения. И напоследок смерив нукэнина презрительным взглядом с ног до головы, демонстративно медленно расстегнула молнию плаща и распахнула полы, затем круто развернувшись, зашагала в сторону столика, за которым расположился Масуйо Накамура.
«Ну, Пейн! За это унижение ты мне еще непременно ответишь!» - Злорадно подумала куноити, скрипнув зубами, она покосилась через плечо. Но нукэнина на прежнем месте уже не оказалось.
Масуйо Накамура лениво листал газету, небрежно откинувшись на спинку стула, то и дело, потягивая кофе из крохотной фарфоровой чашечки. Он выглядел расслабленным и на его наглой самодовольной физиономии играла слащавая полуулыбочка, тенью затаившаяся в уголках тонких губ.
Гадкий паршивец! Ну и натерпелась она от него в свое время! Он едва не подорвал ее репутацию в качестве куноити Листа, а в итоге сорвался сам! Мерзавец! Синоби подобные Накамура – это язва на теле Конохи! Но то, насколько он шустер, оставалось только диву дивиться! Натворил делов и, похоже, даже успел насолить сами акацукам… Только вот ведь незадача… И во всей этой гребенной ситуации так не к статье предстояло разбираться именно ей!
- Вот где, оказывается, собираются самые отъявленные рецидивисты Конохи! Весьма занятно, ничего не скажешь… - Преднамеренно растягивая слова, Касуми подсела к нему за столик, делая ударение на последней фразе, и грациозно закинула ногу на ногу.
Нукэнин резко вскинул голову и пару минут пристально разглядывал куноити, медленным недоверчивым взглядом подозрительных зеленых глаз окинув все ее прелести. Затем закрыл газету и отложил ее в сторону.
- Так, так, так… Какие люди! Никак Касуми Кадзикири собственной персоной?! – Наконец, узнал он ее и, откинувшись на спинку стула, язвительно улыбнулся, глядя на нее из-под длинных слегка изогнутых ресниц. – Какими судьбами в наших краях блюстительница порядка Скрытого Листа? Хотя… - Задумчиво потерев подбородок, синоби краем глаза покосился на ее одежду. – Знакомый плащик… Сдается мне ты переметнулась к акацукам?
- Ты не ошибся Масуйо! Наблюдательность всегда была твоим козырем. А ты ничуть не изменился, как я погляжу… - Слишком поспешно отмахнулась девушка, слегка качнув ногой, и уловив это ее незамысловатое движение, нукэнин подозрительно прищурился. – С тех пор как ты покинул Коноху много воды утекло… Вот и я свернула не туда…. Не скучаешь по былым денькам, а Накамура?
- Как сказать Касуми, как сказать… Бывает ностальгия накатывает и некоторые события настойчиво всплывают в памяти! – С нажимом протянул нукэнин. В зеленых глазах сверкнула сталь, и выражение напускной беззаботности мигом слетело с его лица.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››