Прогулка.

Ты шла по Конохе направляясь в сторону парка. Позади послышались немного торопливые шаги. Ты не придала этому значения, потому что сейчас на улице было много людей, и вполне вероятно, что кто-то куда-то торопился. Но совсем неожиданно для тебя, кто-то крикнул твоё имя. Ты обернулась. Позади стоял юноша, лет 15, возможно уже чуунин. Рыжий парень с зелёными глазами. На голове царил творческий беспорядок, что несомненно ему шло. Он был одет в форму шиноби и приближался к тебе размашистым шагом.
- Вы – Маеми Накамура?
- Неужели не понятно, что если я остановилась, значит это я? – ответила ты холодным тоном. Юноша немного смутился, но продолжил.
- Вас вызывает Цунаде-сама. Просила Вас прибыть как только Вы сможете.
- Спасибо, я поняла. Можете идти.
Парень повернулся и прям почти кинулся от тебя к цветочному ларьку. Явно за розами. Странный он какой-то… старше меня, а обращается на Вы. Как-то напривычно. Ха, как я и думала. Побежал за розами. Почему люди не могут понять, что любовь – всего лишь обман и её не существует? «Хватит тут философствовать. Нас ждёт Цунаде, а она ждать ой, как не любит…» Ты исчезла. Ну… не исчезла… а перенеслась. Ты стояла у кабинета 5-ой Хокаге. Постучав и услышав положенное «Войдите.» ты зашла. Перед тобой стоял стол заваленный бумагами. И где то там находилась одна из 3 великих санинов.
- А, это ты Маеми… Заходи, садись. Мне нужно с тобой серьёзно поговорить. – ты послушно села и приготовилась слушать. – было принято решение, что с этого дня, ты будешь обучаться и выполнять миссии одна.
- Но почему, Цунаде-сама?
- Потому что во время тренировки ты можешь кому-нибудь навредить, тебе нужна особая программа и ты уже можешь выполнять задания ранга Б.
- А почему нельзя определить меня в другую команду?
-Только несколько команд стоят на твоём уровне. Но я сомневаюсь, что ты в них приживёшься. В основном, там генины 15-16 лет. Они тебя просто напросто не примут.
- Ясно. Я всё поняла. Я могу идти? – Спасибо Вам Цунаде-сама! Вы облегчили мне задачу, данную мне Акари! Теперь мне будет легче порвать все связи! Ксо. Как не хочется этого делать… Но я обещала себе стать сильной! И теперь меня больше никто не сможет предать! «Правильно мыслишь. А теперь, пойдём погуляем. А то тут так душно!»

И вот ты стоишь у озера. Тебе открывается такая картина: Почему то весь день ассоциировался у тебя со своей жизнью. Сначала была тьма. Не было ничего. Потом забрезжил рассвет. Утро и основная часть дня прошли в Суне. Потом Коноха. Постепенно, всё стало темнеть и вот уж закат твоего счастья. А сейчас… Сейчас в твоей жизни снова тьма, в которой нет совершенно ничего. Но у тебя ещё осталась надежда, что когда-нибудь, снова забрезжит рассвет и ты снова будешь счастлива. Надежда – самое прекрасное чувство, на которое способен человек в момент такой близости смерти смешанной с одиночеством.
В голове сами собой начали всплывать воспоминания.

Маленький мальчик лет 7-8 одетый в рыжую футболку и серые штанишки одиноко сидит на качелях. Это блондин. Его голубые глаза с грустью смотрят на других детей, которые играют и не боятся его. До сих пор он так и не знает слова дружба, но догадывается, что это чудесно, раз люди так дорожат своими друзьями. Неожиданно, от общей компании отделяется фигура девочки лет 7. Она одета в голубую футболку и белую юбочку. На коленке пластырь. На лице играет улыбка до ушей, а волосы завязаны в 2 задорно торчащих хвостика. «Эй! Как тебя зовут? И почему ты сидишь тут совершенно один?» звонкий голос девочки донёсся до мальчика, и тот недоумённо поднял на неё глаза. «Ты это мне?» он не верил своему счастью: кто-то не побоялся и заговорил с ним первым. «Конечно! Разве ты видишь тут ещё кого-нибудь?» Мальчик огляделся, но никого не увидел. «Я – Маеми! Мы недавно переехали, и я ещё никого не знаю. Будем друзьями?» Мальчик вскочил и тут же потянул за собой Маеми. «Я – Наруто! Пойдём! Я покажу тебе очень красивое место недалеко отсюда!» На его лице теперь тоже играла улыбка.

Идёт дождь. Небо плачет вместе с кем-то из смертных. Этот кто-то – девочка лет 10. Она сидит на качелях рядом с академией. Голова склонена и по щеке скользит одинокая слеза. Хвостики намокли и печально поникли. Вся одежда девочки насквозь промокла, но та как будто не замечает этого. Она погружена в свои явно не радостные мысли. Рядом с ней возник мальчик: «Маеми! Какого чёрта ты сидишь тут, хотя дождь идёт уже битых 2 часа! Ты заболеешь, и не сможешь ходить в академию и гулять! Разве ты этого хочешь?» «Нет…» тихо ответила Маеми. «Твои родители тебя обыскались! Они подняли на уши всю деревню!» продолжал возмущаться мальчик. «Наруто, пожалуйста, дай мне побыть одной.» Ты не хотела, чтобы кто то видел твою слезу и переживал за тебя. Наруто сразу умолк. «Хорошо, я уйду, если ты возьмёшь мою куртку! Я не хочу, что бы ты заболела!» Ты посмотрела на него круглыми глазами. Никто никогда не заботился о твоём здоровье, но Наруто так и не перестал поражать тебя за эти долгие 3 года дружбы. Он протянул тебе куртку.. Ты взяла её. Он развернулся, и исчез за стеной дождя. А ты натянула на себя его ещё тёплую куртку.

Ксо… как же тогда всё было хорошо и просто! Не то, что сейчас! Пока ты предавалась воспоминаниям, уже стемнело. Ты решила, что пора бы уже пойти домой, так как было уже за 11. Но по дороге решила пройтись по парку и по своей любимой аллее.(только всё ночью) Было время цветения сакуры, но она уже отцветала. Несмотря на то, что не было не единого дуновения ветерка, лепестки срывались и плавно спускались на землю. «А знаешь почему Наруто тогда был один?» Нет. «Потому что он джинчуурики.» Как – джинчуурики? Он бы мне сказал! Он не стал бы что то от меня скрывать! «Но всё же скрыл. Вот видишь, все тебя предают и что то скрывают» Нет! Я не верю! Это не может быть правдой! «Я и не говорю, что это правда. Я говорю, чтоэто жизнь."


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››